На Кубу с киндером возрастом 9 мес.- есть опыт?

Погода и сезоны на Кубе. Интернет и сотовая связь на Кубе, цены: стоимость еды, средний счет в ресторанах, чаевые. Пляжи на Кубе

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

На Кубу с киндером возрастом 9 мес.- есть опыт?

Сообщение *Вован* » 01 окт 2007, 00:51

Собрались с женой (пока в мыслях) в феврале сгонять, хотим дочку с собой прихватить, 9 мес. будет. Иностранцев с такими детьми видели, но своего опыта нет. Может кто знает, чего ждать от перелета и акклиматизации? Поиском прошелся - конкретики нет, к сожалению. Вопрос очень важен:) Помогайте, братья:)

*Вован*
путешественник

Благодарил (а): 52 раз.
Страны: 55
Отчеты: 6
Куба Варадеро отдых

Сообщение *Вован* » 01 окт 2007, 02:01

vovan1 писал(а):Привет тезка! А ты и вправду экстремал !..

а что делать?:) друзья зовут, уж год почти,как там не был, охота съездить... Вот и спрашиваю:)
*Вован*
путешественник

Сообщение blonde » 01 окт 2007, 02:08

Вован, нашей дочке 9 мес. и мы с ней были неделю на машине во Франции на море. Нам до Франции 7 часов, специально поехали на машине, чтобы можно было в любой момент вернуться. После этого была запланирована поездка на море в далекие края, на Доминикану или на Кубу. Теперь мы решили поездку перенести.
Во-первых, проблема с едой. Дети в этом возрасте ещё не едят всю еду со стола в отеле. Будете ей сами готовить? Не забудьте блэндер, микроволновку. Холодильник в номере будет? Мы брали с собой баночное питание, было тепло, мы их не подогревали, неделю так выдержать можно.
Второе, дочка под зонтиком не сидела, а ползала по всему пляжу, панамку с себя постоянно снимала. Мы были в бархатный сезон, солнце не сильное. Воркуг куча достопримечательностей, на пляж раньше четырех мы обычно не ходили. А на Кубе наверняка сильное солнце. Ещё она всё тянула в рот - песок, камни, всё, что находила на пляже.