Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы и впечатления об Австралии от побывавших там. Австралия отзывы. Отзывы туристов из Австралии, Австралия фото, достопримечательности Австралии отзывы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Большинство растений было неизвестно ни нам, ни нашему профессору ботаники, и это просто замечательно – рассматривать и узнавать новые виды, приходить в восторг от формы и окраски цветущих растений, восхищаться причудами природы…
Одно из необычных для нас растений - Австралийский древовидный папоротник (Cyathea Cooperi), древнейшее растение, появившееся около 400 млн. лет назад в девонском периоде палеозойской эры. В жизни современного населения тех стран, где растут циатеи, эти папоротники не играют очень большой роли. Являясь неотъемлемой чертой ландшафта, они кажутся здесь банальными, но для жителей стран с более холодным климатом их экзотический облик, напоминающий о далеком прошлом планеты, весьма привлекателен.
Цветом и формой впечатляет коллекция суккулентов, растений каменистых и песчаных почв, расположенная в форме горки, которую венчает прудик с рециклинговой водой
А вот на первый взгляд обычная березка, и даже латинское название у нее совпадает с нашей, но посмотрите на ее листья вблизи! Какой ажур и изрезанность… чудеса!
Отдохнувшие душой и телом на просторах, лавочках и лужайках прекрасных ботанических садов, мы побывали еще в одном живописном месте, неотъемлемой части города Мельбурна - пляже Сайнт-Килда (St Kilda Beach). Несмотря на прохладную воду (южное побережье материка, где находится Мельбурн, омывается водами холодных течений, летом температура воды в океане достигает всего 21,5 градусов, вот где-то так и было – по ощущениям градусов 19-20), сильный ветер и высокие волны, народа на пляже много. Кто-то купается, загорающая на подстилках публика периодически косится на небо, где довольно облачно и солнце появляется только на несколько минут…
Приятное место, даже просто побродить, ощущая под ногами воду великого океана, подышать влажным прохладным воздухом, посидеть на деревянных мостках, лениво созерцая океанические просторы (краев бухты не видно и кажется, что город находится в открытом океане) было наслаждением после целого дня блужданий по городу.
Весь следующий день мы провели в поездке по Великой Океанской дороге и окрестным красивым местам, не пожалев, что не стали городить ничего сами, а поручили это дело профессионалам, выбрав и купив тур. Группа была небольшая 16 человек, гид-водитель по дороге рассказал уйму сведений о проезжаемых местах и строительстве дороги (с австралийским акцентом и заменой английской «е», на «а», пока соображаешь, что значит первое слово, он уже почти закончил фразу… но, впрочем, как и всегда – все эти сведения можно при желании найти в интернете).
Строительство Великой Океанской дороги началось в сентябре 1919 года, участвовали в строительстве три тысячи австралийских солдат, вернувшихся с войны. Дорогу решено было построить в качестве памятника жертвам Первой мировой, к тому же она должна была соединить отдалённые города побережья и привлечь туристов. Грандиозная постройка была закончена в ноябре 1932 года, и дорога была признана крупнейшим в мире воинским мемориалом. Ее протяженность составляет 243 километра.
Первая наша остановка была на диком пляже, с желто-оранжевым песком и обрывистым берегом с разноцветными наплывами песчаника, «настоящий» океан присутствовал, его волны с шумом и грохотом катились вдоль тянущегося на километры пляжа…
Нас напоили кофе и чаем с печеньками, погуляли по берегу и рассказали еще пару-тройку сведений о здешних местах.
Великая Океанская дорога официально берёт начало в Торкуэй, но знак, который её обозначает, установлен в нескольких километрах к западу. На площадке около трассы установлена Мемориальная Арка (Memorial Arch) и монумент людям, построившим дорогу, которая в настоящее время известна всему миру как Great Ocean Road. Здесь и была наша следующая остановка.
В Национальном Парке Отвей (Otway National Park) у нас было время погулять и поразглядывать ярких разноцветных попугайчков, совсем ручных и в поисках корма забирающихся на разные части тела посетителей, и другую живность, типа дрыхнувших на высоком эвкалипте коал. Шум внизу, видимо, разбудил животное, и оно неторопливо полезло еще выше, вообще скрывшись в густых ветвях. Это была наша первая коала!
Следующая остановка для созерцания и ланча - мыс Otway с маяком, построенным в 1848 году после того, как несколько кораблей разбились в этих водах. Маяк является самым старым из сохранившихся маяков в Австралии и находится в рабочем состоянии.
С маяка открывается панорама очень скалистых берегов (это место называется Берег Кораблекрушений) и переливающихся всеми оттенками синего и зеленого океанских волн. Очень запоминающееся и красивое место.
На территории строений смотрителя маяка располагается небольшой ресторанчик, где нам предложили неплохой ланч (included), состоящий из сосисек-гриль, макарон и зеленого салата. Дощатые столики стоят на пригорке, с которого открывается прекрасный вид на маяк и зеленые холмы.
По дороге была еще одна незапланированная остановка для фотографирования семейной жизни коал, в которой участвовали злой папочка, обиженная мамочка и любопытный малыш.
Последний раз редактировалось Li 11 мар 2015, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Наконец мы добрались до самого желанного пункта нашего тура – парка Port Campbell, включающего Twelve Apostles Marine Nath. Park – «Двенадцать апостолов». Здесь построен Visitor Center, оборудованы парковки и смотровые площадки.
Двенадцать апостолов (англ. The Twelve Apostles) — группа известняковых скал в океане возле побережья в Национальном парке Порт-Кемпбелл, расположенных на так называемой Великой океанской дороге в австралийском штате Виктория. Их внешний вид и небольшое расстояние один от другого сделали это место популярной туристической достопримечательностью. Высота некоторых скал около 45 метров. Поначалу место носило название «Свинья и поросята», которое в 1950-х годах с целью привлечения большего числа туристов было изменено на «Двенадцать апостолов», при том что в группе было только 9 скал. Свинья это был остров, а поросята - отделившиеся скалы. В настоящее время скал осталось 8, так как одна из них в 2005 году обрушилась, не выдержав воздействия эрозии (с) Вики.
Виды со смотровых площадок впечатляют. Среди туристов также популярен облёт скальной группы на вертолёте, который можно совершить, купив билет в визитор-центре.
Окружающие пейзажи ничуть не хуже, и мы провели полтора часа, гуляя по тропинкам с вьюпоинтами и информационными щитами, повествующими о давнишних событиях и кораблекрушениях… Среди скал находится небольшой уютный пляж, которым вполне можно воспользоваться при достатке времени, температура воды подходит для непродолжительного купания. В некотором отдалении от Двенадцати апостолов находятся не менее живописные скалы и виды, там же можно спуститься на просторный океанический пляж
Вернули нас домой к семи часам вечера, что позволило сбегать в супермаркет за едой, приготовить ужин и вполне комфортно отметить окончание нашей мельбурновской части путешествия, обмениваясь впечатлениями и вспоминая так быстро промелькнувшие два замечательных дня в замечательном городе!
А с завтрашнего дня начиналось наше проникновение в «континентальную Австралию» - двухдневное путешествие вглубь материка, и нас ждали еще две столицы и много всего, разного и интересного, неожиданного и познавательного, ради чего и затевалась эта поездка.
Как здорово, что я зашла на ваш отчет! После Южной Америки именно Австралия с круизом в вокруг Новой Зеландии - самая большая мечта! Пишите про все-все-все, в том числе и про круиз! Буду с интересом следить за вашим путешествием. И задавать вопросы. И первый вопрос - про перелет. Как долго следили за ценами? Именно в мае были самые низкие? А потом, позже интересовались уровнем цен? Я сейчас смотрю на январь 16 года. Пока самый приемлемый тариф из Москвы в Мельбурн через Пекин на Эйр Чина - такой же как у вас из Новосибирска. Спасибо за идею смотреть из Новосибирска. Я правильно поняла, что визу вы оформляли еще до покупки билетов? А круиз уже был забронирован? И отели? Заранее спасибо за ответ.
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Sunbow, спасибо за внимание Это вы правильно начали готовиться очень загодя, Австралия того стоит - неторопливой и осмысленной проработки маршрута
1. Про перелет: зная, что у S7 ничего дешевле не будет, - это касается код-шеринговых рейсов, и чем ближе к вылету - тем дороже, все планирование наше началось с поиска и покупки перелета. Такой маршрут и цена держались вообще всего неделю, потом исчезли из продажи, и появились уже по цене в два раза выше где-то в декабре. Смотрела цены раз в неделю точно - были другие варианты, из Москвы и т.д., но более затратные по времени, силам и деньгам.
2. Визу оформляли после покупки билетов, бронирования отелей, бронирования туров, покупки круиза и т.д. (на поиск и все бронирования ушло 2 недели где-то) . Неважно, когда вы подаете документы на визу и есть или нет у вас билеты. Они не требуются. И брони отелей не требуются. Только бронь круиза, по идее нужна, чтобы обосновать запрос мульти-въезда. Но мы прикладывали все, что было, чтобы видна была проработанность маршрута и подготовка. На всякий случай.