Nata_verano писал(а) 14 апр 2016, 10:44:Добрый день, уважаемые форумчане!
Может кто то знает, возможно ли поменять время восхождение на ВП по уже купленным билетам? Есть ли такая возможность на офиц. сайте либо в каких нибудь туристических конторах на подступах к МП (Куско,Олланта, Агуас Кальентас)..никто не сталкивался? Купила билеты в первую группу, на 7 утра, но почитав про туман и прочие осадки, поняла, что лучше подниматься как раз попозже...
Честно говоря - не вижу никаких проблем. Во-первых, Вы потратите не меньше часа - пока туда доберётесь. И лучше, если Вы как раз будете подниматься, пока погода не очень хорошая, чтобы потом насладиться уже, когда тучи разойдутся. Во-вторых, Вам ничто не мешает побыть там и час и два, чтобы дождаться нормальной погоды. Насколько я помню - там никто не выгоняет. А в третьих, может вообще будет хорошая погода с утра! Кто знает...
На официальном сайте вот что сказано:
http://ticketmachupicchu.com/terms-cond ... hu-picchu/Думаю, для начала - надо по указанному адресу написать. Если меняете в рамках одного дня может это не так страшно.
FOR CANCELLATIONS AND CHANGES
The client can make changes of name and / or date, only with our agency, with at least 3 days before the date of entry. On condition that the reservation has been made with our agency Ticket Machu Picchu.
To make any changes to your reservation must pay a penalty, as appropriate:
Penalty of 35 %, if the request is made 72 hours before.
Penalty of 25 %, if the application is made 7-15 days prior.
Penalty of 15 %, if the application is made 15 to 30 days earlier.
Cancellations are not accepted, since the Ministry of Culture does not provide that option. For inquiries, please send your inquiry to
info@ticketmachupicchu.com.
To make any changes, the customer must send a copy of the passport and a simple power letter signed, that authorizing the modification of the ticket.
The copy of the Passport and the letter of amendment must be sent to
info@ticketmachupicchu.com, at least three days before the visit date indicated on the Electronic Ticket. Otherwise, it does not proceed with the modification request.
Any changes must be made from Monday to Friday during office hours from 09:00 hrs – 18:00 hrs.