Опыта бронирования и оплаты картой до этого не имел. Забронировал маленький отель на Бали 3 взрослых + ребенок. Всей этой дружной компашкой мы прожили там 18 ночей. Я почему-то посчитал, что сумма снимется у меня автоматически в день заезда, а т.к. остаток на карте был примерно равен сумме платежа, то и не парился по этому вопросу. Телефон в роуминге и отключен. И самый прикол, что я забыл пин-код! (Ну вот такой я разгильдяй!)
Других карт нет, кэш остался только на дьютик, в общем набор бредовых совпадений.
Чек-аут в час ночи, на ресепшене какой-то дремучий балиец и больше никого, самолет через пару часов. Жмем руки, улыбаемся, на ломанном английском вспоминаем с ним приключения, которые происходили, а стафф там действительно очень доброжелательный. И тут встает вопрос: "А деньги то вы когда собираетесь платить?" Я догоняю, что платить нужно сейчас, протягиваю ему карту, внутренне напрягаясь...
И начинается бред - платеж не проходит!!!
Он говорит: "может с пин-кодом надо?"... Пин-кода нэмае...
Короче шаманил он с этой картой долго, звонил боссам, вертел этой картой во все стороны, трес платежный терминал...
Я стоя в холодном поту, смотрел за всеми этими манипуляциями, осознавая, что времени до самолета все меньше и меньше, жена с подругой обсуждали на какую зарплату они смогут устроиться официантками в ресторан, таксист ожидавший нас, нервно поглядывал на часы.. Короче полный треш!
И тут, о чудо!!! Этот фикус, на 28-й раз созвонившись с боссом, решает списать не единым платежом, а разбив его на 2. И все прошло...
За эти полчаса, количество седых волос у меня на голове минимум удвоилось, но все решилось благополучно!
Вот вопрос, а если бы платеж не прошел, что делать в таких случаях? Причем что делать хотельерам, если клиент не оплачивает проживание?