что, простите? писал(а) 18 ноя 2014, 02:18:Ellis1977, не снимая вины с букинга, хочетс спросить - зачем вы с таким завидным упорством бронили апартаменты на сайте, специализирующимся по отелям, я без упрёка, просто интересно Для апартаментов есть другие известные сайты, успешно справляющиес со своей функцией
Ранее у меня не было опыта бронирования апартаментов через букинг - а вот отели я бронировала у них в большом количестве в разных уголках земного шара,
я и подумать не могла, что столь популярный ресурс может так подставить клиентов . Понятно, что в этом вина и первой забронированной виллы, и забронированных следующими, после выявления ошибки, апартаментов.....но то, как компания реагирует (точнее сказать - не реагирует, а пытается отвязаться) от проблемы, которая возникла при их участии...
каждый день при звонках необходимо
каждому из сотрудников букинга, взявшему трубку объяснять проблему с самого начала (я, похоже, уже со всеми сотрудниками амстердамской штаб-квартиры познакомилась)
и всё бы ничего - сделали выводы и забыли, но на этой злополучной Гваделупе всё более-менее приличное уже разлетелось и остались либо сараи, либо очень дорогое жильё.
Хотелось первые дни отпуска перед круизом провести в определённом районе, близко к пляжу, в кругу друзей - именно поэтому ещё !!! в июне была забронирована первая вилла...а теперь кампания распалась, часть друзей вынуждены были снять жильё гораздо дороже и совсем не там, где хотелось
если букинг не является гарантом исполнения обязательств объектом размещения, то как можно надеяться на этот ресурс??? и в чём, собственно, его ценность? использовать только как поисковик и напрямую связываться с отелем? нам букинг посоветовал именно это...
на мой вопрос о том, как бы я должна была действовать, если бы не обнаружила ничтожность подтверждения от букина=от отеля
и столкнулась бы уже на месте (на острове между Карибским морем и Атлантикой) с тем, что никто нас там не ждёт и не ждал, с охапкой детей и чемоданов - получила прекрасный ответ:
"вы должны были бы позвонить нам (из Гваделупы в Амстердам)) и сообщить нам о вашей проблеме и мы бы попытались её решить...".
на моё возражение о том, что это остров...небольшой такой остров и там уже на данный момент вариантов очень мало, а приличных за приемлемую стоимость вообще уже не осталось - на что можно было бы надеяться по прибытии??? и за чей счёт, пардон, я должна перемещаться по острову с детьми и чемоданами в поисках нового пристанища, подобранного (в лучшем случае) в последний момент???
ответ: "букинг примет ваши претензии и чеки и рассмотрит их после совершенной вами поездки..."
если бы не поджимало время - отменила бы все свои бронирования через этот ресурс в срочной и среднесрочной перспективе и забыла как страшный сон
а ведь ещё получать визы...шенген и заморских территорий...и если посольство запросит отель, который не собирался нас принимать, но подтверждение в букинг отправил (которое мы собирались нести в посольство)....и получит уже понятный ответ ....внимание, вопрос: выдаст ли визы посольство? и если нет, то кто будет возмещать убытки?
в сухом остатке: подтверждение бронирования от посредника (даже именитого)
ничего не гарантирует путешественнику, пока он сам, собственноручно не напишет, не позвонит и не убедится в том, что он сможет жить там, где планировал.