Elena_F писал(а) 01 янв 2020, 21:35:С моего эккаунта никто зайти и поменять не мог. Исключено.
Подтверждение моих слов - (1) бронь невозвратная, о чем имею уведомление от 19.11.2019, с указанием правильных дат заезда-выезда в отель, (2)отсутствие какого-либо уведомления от hotels.com об изменении брони.
Обычно, если в бронь вносятся изменения, сайт бронирования высылает уведомление об этих изменениях.
В моем случае их не было.
Знаете, предположить, что система ошиблась - реальнее, чем что какие-то люди залогинились с данными Вашего аккаунта или провайдер "заглючил", или Вы сами в бессознательном состоянии что-то изменили (ерунда какая-то). Может у хотелс что-то произошло. Просто высылайте подтверждение брони с правильной датой, админ по логам может и должен найти причину. Компьютер - машина, он, если ошибается, оставляет следы, и при желании всегда можно понять, что произошло. Вы не могли редактировать неотменяемое бронирование.
Elena_F писал(а) 01 янв 2020, 21:35:Я верно поняла - при незаезде по предоплаченной брони отель будет держать номер свободным все время этой брони?
Лично не сталкивалась пока, но по опыту друзей - в высокий сезон отель продаст такой номер повторно.
Вам нужно написать в отель и объяснить им ситуацию (что Вы заедете на сутки позже). У меня такое было дважды, и оба раза отели шли навстречу, предупреждая, что плату за сутки, в которые меня не будет, они все равно возьмут. Но я выезжала, правда, вовремя.