Частное приглашение в Италию,раздел про банковскую выписку

Вопросы о визах, границах и таможне в Италии.
Визовые и смежные вопросы в Италии. Получение визы в Италию гражданами России и СНГ. Длительность пребывания, продление визы в Италии. Посольства Италии в Москве и других городах. Таможенные правила в Италии

Сейчас этот форум просматривают: dimenty и гости: 28

Приглашение в Италию

Сообщение Alexander0071 » 03 май 2010, 00:08

Добрый вечер!
Будьте добры,подскажите:
1.Возможно ли что бы мне выслал приглашение человек,который не является мне родственником!?
2.Какие документы требуются от меня для получения визы по приглашению!?
3.Обязательное ли знание итальянского языка,могут ли отказать если язык не знаешь!?
4.Где то я видел что нужна справка с работы,а если я студент!?
5.Обязательно брать с собой эти тревел чеки,нельзя просто взять наличными!?
Во общем,если кому то не сложно то можете обьяснить всю эту процедуру!Может что то еще нужно...
Заранее благодарен Вам за ответы!Извините за глупые вопросы,нигде не могу найти,поэтому создал тему!
Alexander0071
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
итальянская виза оформление

Частное приглашение в Италию,раздел про банковскую выписку

Сообщение dv3000 » 30 май 2010, 20:13

Друзья, подскажите, искал на форуме не нашел. Что нужно писать в формуляре частного приглашения (скачал с сайта визового центра), в разделе 4 про то, что приглашающий:....
di aver già messo a disposizione in favore della persona suindicata, a titolo di garanzia economica, sotto forma di “fidejussione bancaria”, la somma di Euro …………………..... presso l’Istituto bancario …………………………………………………………………….. agenzia n…………, sita in …………………………………………………………………...

Нужно ли оставлять этот раздел? Какую сумму писать и действительно ли нужно прикладывать выписку из банка, как там написано?
Хочу попробовать запросить приглашение на год, вопрос еще дадут ли. Оплата все самостоятельно, поэтому и вопрос нужен ли это раздел вообще.