Впервые столкнулся с подобной ситуацией. Заселился в отель в Спб, все вроде в порядке: с виду чисто, есть все необходимое, просторный номер.
Открыл окно на нем сантиметровый слой грязи. Попросил помыть - помыли. Весь отель прокурен. Попросил переселить в другой номер из-за дыма, сотрудники выполнили. В номере оказалась грязная кровать (волосы и комки грязи под одеялом). Есть подозрения, что они вообще номера не убирают. Переселили в еще один.
Все видео и фото-факты конечно же есть.
При этом рейтинг отеля на букинге 8.5, что запредельно много, где-то 30% отзывов жалуются на дым и грязь.
Что с ними делать? Будет ли букинг принимать какие-то меры? Кто сталкивался?
Всем спасибо.