Почти всегда бронирую на Booking, есть казахская карта, уровень на
Букинг - Genius 3, проблем обычно не было, даже если иногда нет денег, всегда приходило предупреждение - обновите данные карты.
Недавняя неприятная ситуация: была ранняя бронь по адекватной цене, при чем бронь приложена к документам на получение визы. Приходит сообщение, что данные карты нужно обновить, все делаю, деньги есть, карта рабочая, не проходит и часа - ваша бронь отменена. Пишу в отель, что случилось. Ответ, мне
Букинг разрешил отменить бронь, так как карта не отвечала, то есть отменили без повторного чекинга и без предупреждения, чего в принципе быть не должно!
Переписка ни к чему не привела, хотя обычно итальянцы идут навстречу (бронь в Комо) , поддержка
Букинга вообще не ответила - писала им 2 раза. Забронировала этот же отель в 2 раза дороже, пока не получу визу (хорошо, что места были), потом, конечно, отменю. Вот так вот теперь не френдли работает
Букинг.