Aleksei 32 » 17 мар 2012, 01:09
:-)Савади кап:-)
18 февраля 2012 года летели этой авиакомпанией из Минска в Бангкок,через г.Ашгабад.В аэропорту г.Ашгабада прошли 15 часов задержки рейса.Возмущенные пассажиры перекрыли все выходы/входы из аэропорта г.Ашгабада.В здании аэропорта не было ни одного должностного лица,все туркмены сбежали.Когда нибудь видели аэропорт,в котором есть только авиапассажиры?Через 8 часов к возмущенным пассажирам приехал директор авиакомпании "Туркменские авиалинии",который ,наврав про нелетную погоду где-то,очень быстро спрятался.В аэропорту Ашгабада нет доступа в интернет и отсутствует международный роуминг с любого телефона,купленного не в Туркмении.То есть сообщить по телефону о задержке рейса кому-то,кто находится за пределами Туркмении,не возможно.Оператор мобильной связи только один,и он очень туркменский.
Самое интересное было дальше:самолет вылетел из Ашгабада,но не в Бангкок,как было написано в наших авиабилетах,а в г.Туркменбаши.В приложении есть карта,на которой красным цветом отмечен наш "бонусный полет от Туркменских авиалиний",это в противоположную от Бангкока сторону.В аэропорту города Туркменбаши,в самолет добавилась группа из 5 людей,говоривших на немецком языке.Только после этого пополнения списка пассажиров наш самолет вылетел из аэропорта г.Туркменбаши и полетел в г.Бангкок.
В итоге,только финансовые потери от покупки повторных авиабилетов на внутренние перелеты в Таиланде составили около 800 $,для нашей команды:заранее брали авиабилеты на прелет их BKK в HKT с запасом в 4,5 часа,но опоздали в Бангкок из- за "Бонусного полета"туркменов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.