Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

Сообщение: #1

Сообщение Михаил В. » 05 фев 2015, 19:00

Хотя прошло уже больше года после нашего третьего автопутешествия в Европу, всё равно не удержался и набросал небольшой отчёт.

Наш дебютный автопробег по Европе состоялся в, уже далёком, 2009 году. Двумя семейными парами на двух машинах мы проехали до Италии уже классическим, для многих автотуристов, маршрутом: Брест, Краков, Вена, и финиш в Лидо Де Езоло, недалеко от Венеции, а на обратном пути посетили Прагу.

В следующий автотур, в 2011, задачу усложнили, добавив морской участок с паромом. Первый отрезок до Риги, затем пароход до Стокгольма, потом в Копенгаген по суше, снова паром до Ростока и далее через Мюнхен до Тосканы. Скатались в Рим, и домой вернулись, сделав петлю в Монако и Канны.


И вот, спустя опять пару лет, мы всё тем-же составом, предварительно слетав в Испанию за визой, отправились в третье Европейское автотурне. В этот раз маршрут был простой и, на наш взгляд, максимально оптимизирован с учётом специфики польского трафика и исходя из конечной точки.
А конечной точкой, по традиции предыдущих автопутешествий, должно быть теплое море.
https://maps.google.ru/maps?saddr=Bia%C5%82a+Podlaska,+Polska&daddr=Berlin,+Deutschland+to:M%C3%BCnchen,+Deutschland+to:F%C3%BCssen,+Deutschland+to:Luzern,+Schweiz+to:Serravalle+Scrivia,+AL,+Italia+to:Follonica,+GR,+Italia+to:Firenze,+FI,+Italia+to:Serravalle+Designer+Outlet,+Via+della+Moda,+Serravalle+Scrivia+AL,+%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F+to:Luzern,+Schweiz+to:Berlin,+Deutschland+to:Bia%C5%82a+Podlaska,+Polska&hl=ru&ie=UTF8&ll=47.724545,15.732422&spn=17.809918,43.286133&sll=49.331071,22.66062&sspn=17.264274,43.286133&geocode=FTkMGgMdNyhhASlXaaZbJpEhRzGT4H49foNtWQ%3BFUdkIQMdGovMACkBWQM_N06oRzFwO15bRiAhBA%3BFdV73gIdHbqwACnZX4yj-XWeRzF9mLF9SrgMAQ%3BFfDa1QIdkUajACkJ9GZogF-cRzEA84vXrUgeBA%3BFTbtzQIdwsh-ACl5c1R5KvqPRzGvUplA0Srwrg%3BFRScqgIdMNaGACETrg2_ZvXC7iljNVuPNWeHRzETrg2_ZvXC7g%3BFcHyjgIdhCykACn742gv-NwpEzEBQvaUkGeD3w%3BFdjemwIdBsCrACmt1tKAplYqEzEDKsfvF3nVkw%3BFRScqgIdMNaGACETrg2_ZvXC7iljNVuPNWeHRzETrg2_ZvXC7g%3BFTbtzQIdwsh-ACl5c1R5KvqPRzGvUplA0Srwrg%3BFUdkIQMdGovMACkBWQM_N06oRzFwO15bRiAhBA%3BFTkMGgMdNyhhASlXaaZbJpEhRzGT4H49foNtWQ&oq=Serr&mra=ls&t=m&z=5



Итак, перейдя границу в Бресте, двинулись в сторону Варшавы и, проехав километров 40, остановились на ночёвку. Первоначально не хотели съезжать с основной дороги, а думали заночевать в каком-нибудь придорожном отеле. Но найти два номера в уже достаточно позднее время не получалось и пришлось зарулить для ночлега почти в центр Бяла Подляски.
Затем, согласно плану , за польской столицей вышли на автобан А-2 до Берлина . Вообще-то навигатор был подготовлен - карты из последнего обновления. Однако именно на этом участке Гармину мы не очень доверяли. Пришлось притормозить и уточнить дорогу у местной молодёжи. Оказалось, выход на новую трассу успел изменится. В итоге, попав-таки на А-2 успокоились.

Хотя в Берлине бывать не приходилось, заезжать не стали из-за отсутствия времени (по пути уже забронированы отели в двух местах), а обогнули по окружной и свернули на юг , в Баварию. Может на обратном пути?
Где-то под Лейпцигом заночевали в придорожном отеле. На следующий день, прибыв в Мюнхен заселились, в ещё дома зарезервированную гостиницу, на три ночи. Отель располагался на окраине города, вблизи какого-то предприятия SIEMENS. Станция метро в двухстах метрах. В этой гостинице мы останавливались в прошлой поездке и по соотношению цена-качество альтернатив ей, на наш взгляд, мало. Показалось,что в ней проживает много командированных немцев. Парковка бесплатная и просто шикарные завтраки. Забронирован он был у туроператора, что оказалось дешевле Букинга.

В Баварской столице у нас не было никакой конкретной программы, впрочем, как и в других местах на нашем пути. Хотелось снова просто погулять по старому городу, попить пива и прошвырнуться по магазинам. А ещё мы подсели на местные кондитерские шедевры в виде пирожных, и частенько их дегустировали. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

Дальше по маршруту - Швейцария.
По дороге сделали небольшой крюк, ради возможности увидеть знаменитые замки Нойшванштайн и Хоэншвангау. Приехав в деревушку Швангау, поставили авто на платную парковку и двинулись к месту, откуда отправляются автобусы с туристами наверх, непосредственно к замку Нойшванштайн. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Налюбовавшись красотой, часа через три, отправились в сторону Люцерна. Здесь, километрах в 15 от города, на берегу озера, зарезервирована на четыре ночи пара номеров. Гостиницу забронировали тоже дома, но уже на Букинге, выбрав относительно недорогой (145 euro ночь) вариант. Обязательным условием был вид на озеро, уж больно хотелось насладиться природой.

Здесь один день выделили подъёму на Пилатус, одну из популярных горных вершин. Для этого есть два варианта: по подвесной канатной дороге, или по зубчатой железной. Мы выбрали, наверное, самый популярный, который включает в себя прогулку на кораблике до подножья горы и подъём на самом крутом в мире (как утверждают Швейцарцы) фуникулёре. Главное, повезло с погодой - облаков не было.
В остальное время опять просто гуляли по городу.

С транспортным сообщением между отелем и Люцерном был напряг, так-как автобусы ходили редко, поэтому пришлось тратиться на дорогие Швейцарские парковки. Но даже эта общеизвестная дороговизна не смогла испортить впечатление от страны - эмоций масса. Отовсюду веяло каким-то спокойствием и умиротворением. Везде красотища, порядок и чистота. Как-будто переместился в картинку. Наверное самые приятные воспоминания - отсюда. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

Когда пришла пора направляться дальше, в Италию, решили проехать по перевалу Сен-Готард, если он будет открыт, и притормозить у Чёртового моста. С погодой снова повезло - памятник Русским воинам мы посетить смогли. Правда на самой вершине перевала густой туман, всё-же, стоял - пришлось еле ползти. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

Далее по программе остановка в местечке Серравалле Скривиа, и после шопинга в популярном аутлете отправляемся дальше на юг. Нам предстояло найти приемлемый кемпинг в Тоскане ночей на шесть-семь. Список вариантов,естественно, составлен ещё дома, после штудирования специализированного итальянского сайта. Правда, заехав в несколько, поняли, что дело это непростое: то нет свободных домиков, то нас что-то не устраивает. Ведь частенько описание и фотографии не соответствуют действительности. Когда время нас начало поджимать, мы бросили эту затею и решили наведаться в старый-добрый Camping Village Pappasole.

В итоге нас выручил этот проверенный четырёхзвёздочный кемпинг рядом с городком Фоллоника, в котором останавливались в прошлом путешествии. Не зря ведь говорят: "от добра добра не ищут". Инфраструктура хорошая, зелень кругом, цена за домик приятная (37 евро-день), пляж отличный - чего ещё надо? Финальная точка тура определена, и так-же как в предыдущих автопутешествиях это - тёплое Тирренское море!
Теперь есть неделя для того, что-бы релаксировать, загорать, наслаждаться местной едой и замечательным вином! Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)
Естественно, сидеть всё это время на одном месте никто не планировал, и была исправлена оплошность прошлого визита в кемпинг - мы наконец-то съездили во Флоренцию. Всего 150 километров по автостраде. Город оказался неожиданно большим и шумным. И если толпы туристов были предсказуемы, то пробки и плотное движение нас неприятно удивили. Поставив машины на многоуровневой подземной парковке у центрального вокзала, отправились на осмотр культурного наследия. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)

Когда настало время думать о вариантах обратной дороги, то рассматривались разные, но в итоге решили ехать тем-же маршрутом : первая остановка снова в Серравалле (контрольный забег по магазинам), затем Швейцария. Дело в том, что мы вдруг поняли, сувениров то из этой прекрасной страны у нас нет, а когда мы окажемся здесь снова - большой вопрос. Поэтому решили вернуться, и приобрести классический - знаменитые швейцарские часы.

Ну а потом - Берлин(две ночи). Перегон до Германской столицы получился большим, почти 900 км., и в город мы приехали когда стемнело. Как назло заморосил дождик, поэтому искать зарезервированную гостиницу в условиях такой видимости, да и в незнакомой обстановке было сложновато. Особенно боялся не заметить вездесущих велосипедистов. К счастью, доехали нормально. С паркингом помогла, кстати, функция Street View у Гугла. Вроде он за углом, рядом, а как заехать, где развернуться - сразу не сообразишь.

Берлин стал заключительным местом в нашей культурной программе этого автотура. Несмотря на то,что он считается среди туристов не очень ярким городом, (многие решают, что второй раз там делать нечего) впечатления остались приятные. Мы прогулялись по основным местам, естественно посмотрели Рейхстаг, были у пропускного пункта Чарли, съездили на участок оставшейся Берлинской стены. Магазины тоже проинспектировали, так что программу минимум - выполнили. Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео) Автопутешествия. Дубль-три. Осень 2013.(Видео)
Ну а дальше - домой. Лишь транзитная остановка в Польше.
В итоге, за три недели пройдено порядка 7500 км.

И в заключении короткий фильм, что бы, так сказать, "оживить" пересказ. Правда форумчане, как мне показалось, не особо приветствуют такое творчество, предпочитая фото.


Аватара пользователя
Михаил В.
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 25.01.2015
Город: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
на авто в Европу



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль