Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
vadimkz1 писал(а) 20 июн 2018, 14:47:Вот видите.17 нужно было заплатить оставшуюся сумму.там ведь было указано что сумма в случае чего невозвратная.
Именно так. Стороны договорились, что оплата должна поступить такого то числа , если не поступила, то подразумевается, что одной из сторон договор разорван. Но в любом случае, принцип « win-win » никто не отменял. Ну и отсутствия злого умысла - все это действительно больше похоже на ошибку с Вашей стороны. При пользовании « обычной» кредитной карты, когда банк реально Вас кредитует, такого не происходит. Отель снимает в нужное время нужную сумму. И вам нет необходимости там держать нужное количество денег.SergeiV писал(а) 20 июн 2018, 15:11:отношения в этом случае - кондикционные,
tsmith писал(а) 20 июн 2018, 15:23:Но в любом случае, принцип « win-win » никто не отменял. Ну и отсутствия злого умысла - все это действительно больше похоже на ошибку с Вашей стороны
Sergey Melnik писал(а) 22 июн 2018, 22:28:Каковы перспективы привлечь booking по ГК или ЗПП
А разница бывает и положительная и отрицательная ТС мог бы и заработать на подобной ситуации. Ну и потом, ТС сам отменил бронирование. Тут даже контракт между клиентом и букингом ( правила букинга) к делу не пришьешь, какие там « убытки, возникшие не по его вине?» . Да и кто захочет прецедента по поводу убытков, возникших на разниах курса, когда иск надо не к букингу либо отелю подавать а к ЦБ и иже с ним. Какое отношение букинг имеет к подешевлению ( либо подорожанию) рубля. А уж тем более отель?Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 00:51:всегда понимаю, что можно попасть на курсовую разницу..
tsmith писал(а) 23 июн 2018, 10:39:А разница бывает и положительная и отрицательная ТС мог бы и заработать на подобной ситуации. Ну и потом, ТС сам отменил бронирование. Тут даже контракт между клиентом и букингом ( правила букинга) к делу не пришьешь, какие там « убытки, возникшие не по его вине?» . Да и кто захочет прецедента по поводу убытков, возникших на разниах курса, когда иск надо не к букингу либо отелю подавать а к ЦБ и иже с ним. Какое отношение букинг имеет к подешевлению ( либо подорожанию) рубля. А уж тем более отель?Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 00:51:всегда понимаю, что можно попасть на курсовую разницу..
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 14:21:и они могли бы не списывать деньги сразу
Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 14:51:Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 14:21:и они могли бы не списывать деньги сразу
Так они и не могли списать, любая операция- это сначала холд, а только потом транзакция (через день-два-три), т.е. фактическое списание.
Если бы Вы бронь не отменили, то стоимость проживания в рублях на момент бронирования, тоже бы отличалась от той суммы которую с Вас списал бы банк.
Вы тогда тоже бы притензию Букингу предьявили ..?
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 15:02:это идиоты провели это, как полные транзакции списание-возврат
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 15:19:такой объясняю друзьям:
Да. Возможно основные потери на курсах покупки- продажи были . При этом они предупреждают, что цены у них в валюте страны. Как бы когда бронировали курс один. А когда сняли деньги курс другой ( я из тех, кто помнит падение рубля в 1998 году - все это в один день произошло). И кому претензии предъявлять?Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 15:19:Стоял бы курс на месте - ничего бы не было.
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 15:03:И это не я отменил бронь, а отель отказал в бронировании
Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 15:19:Sergey Melnik, не надо каждый раз писать новое сообщение - пользуйтесь кнопкой "правка"Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 15:02:это идиоты провели это, как полные транзакции списание-возврат
Отель и Букинг, могут только снять денги и вернуть деньги. На то что с ними происходит в банке они не отвечают.. Так же как и за колебания курса рубля.
Стоял бы курс на месте - ничего бы не было.. Поэтому их совет - платить с карты в валюте отеля вполне разумен..Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 15:19:такой объясняю друзьям:
Так и объясните.. Мы когда с друзьями рассчитываемся после поездки - смотрим рублевые списания, а не потраченную сумму в евро, например...
Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 15:19:Выше Вы писали, что отменили сами. Если отель отказал в бронировании, надо было букингу об этом говорить чтобы тот искал вам за уплаченные деньги такое же жилье. И потерь на разницах курсов не было бы.
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 21:20:чтобы я как можно скорее нажал отмену бронирования, что я и сделал
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 21:20:карту в Ланкийских рупиях заводить
Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 21:20:Это двойная конвертация за валютные операции при списании средств
возможно Вы не представляете, как часто отели требуют, чтобы клиент отменил бронирование. Не всегда надо с ним соглашаться ( насколько понимаю в Вашем случае Вы выполнили все требования при бронировании). Но раз клиент ( не отель) отменяет бронирование, букинг обычно умывает руки.Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 21:20:Отель потребовал, чтобы я как можно скорее нажал отмену бронирования, что я и сделал.
Torn07 писал(а) 23 июн 2018, 22:09:Купите китайский смартфон и потом его вернете, получите туже разницу.. Будете претензии Али Экспрессу предъявлять.?
Тогда уж сразу в VISA писать..
Возможно там цена в рублях была основной?Sergey Melnik писал(а) 23 июн 2018, 22:20:мне вернули все до копейки.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели