Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Морячок писал(а) 03 мар 2020, 12:01:Или так же на усмотрение отеля?
Heridan писал(а) 03 мар 2020, 16:48:Подскажите у кого-нибудь была такая ситуация? Бронировала отель в Милане через сайт Booking.com, бронь невозвратная, деньги уже с карты в 100% размере оплаты списали. На обращения в отель через сайт booking отель отвечает отказом уменьшить или отменить штраф за отмену бронирования. Написала в отель на прямую. Сотрудник отеля ответил на мою личную почту, что предлагает перенести даты бронирования на июнь 2020 с сохранением уже уплаченной стоимости. Но сотрудница отеля просит отказаться от брони на сайте booking и оформить перенос дат бронирования через нее напрямую. оформлял кто-нибудь перенос дат в обход букинга?
Radiance93 писал(а) 04 мар 2020, 07:09:В сложившейся ситуации единственное, что порекомендовал оператор booking это такой вариант, как "оспаривание счета через банк"
Radiance93 писал(а) 04 мар 2020, 07:09:Кто-нибудь сталкивался с такой процедурой? Что это за фишка?
Radiance93 писал(а) 04 мар 2020, 07:09:В сложившейся ситуации единственное, что порекомендовал оператор booking это такой вариант, как "оспаривание счета через банк"
LanaOOB писал(а) 04 мар 2020, 09:02:Вчера Победа вернула нам невозвратные билеты Москва-Римини 10-19 марта и мы сразу написали во все отели (Римини, Флоренция, Сиена, Перуджа и Сан-Марино), что не можем приехать из-за отмены рейса и попросили отменит невозвратное бронирование. 2 отеля не пошли навстречу, но за один из них вернули деньги с помощью Службы поддержки Booking.com, а второй еще добиваем. Хоть и номер за ночь всего 1700 рублей, но это уже вопрос принципа...
TataSta писал(а) 03 мар 2020, 13:33: . только что вернул невозвратную бронь. Для этого потребовался скан письма с отменой рейса и скан брони на этот рейс всех пассажиров. Все очень оперативно. Без отмены рейса это не работает, я так поняла.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Отели, апартаменты, агротуризм в Италии