Бронировал у них на сайте отель в Риме (IBIS Roma Fierra). Тариф без предоплаты, данные карт не сообщал.
Являюсь довольно давно членом их бонусной программы (серебряный уровень). Ранее никаких проблем не было, за год более 15 раз останавливаюсь в IBISах.
Сегодня ночью приходит смс от НордеаБанка о "заморозке" римским отелем 80 евро.
Самое странное, что этой картой практически не пользуюсь. И уж тем более при бронировании ее никогда нигде не "светил", использую ее для других целей.
Полез в онлайн-банк: сумма захолдирована отелем, который бронировал.
Служба поддержки Accor утверждает, что такого быть не может, в системе бронь висит "без предоплаты", звоните в отель.
И тут я вспомнил......
В июле сего года, этой картой я оплачивал IBIS в Варшаве. Но опять же - бронь была без предоплаты - приехал, оплатил, заселился.
Остается констатировать неприятный факт: сеть IBIS-ов хранит данные всех карт, которые вы у них когда либо использовали. Причем делает это в глобальном масштабе
В отель я конечно написал, дождусь ответа, да и криминального ничего не произошло. Но осадок, как говориться остался....