Moon River » 23 мар 2020, 09:00
Я не знаю, как будет работать с отменами Hotels, у Expedia работа сейчас организована так: они не успевают обрабатывать персональные запросы, направляемые им через форму обратной связи. Поэтому они сейчас сами ближе к дате заезда направляют клиентам письма, в которых предлагают выбрать 1 из 2 вариантов: оставить бронирование в силе или отменить его без штрафа. Я вчера получила такое письмо касательно берлинского отеля, забронированного с 27 марта. Буду ждать письмо касательно забронированного с 3 апреля отеля в Мюнхене. Но с этим мюнхенским отелем у меня уже есть переписка через сайт Expedia, в которой отель согласился полностью вернуть деньги без штрафа.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)