maerik » 11 май 2017, 12:55
Делюсь опытом.
Запланировали автопутешествие на 12 дней по Англии и Шотландии. Перед поездкой забронировали автомобиль в компании Sixt непосредственно у них на сайте. Сразу оплатили 100%, плюс доп. страховка от повреждения стекол и зеркал. Так как нас было трое, забронировали небольшую, экономичную машину - Ауди А1, хотя предупреждают, что в момент нашего прибытия в компанию, данной модели может не быть, но обещают авто того же класса. Депозит на сайте обозначен весьма абстрактно - от 250 до 5000 фунтов, что не могло нас не смутить, поэтому я написала в компанию с просьбой озвучить точную сумму, которую у нас заблокировать, дабы мы могли подготовиться. По итогу в течение недели мне ответили 3 менеджера с разной информацией - один сначала написал, что удержится сумма аренды в двойном размере, два других с интервалом в несколько дней - просто сумма аренды. В общем, ясности особо не внесли)) Ну, мы решили, что не 5 тысяч и ладно)
И вот настал день икс. Забирали в Лондоне на Кинг Кросс Стэйшн. По прибытии наши беспокойства о том, что не будет нашей модели, оправдались. Дико извинялись. Предложили без доплаты машину побольше, плюс бонусом навигатор (чего не было заявлено в первоначальном варианте), а модель этой машины - Мини Купер Клабмэн. Неплохая замена, подумали мы и умчали в закат) Признаться, по истечении 12 дней в дороге мы влюбились в этот автомобиль! Навигатор, парктроник, бортовой компьютер, простор и комфорт - сказка просто. И, кстати, по топливу оказался очень экономичным.
Чуть не забыла. Депозит в итоге с нас удержали в размере 150 фунтов, так как, по словам менеджера, мы оплатили все заранее онлайн. Не знаю уж, по какому принципу они его высчитывают, но нас такой расклад устроил. Вернулся депозит в тот же день, когда мы привезли машину в целости и сохранности обратно в Лондон.