Опишу своих помощников путешествий.
А по другому и не сказать, т.к. они помогают съэкономить на перевесе при регистрации, и поднимать тяжести на 2-3 кг меньше каждый гребанный раз )
1. в 10 году в гоа я купил первый свой Samsonite Cosmolite на 92 литра вроде, за 19К рупасов. Это примерно было 11-12К рублей на тот момент.
2. SAMSONITE FIRELITE RED 75cm/28inches SPINNER 2.9KG купил подруге в ноябре 12 года. Купил на ebay за 16К рублей.
3. Лимитированный samsonite aeroflot 75/28 SPINNER вроде чуть тяжелее, но не помню в 17 году купил.
купил за 20-25К не помню точно ( Купил на замену первому, и тк была отличная скидка, а первый отдать родне планы были)
4. Samsonite Cosmolite disney 55/20 36L 1.8KG купил для коротких поездок март 15 года за 12500р.
Первый чемодан прожил у меня до 17 года, и стал переходным у родни и друзей. В итоге отдан полностью друзьям. Что с ним сей1час не знаю.
ПРОБЛЕМЫ:
Проблемы были с ним только одни, это колесики, они были маленькие и за несколько лет стерлись... В питере делал замену у официала. Но вроде ближе к 18 году кто-то жаловался на то что опять они глючат.
Второй чемодан до сих пор в строю. На данный момомент, у него визуально возникли проблемы со швами, но не понятен уровень проблемы.
Боялся что разойдется, увидел на Шриланке, потом еще был Клумпур, Бали много локаций, Сингупур, Пхукет, Абудаби, Москва, Спб... но он выдержал. Вот думаю что делать, везти в сервис наверное. Швы разшлись, считаю, т.к. мы постоянно очень много объема запихиваем. Т.е. визуально такое не закрывается. Но я встаю уже коленками, вдавливаю руками по краям две части чемодана и застегиваю. Возможно его разрывает изнутри постоянно и лопнуло в одном месте. По мне так, не понимаю вообще как он еще все это вытягивает. Вес постоянно 22-24кг.
Резинки защитные вдоль молнии, они крошатся, но замок полностью исправный. Да он потертный, но основная цель материала-ракушки это защищать багаж, и с этим он идеально справляется.
3. пока вообще никаких проблем, точно также набивается оверсайз )
Порвали немного внутри , ну т.к. на 25% где то больше запихнули.
4. у него вообще никаких проблем не наблюдаю, т.к. он не имеет большого веса и даже потертости так себе.
По итогу на всю эту семью:
за все время, в Пулково один раз какой-то и 3х больших чемоданов вернулся со сломанным колесом. Повезло что вернулся уже из путешествия. В путешествии было бы конечно не очень приятно. Починили официалы вроде бесплатно или за сумму примерно до 2-3Кр. Ну и колеса менял у первого платно тоже.
У 2 и 3 колеса сейчас намного лучше, и проблем нет.
Первый раз на покупку решился, т.к. такого объема чемоданы, стоили 2-5Кр. Китай ломался ппц как быстро, вес их был от 3 до 5 кг.... и это даже по объему меньше. т.е. из 20кг съедалось 25%. А 20Кг всегда было что взять с собой. В общем получить 2-3кг лишних, для провоза, да еще знать что чемодан не сломается на втором путешествии, за это можно переплатить в 2-3 раза.
Считаю эту покупку одной из самых лучших покупок, которые сильно улучиши мою жизнь в путешествиях и съэкономили кучу нервов, здоровья и денег.
Сейчас красный повезу наверное в сервис, удивлюсь если косяки смогут пофиксить. А так сама curv-система, просто огонь, ракушка еще лет 10-15 наверное проживет.
СОВЕТ и АНАЛОГИ:
не знаю, так ли это, но логика к этому ведет.
Если вы забиваете чемодан по полную, то как то его помять критически уже очень сложно. Может поэтому они нам приносят только положительные ощущения.
Боюсь даже представить себе что пересяду на тяжелые живущие по 2-3 поездки чемоданы.
Сейчас поискал аналоги. Наверное по весу и объему можно уже найти альтернативу. Вижу например Robinzon RP121-3 103 литра, 3.6 кг и цена намного приятнее или Roncato 5511 уже за 27К ... т.е. не 60-80К а 17К всего лишь ) Но не понятно насколько такая жесткая конструкция будет так же классно справляться перегрузками в аэропортах )
А ну и кстати видимо уже появились и те кто используют технологию Самсонита - Roncato 5951 но цена уже 65К