«Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

отзывы об отдыхе в Египте, впечатления и рассказы о Египте от побывавших там. Египет отзывы туристов. Самостоятельные путешествия в Египет отзывы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #141

Сообщение Denis_Wanderer » 13 ноя 2010, 02:14

Кстати, пирамиды Хеопса (Хуфу), Хефрена (Хафра) и Микерина (Менкаура), т.н. Великие Пирамиды (то, что собственно и стоит на плато Гизы) были построены при одной династии во временной промежуток длиной менее в 100 лет. Ни до (Саккара), ни после ничего подобного построено не было.

VladimirD, вам, как инженеру, может быть интересна одна из недавних теорий про точность подгонки и т.п.

Существует версия, которая пытается объяснить точную подгонку отдельных блоков при постройке пирамиды тем, что блоки были созданы из напоминающего бетон материала, путём постепенного поднятия опалубки и изготовления блоков сразу на местах — отсюда и точность подгонки.


Anyway, фотки - супер!!!
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #142

Сообщение VladimirD » 13 ноя 2010, 05:23

Col. Nemo писал(а): Храм Сети запомнился тем, что на входе стоял мужик, похожий на Орландо Блума,
мы хотели его в модели взять, но как-то не срослось...


Ага...симпампуля такой, не мужик - вьюнош еще. Мы еще тогда решили, что если потомки фараонов и сохранились - то это один из них.
Хотел я его в позицию поставить по свету и пофотать, но не успел - приехали турысты и он с ними ускакал...но один раз я его сщелкнул.

Товарищи подтянувшиеся египтологи! и примкнувшие к ним!
Не надо слишком серьезно относится к нашим рассказикам. И пугать нас тетрисами и всякими околонаучными фактами))).
Мы же тут не реферат пишем, просто эмоциональные коротыши трех любопытных фотографов-дюбителей, первый раз оказавшихся в Египте.

Bojulia писал(а):Там гуманоиды все строили Владимир)))) Честна)))) Мы в одной из платных гробниц Долины видели на потолке ушастых таких пузатеньких круглоголовых - в скафандрах


Про гуманоидов, как раз, верю! Видел я, видел... этих ушастых и пузатеньких. Я сразу подумал, что это автопортрет архитектора. Есть у меня один знакомый архитектор - так он очень похож))))
Вот такие?
«Кин-дза-дза», или «Формула любви»?


Bojulia писал(а):Вы неправы, если имеете ввиду мусульманство - христиане (копты) - начали это делать раньше всех....римляне...

Да мы в курсе, там все отметились...и копты, и римляне, и мусульмане...и даже французы с англичанами. Ломать не строить,блин.

Denis_Wanderer писал(а):

VladimirD, вам, как инженеру, может быть интересна одна из недавних теорий про точность подгонки и т.п.

Существует версия, которая пытается объяснить точную подгонку отдельных блоков при постройке пирамиды тем, что блоки были созданы из напоминающего бетон материала, путём постепенного поднятия опалубки и изготовления блоков сразу на местах — отсюда и точность подгонки.




Версия известная, но только слабая. Лично мне ничего не объясняющая. По крайней мере технологию сборки. Да и постройка цементно-бетонного производства таких масштабов - вещь еще более невероятная.
Тем более, что каменоломни, где эти блоки изготавливались хорошо известны. Там сохранились готовые и полуготовые изделия. Они именно резались из цельного куска камня.
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #143

Сообщение Дмитрий » 13 ноя 2010, 10:46

№6. Святой отец.
После карнакского храма в Луксоре, одним из мест обязательного посещения был луксорский храм. Алмаз авторитетно заявил, перелистывая лоньку, что там в вечернее время предприимчивые египтяне подсвечивают колонны и можно будет поснимать на длинных выдержках.
Закат мы встретили на берегу Нила, а после включили навигатор и поехали. Нам пришлось практически объехать вокруг храма, чтобы припарковать машину. Всю подсветку мы успели посмотреть снаружи, не заходя вовнутрь. Меня и Вову качество подсветки не устроило, Алмаз же рвался в бой удовлетворять свое любопытство. Идем с фотиками по площади и думаем, как бы из-за забора сделать пару кадров и пойти ужинать в кафе, рядом с которым припарковали машину. Есть еще одно сооружение, которое находится на территории храма, но туда вход свободный – это мечеть. Почему бы не направить свои ноги в ту сторону?
И тут неожиданно возникает старичок – божий одуванчик.
- Здравствуйте, молодые люди. Храм хотите посмотреть? Пойдемте, я вам покажу, - и так ласково зовет за собой, - Только вот здесь разувайтесь – дальше территория мечети, нельзя в обуви.
Мы проходим на обнесенную решеткой террасу. С нее открывается неплохой вид на подсвеченные колонны и фигуры. Стоим минут пятнадцать-двадцать. Хорошо. Погода ласковая после знойного дня. Божий одуванчик стоит в тени, не мешает. Релакс полный. Три точки, которые позволяет заснять это место – полностью обсосаны. Стоим. Просто хорошо. Начинаем складывать штативы. Одуванчик выходит из тени. Мы начинаем обсуждать, что старик хороший такой, и счастье в глазах светится, когда на нас смотрит, надо бы и ручку позолотить, помог все-таки сэкономить порядка двухсот фунтиков. Поступают предложения от одного фунта до пяти. А он говорит:
- А давайте я вам еще и мечеть покажу.
Мне лично очень нравятся мечети. Их архитектура, порядок внутри, атмосфера. Не колеблясь соглашаемся. Проходим внутрь, смотрим, как мечеть вписалась в архитектуру древнего храма. Старичок показывает колодец, засранный пластиковыми бутылками, - по нему определяли уровень подъема воды в Ниле до постройки плотины. Показывает надписи и барельефы на стенах, сохранившиеся лучше, чем снаружи. Показывает комнату, где молятся женщины. Спрашиваю, можно ли здесь фотографировать, отвечает, что нет, можно только мужчин. Женщины на нас внимания не обращают. Поднимаемся по ступенькам. На коврах сидят двое мужчин, в руках у них книга, листают страницы, перешептываются, чуть поодаль, возле стены, две женщины заняты тем же. Здесь можно фотографировать. Устанавливаю штатив, пристраиваю фотик. В кадре и мужчины и женщины. Выхожу из мечети. Присаживаюсь на ступеньки вместе со старичком. Добрый такой. Сидит рядом улыбается ласково, сразу видно, что от всей души человек сделал добро. Сидим молчим, ждем ребят. Выходит Вова.
- Давай дадим ему десять фунтов, - говорю.
- Да, заработал, да и мы сэкономили. Твердая десятка. Можно даже двадцатку.
Шарю по карманам, достаю смятые бумажки. Там только одна десятка, две бумажки по фунту и немного мелочи. Пятнадцать от силы наберется. Мелочь благоразумно убираю, чтобы не оскорбить лучшие чувства старика, протягиваю десятку. О! вы бы видели, как преобразилось лицо божьего одуванчика. Столько брезгливости в нем стало! Театральным жестом он отодвинул назад мою руку с презренными деньгами. Нифига себе! – думаю – какой благородный старичок, даже денег не берет – все от чистого сердца. Старичок же наклоняется ко мне и говорит:
- Мои услуги стоят не десять фунтов, а двести долларов.
- ?!?!?!
Я беспомощно озираюсь вокруг
- У меня нет таких денег, - искренне говорю я, потому, что твердо убежден ни одна пятиминутная экскурсия в мире, не может стоить двести баксов.
Видя мое удивление и расширяющиеся зрачки, старичок смягчается
- Ну, хорошо, для вас я сделаю исключение – сто долларов. Я - муфтий этой мечети.
Я понимаю, что не ослышался и поворачиваюсь к Вове. Тот тоже уловил последнее знакомое слово.
- Он что, охерел? Гони его!
- У меня нет таких денег, - повторяю я.
- А ты у него возьми, - показывает одуванчик на выходящего из мечети Алмаза.
Вкратце описываем ему проблему, и Алмаз переводит стрелки снова на меня:
- Вот он банкир, у него все деньги.
Поняв, что больше десяти фунтов с нас он все равно не выбьет, даже под угрозой смерти. Старик с чувством полной брезгливости взял застывшую в моих пальцах десятку. Сморщился и отвернулся. Мы же поспешили ретироваться.
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #144

Сообщение Denis_Wanderer » 13 ноя 2010, 10:55

VladimirD писал(а):Версия известная, но только слабая. Лично мне ничего не объясняющая. По крайней мере технологию сборки. Да и постройка цементно-бетонного производства таких масштабов - вещь еще более невероятная. Тем более, что каменоломни, где эти блоки изготавливались хорошо известны. Там сохранились готовые и полуготовые изделия. Они именно резались из цельного куска камня.


Возможно. Штука еще и в том, что мы однозначно верим в линейность развития технического прогресса - 19-20 века приучили А тут, сначала лилипуты какие-то (пирамида Джосера, например), затем - циклопические постройки, и через 100-200 лет каких-то - снова-здорова, карлики Т.е. резаные блоки вполне могут относится к более ранним, либо более поздним сооружениям.

Но вопрос-то остается - почему и куда делась технология гигантов!

Ушастик симпатичный! Рискну предположить, что изображен кто-то из многочисленного местного пантеона, а-ля божество с головой ... ну, например, льва. А что? "Нарисовали" как шмогли
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #145

Сообщение VladimirD » 13 ноя 2010, 13:28

Дмитрий писал(а):[b]Сидит рядом улыбается ласково, сразу видно, что от всей души человек сделал добро.
Старичок же наклоняется ко мне и говорит:
- Мои услуги стоят двести долларов.


Вот так и разрушается вера в людей)))...если у кого она еще осталась, конечно...
Но имам этой мечети, конечно, поставил рекорд наглости Луксора...места, где тебе даже пукнуть бесплатно не дадут.
Помогалы тут роились как мухи в конюшне...но этот конечно...да!
А внутри мечети нормально так было, чистенько...одухотворенно. Мы с Алмазом забились в уголок и совершили там наш маленький фотонамаз.

«Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Denis_Wanderer писал(а):
Ушастик симпатичный! "Нарисовали" как шмогли


Ушастик настолько выбивался из общей фараоновой стилистики, что я не мог пройти мимо.
Интересно, кто нибудь из египтологов знает кто это такой?
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #146

Сообщение Col. Nemo » 13 ноя 2010, 14:48

VladimirD писал(а):...фотонамаз

Отличнейшая фотка получилась. Типа: "Видение правоверному..."
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #147

Сообщение темный эльф » 13 ноя 2010, 15:14

Прекрасный отчет
Великолепные фотки
И много юмора
Читая отчет вспомнил египетские зарисовки Задорнова-прекрасная страна Египет.Красное море пирамиды пустыни.Если б еще египтян в ней не было
Бани, вино и любовь разрушают вконец наше тело. Но и жизнь создают бани, вино и любовь.
Аватара пользователя
темный эльф
активный участник
 
Сообщения: 605
Регистрация: 06.02.2009
Город: Николаев
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Возраст: 54
Страны: 52

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #148

Сообщение VladimirD » 13 ноя 2010, 16:42

темный эльф! Спасибо на добром слове!


Col. Nemo писал(а):Типа: "Видение правоверному..."


Точно! Назову как то так :

"Настойчивое и многократное чтение суры отвращающее навязчивое видение корифанов предлагающих пойти выкурить кальян и сыграть в нарды вместо работ по дому."
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #149

Сообщение Дмитрий » 13 ноя 2010, 16:51

темный эльф, спасибо. Задорнова тоже вспоминали, но чаще, те фильмы, которые в названии, просто выдергивали цитаты по окружающую действительность, и это помогало нам отрицательные моменты переводить в положительные эмоции.
VladimirD писал(а):Назову как то так

Без пробелов и знаков препинания, как молитва... А если серьезно, то фотка, действительно, удалась. Только посмотри внимательно - она падает назад. Ты выставил вертикаль по правому краю, а логичнее было бы сделать по решетке на окне.
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #150

Сообщение VladimirD » 13 ноя 2010, 16:59

Дмитрий писал(а):
Без пробелов и знаков препинания, как молитва...
Ты выставил вертикаль по правому краю, а логичнее было бы сделать по решетке на окне.


Ага, точно, без препинаний лучше! Исправил...
Щас смотрю - вообще не понимаю по какой вертикали равнял)))
Удача улыбается смелым. А потом долго ржёт вслед.
Аватара пользователя
VladimirD
почетный путешественник
 
Сообщения: 3316
Регистрация: 24.07.2006
Город: москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 58
Страны: 49
Отчеты: 11

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #151

Сообщение PavelXXX » 13 ноя 2010, 17:04

VladimirD писал(а):....Щас смотрю - вообще не понимаю по какой вертикали ровнял)))

В Трансформе есть "Искажение". Выстави все вертикально! При такой композиции пропорции сильно не "поплывут" Я бы ещё чуть сверху и справа подрезал.
Кадр, по любому, классный!
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #152

Сообщение Sonata11 » 13 ноя 2010, 17:25

VladimirD писал(а):Ушастик настолько выбивался из общей фараоновой стилистики, что я не мог пройти мимо.
Интересно, кто нибудь из египтологов знает кто это такой?


Познакомьтесь пожалуйста с ушастиком - это египетский бог Бес.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bes

Я не египтолог )))) С историей Древнего Египта немного познакомилась, когда нужно было писать отчет о паразитирующих слоях общества, и нужно было взять политкоректный пример.
нищета и гордость родные братья, один всегда съедает другого
Аватара пользователя
Sonata11
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 02.11.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Пол: Женский

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #153

Сообщение Col. Nemo » 13 ноя 2010, 19:23

... Bes also came to symbolize the good things in life - music, dance, and sexual pleasure.


Хороший бог, хоть и Бес. )))
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #154

Сообщение Наталья Key » 13 ноя 2010, 23:11

Лучшее, что я читала за последнее время.
Дмитрий, Владимир,Алмаз - вы подтверждаете общеизвестное: "Если человек талантлив, он талантлив во всем". Фото, стиль повествования, юмор - это все ваше. Преклоняюсь.
Не очень велеречиво?
Аватара пользователя
Наталья Key
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 14412
Регистрация: 11.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2033 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Возраст: 56
Страны: 36
Отчеты: 33
Пол: Женский

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #155

Сообщение Дмитрий » 14 ноя 2010, 10:15

Наталья Key писал(а):Не очень велеречиво?

говорите-говорите...
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #156

Сообщение tutovka » 15 ноя 2010, 17:35

чё-то нету никого... никто ничего не пишет... эх.. а я тут жду, жду ...«Кин-дза-дза», или «Формула любви»?
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #157

Сообщение Дмитрий » 15 ноя 2010, 17:38

Свет, чуть-чуть еще подожди... пишу-у-у
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #158

Сообщение Дмитрий » 15 ноя 2010, 20:04

№7. Погонять шары в Луксоре
Вечером в ресторане, за стаканчиком египетского вина, обсуждали планы на следующее утро. По нашим представлениям наиболее оптимально к восходящему солнцу расположен храм Хапшепсут. Именно он должен озариться первыми лучами солнца. Восход в пять тридцать. Ехать нам не больше пяти минут. Поснимать можно и из-за ограды, чтобы не раздражать местных охранников. Решено. Отправляемся снимать восход к царице Хапшепсут.
В означенное время легкий подъем. За окном темно. Выбираемся из гостиницы и темными аллеями выезжаем на трассу. Пусто. Ни машин, ни автобусов, ни людей. До восхода еще есть время. Мы не торопимся. Просто едем
Вдруг, глаз боковым зрением справа, выхватывает огромное облако, нависшего над нами полупрозрачного привидения. Голова невольно поворачивается, и мы видим, как на огромном, похожем на футбольное, поле разворачивается захватывающее действие. Грандиозные вблизи воздушные шары медленно наполнялись горячим воздухом и не торопясь отрывались от земли, проползали над полем, цепляя гондолой набитой туристами и, наконец, окончательно отрывались от земли, чтобы бесшумно пролететь над храмами и развалинами древних цивилизаций. Сюрреалистичность ситуации усугубляло само место. Получалось, что современные колоссы летают над древними.
Так близко воздушные шары я видел впервые. Естественно мы плюнули на царицу и съехали на поле, чтобы вблизи поснимать такое новое для нас зрелище. Но неуклюжесть и медлительность шаров оказалась кажущейся. Не прошло и пятнадцати минут, как все шары улетели и нам пришлось ехать на встречу восходу и царице Хапшепсут.
Храм этот расположен на взгорке, примерно в центре холма, если бы не заботливые египтяне, установившие по ходу движения полуразвалившийся каменный забор, то с обочины открывался бы великолепный вид.
Мы проехали пост полиции, где заспанный страж порядка грустно проводил нас, и въехали прямиком на паркинг возле храма. С этой точки храм хорошо виден, и его не составит труда снять на длинном конце телевика. Но тут то мы и увидели, как поднявшиеся в небо шары грациозно летят над холмами. Восходящее солнце от храма закрывал отрог холма, и мы естественно забыли о существовании царицы, а кинулись со штативами на каменный забор, а потом и за его пределы. Я немного замешкался, меняя объектив, и пока раскладывал штатив на заборе, ребята скрылись за каким-то строением, откуда шары выгодно рисовались над развалинами.
Я еще даже не успел сделать и одного выстрела, как ко мне подбежал, размахивая руками и что-то злобно крича, араб в чалме и балахоне. Я подумал, что он вежливо просит меня слезть с забора, представляющего, по его мнению, высокую художественную ценность. Я посмотрел на забор, точнее, на те развалины, что от него остались – явно египетский новодел, сделанный лет пять-семь назад. Спорить не стал. Спустился вниз. Чуваку неймется. Все продолжает орать и размахивать руками. Чего ему надо, непонятно. Только потом до меня начинает доходить смысл его слов. Оказывается он требует купить билет, причем не только за себя, но еще и «за того парня» - за мой штатив. Я покрутил у виска. Дескать , совсем, дедушка, рехнулся на старости лет, за штатив билет покупать. Показываю ему на ворота, ведущие к храму, которые мы не пересекали, показываю на летящие шары, которые мы снимали. Тот продолжает орать. На его крики возвращаются ребята, и начинают собираться служащие. По мнению араба мы нарушили все святые заповеди этого места – не заплатили денег, поэтому мы должны заплатить штраф.
Никогда раньше я не попадал в подобные ситуации, поэтому растерялся, не зная, что стоит делать в этом случае. Алмаз, также готов был пойти и купить билеты, но Вова, видимо, более опытный в таких делах, громко и четко произнес:
- Нужна туристическая полиция!
- Ну, я туристическая полиция, - сказал чел в гражданском с калашом, подошедший минуту назад, - в чем, собственно, дело?
- Мы и сами не понимаем! Мы находимся за пределами территории Храма, снимаем пролетающие мимо шары, а вот это долбоеб пытается с нас содрать бабки. Что за произвол?
- Вам нужно заплатить деньги. Здесь без билета находиться запрещено.
- Где это написано?
- Вон там, возле билетных касс.
Мы посмотрели в ту сторону, куда показывал, так называемый, туристический полицейский. Посмотрели в другую, откуда въезжали. Там все так же открыты ворота, никаких запрещающих знаков, никакой охраны.
- Мы въехали оттуда, - говорит Вова.
- Платите, - говорит чувак с автоматом.
- А ты, собственно, кто? Нам туристическая полиция нужна.
- А я и есть туристическая полиция, - говорит чувак, потряхивая калашом.
- Покажи свое удостоверение, ксиву свою покажи! Где у тебя шеврон «Туристическая полиция»?
Вместо ответа чувак еще больше выдвинул калаш из-за спины. Назревал конфликт. Причем, я понимал, если придется бить морду, то мы проиграем. Арабов и прочих бедуинов набралось с десяток уже, у них есть калаши, а у нас – только внезапность нападения. Но, - точно, проиграем. Надо договариваться по-хорошему, без мордобоя.
- А я – секретный туристический полицейский! У меня нет документов.
- Тогда веди нас к своему начальнику.
Видя, что мы не только не сдаемся, а еще и права свои начинаем качать, арабо-бедуины обступили нас со всех сторон и под таким конвоем нас повели к начальнику туристической полиции.
Начальство не бегало по плацу с калашами наперевес, начальство сидело в прохладе. Холеная упитанная морда начальства с коротко подстриженными усиками, в белоснежной рубашке и с огромными звездами, не помещающимися на погонах.
- Ну, что там еще? – спросило лениво начальство.
Мы в красках повторили свой репертуар, стараясь не дать вставить ни слова противникам нашей коцессии. Начальство тяжело вздохнуло. Оно сразу поняло, что дело тухлое и оно ничем не выгорит.
- Так теперь же вы знаете, что там нельзя находиться без билета, вы же прочитали – платите! – не унимался носитель калаша.
Начальство тоскливо махнуло рукой и сказало:
- Идите нах, отсюда, чтобы глаза мои вас больше не видели.
Мы-то пошли, и даже не обиделись, а вот тот урод, который больше всех бегал и орал, очень даже обиделся. Он пошел за нами, и как только мы вышли наружу, стал нас подталкивать к билетным кассам, мол, не хотите покупать билеты за штативы, так хотя бы за себя купите. Мы переглянулись, отодвинули его в сторонку, сказали, что все уже с начальством решили, и демонстративно медленно пошли в сторону машины.
Солнце так и не показалось из-за холма. Храм оставался в тени. Мы сложили штативы, фотоаппараты, сели в машину, и медленно поехали мимо грызущего локти от злобы араба в сторону выхода с парковки.
В действительности все было не так как на самом деле...
В природе - все случайно, в жизни - закономерно
Аватара пользователя
Дмитрий
Старожил
 
Сообщения: 3303
Регистрация: 10.12.2004
Город: Кемерово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #159

Сообщение Col. Nemo » 15 ноя 2010, 20:57

Дмитрий писал(а):№7. Погонять шары в Луксоре

Я еще даже не успел сделать и одного выстрела, как ко мне подбежал, размахивая руками и что-то злобно крича, араб в чалме и балахоне.


Дима, по-моему, вот он этот злобный араб, днем ранее я видел его в храме:

«Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

А вообще, этот случАй всех других злее... и оставил неприятный осадок. Слишком много здесь туристов
и местные испорчены. Поэтому Луксор покинули без сожалений.
Аватара пользователя
Col. Nemo
путешественник
 
Сообщения: 1069
Регистрация: 10.03.2009
Город: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 64
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: «Кин-дза-дза», или «Формула любви»?

Сообщение: #160

Сообщение tutovka » 16 ноя 2010, 02:31

Да, это такую досаду всегда вызывает...
Едешь бог знает куда, с мечтами и идеями, а какие-то жлобы или психи портят всё впечатление и, вместо душевного подъёма, испытываешь разочарование и какую-то злую тоску, от того, что не дали мечте сбыться!
Аватара пользователя
tutovka
Старожил
 
Сообщения: 5598
Регистрация: 01.02.2005
Город: Кишинёв
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Возраст: 49
Страны: 28
Отчеты: 12
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАФРИКА форумЕГИПЕТ форумОтзывы об отдыхе в Египте



Включить мобильный стиль