Внедорожный дом на колёсах. Что посоветуете?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Внедорожный дом на колёсах. Что посоветуете?

Сообщение: #1

Сообщение SVEY » 04 июн 2008, 16:22

"...плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!"

Вот и я мечтаю - мир посмотреть, да себя показать, как говорится. В Европе уже много где был, довелось и в Японии побывать. Теперь тянет в Азию: Иран, Пакистан, Индия, Китай, Монголия, Сев. Корея и т.д. При всём при этом с женой и детьми в Испанию или Италию к морю съездить по хорошим-то европейским дорогам. На чём? Необходим униаверсальный дом на колёсах. Нужно совместить хорошую проходимость, большой дорожный просвет, ремонтопригодность, реальные сроки доставки з/частей в случае необходимости, комфорт, ну и, на конец, цену.

В голове есть пару вариантов, но, хотелось бы услышать "доклад начальника транспортного цеха". Что посоветуете?
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Рекомендации по обслуживанию автомобиля

Re: Вне дорожный дом на колёсах. Что посоветуете?

Сообщение: #2

Сообщение Goodwin_spb » 05 июн 2008, 11:34

А разве есть вариации? Мне казалось что у Toyota HZJ78 нет альтернатив... (среди легковых автомобилей).
Я пользую KZJ78, места маловато конечно, но если без излишеств, то хватает. Единственное приходится маршрут рассчитывать тщательно, поскольку нет возможности взять с собой большой запас топлива и воды, с HZJ78 таких пробелм возникать не должно, она и побольше, и рессоры сзади, да и спальник там организовать проще, мне приходится передние сиденья складывать чтобы комфортно расположиться...

Внедорожный дом на колёсах. Что посоветуете?

Внедорожный дом на колёсах. Что посоветуете?

Либо уже уходить в грузовой ряд, но там уже совсем другие запутки начинаются...
Goodwin_spb
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.03.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #3

Сообщение Mykola » 05 июн 2008, 12:06

такая вот семидесятка будет попросторней немного:
http://need4dirt.blogspot.com/2007/12/toyota-j7.html

Ну или Ленд Ровер Дефендер 110

Конечно, дизель.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #4

Сообщение Goodwin_spb » 05 июн 2008, 12:46

Это и есть HZJ78!

Дефендер во первых меньше, во вторых они уже коммон-рейловские, для пустынь я бы не рекомендовал...
Goodwin_spb
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.03.2008
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43

Сообщение: #5

Сообщение Mykola » 05 июн 2008, 13:17

Там кузов есть такой, длинный трехдверный, как раз как экспедиционный автомобиль делали, и еще много всякой хрени, как скорую помошь, например. Там и двери по-другому сделаны - весь акцент на как_можно_объемный кузов.

По Дефендеру, в отношении коммон рейл - так не понятно, собирается ли человек новую машину брать, или подержанную?! Скорее всего б/у, поэтому вопрос с CRD отпадает.
Если ездить по описанной автором темы географии, то лучше конечно тоета - ремонтом в пути легче будет. Все же тоета в тех странах в почете

Goodwin_spb, а что у вас с запасом хода?
У меня на TLC бак 90 л - это киллометров 800 как минимум
Если по трассе - расход около 9 л (летом), двигатель HZ1, 4,2л, без турбины. Из Киева в Ялту (около 900 км) доезжал на одном баке.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение SVEY » 05 июн 2008, 13:55

Спасибо за ответы, но я не имел в виду легковой автомобиль. В сегменте легктвого автотранспорта мой выбор Дефендер 110.

Да, задача не из лёгких! Шишига отпадает сразу - мне её на учёт не поставят из-за СО да и таможить придётся - живу-то я в Шенгене (г. Прага). Есть варианты, например, Вольво С304 или С306 (Лапландеры), или Ленд Ровер 101 (но он маленький для семьи), или - ещё лучше, Пинзгауэр 6х6.... Боюсь только, что меня жена не поймёт, увидев какой-либо из этих "гробов на колёсах". Причём - СОВСЕМ! Да и переделывать придётся, а это денюх стоит.

У нас в Чехии есть определённый компромис - это переделанные в лысом году под дома на колёсах АВИИ. И стоит не дорого, и внутри всё как надо, и запчастей море - машина-то местная. А вот будет ли она надёжно служить после полной переборки или??? Никто не сталкивался с грузовичками АВИЯ?

Летний отпуск у меня 2 месяца, а ещё и зимой 2 недели. Кроме этого есть желание на выходные смотаться то в Венецию, то в Берлин, то в Вену, то в Женеву, а на майские в Барселону и т.п. Так что, я думаю, что лучше один раз купить, чем каждый раз брать в аренду.Туда, конечно, хватило бы стандартного дома на колёсах, но не разводить же ради этого целый автопарк. И так в семье уже есть 2 машины. Легковые, правда.
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #7

Сообщение Mykola » 05 июн 2008, 14:17

SVEY писал(а):У нас в Чехии есть определённый компромис - это переделанные в лысом году под дома на колёсах АВИИ. И стоит не дорого, и внутри всё как надо, и запчастей море - машина-то местная.

Вы подумайте, сможете ли ремонтировать авто в дороге, в тех странах, куда ездить собираетесь?
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #8

Сообщение SVEY » 05 июн 2008, 15:01

Ну, для начала, я собираюсь перебрать мотор, ходовую и, вообще, проверить всё, что только можно на предмет возможной поломки. Все возможные расходники взять с собой. В "дальнее плавание" не пойду один, а, как минимум двумя машинами. Постараюсь узнать есть ли в той стране з/части на ту мою конкретную машину, есть ли владельцы подобных аппаратов, где они ремонтируются и т.д. Короче - постараюсь тщательно подготовиться.

В Германии есть на продажу VW LT 28 и 45, если не ошибаюсь, которые переделаны под дом на колёсах. Как они?
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #9

Сообщение SVEY » 05 июн 2008, 15:22

Если легковушку, то:

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id
=57700922&__lp=13&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.
consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.
searchInFreetext=false&makeModelVariant3.
searchInFreetext=false&vehicleCategory=
Motorhome&segment=Motorhome&maxPrice=
5001&siteId=GERMANY&negativeFeatures=
EXPORT&daysAfterCreation=1&damageUnrepaired=
NO_DAMAGE_UNREPAIRED&customerIdsAsString=&lang=
ru&pageNumber=12

Извиняюсь, но ссылку разбил - ломает страницу форума, очень уж длинная.
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #10

Сообщение Sergey22 » 05 июн 2008, 15:25

SVEY писал(а):У нас в Чехии есть определённый компромис - это переделанные в лысом году под дома на колёсах АВИИ. И стоит не дорого, и внутри всё как надо, и запчастей море - машина-то местная. А вот будет ли она надёжно служить после полной переборки или??? Никто не сталкивался с грузовичками АВИЯ?
Были в 1993 пара Авиашек новых у меня, по бартеру достались. До 50-80 тыс. км пробега особых проблем не было, зима только им особо не нравилась. Дальше посыпались, продал из-за отсутствия в то время запчастей в достатке.
Да, один нюанс у них. Воздухозаборник движка низко расположен, в глубокой луже есть шанс хватануть воды и тогда кранты поршневой, приятель попал на это. Лечится подъемом забора воздуха повыше.
Ехать далеко на этом я бы не решился, все запчасти не запасешь, а в Азии Авиа в глаза не видели.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение SVEY » 05 июн 2008, 15:39

Спасибо за комментарий. Шноркель поставить не проблема. Приятель мой пражский (M&M - пишет здесь тоже свои отчёты о путешествиях) был на Пежо 406 и в Монголии, и в Бейруте и у чёрта на рогах... Как-то же и там ремонтировался? Это я к тому, что стоит, наверное, изучить похожие/взаимозаменяемые детали с других моделей. Наверняка, подобные машины и в Азии тоже бегают:

http://www1.ebm.cz/applications/scripts ... otoZaklad=
14600457&sfoto=1;2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12;13;14;15;16;17;18;19;20;21;22;23;24;25&selectedValue=1&amb=E&kvolvo=1460&ver=1212669441000
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #12

Сообщение Mykola » 05 июн 2008, 17:33

Пежо в Бейруте очень нередкая машина, кстати.
А почему вы так принципиально на "легковом" варианте остановились? Все же внедорожник выносливее Дизельный мотор жрет немного. Ну и запчасти, думаю на тоету, особенно где-то в Монголии точно дешевле и доступнее, чем у нас даже. Видели.
По длине-ширине внедорожник в принципе не больше седана, обычно.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #13

Сообщение SVEY » 06 июн 2008, 00:15

Вы меня не поняли. Это он ездит на легковой и тащится от этого, наверное (?) Я же хочу автокемп - т.е. дом на колёсах. Так, чтобы и кровать там, и душ и т.п. Но, чтобы при этом и по автобаму можно было, и в Гоби не страшно.

Больше всего мне по душе, конечно, шестиколёсный Pinzgauer, но пока не по карману и при всей его надёжности и чертовской проходимости: не дай бог случись что - где я буду з/части искать? На складах австрийской армии? Их и там ведь может не быть....

Вот в чём вопрос!
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #14

Сообщение oil monkey » 06 июн 2008, 01:23

Такого авто не существует В принцыпе Вы сами уже мою мысль "озвучили": Взять какой ни-будь армейский или геолого-разведческий кунг , на "внедорожной" базе, и "узаебатить" его
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение SVEY » 06 июн 2008, 01:35

Эх, вот если бы у нас в Европе всё было так просто..... Начнём с того, что у нас на машины старше 1982 года выпуска выдают ТОЛЬКО специальные "ветеранские" номера с ограничением по срокам эксплуатации и переделка, хоть какая-нибудь там практически не возможна.

ЗЫ Пойду-ка я завтра спрошу соседа. Он полковник полиции, зам. начальника округа. Мож чё подскажет?
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #16

Сообщение Mykola » 06 июн 2008, 09:20

Может еще посмотрите в сторону японских полноприводных микроавтобусиков У них много таких. Опять же, в Азии из легко будет ремонтировать. "Военные" варианты хороши, только по автобанам ездить на них будет не очень - медленно. А реальную их проходимость вы скоре всего не испытаете. Если уж в полный оффроад соваться - то только несколькими машинами и с серьезной подготовкой.
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #17

Сообщение oil monkey » 06 июн 2008, 11:36

Митцубиси Делика по внедорожным качествам подойдет?!
Но человеку "дом" нужен , а не койко-место
Как вариант: посмотреть "всторону" американских Вэнов
Если "Шевик" поставить на "базу" К-5 , получается очень-даже
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Mykola » 06 июн 2008, 11:53

oil monkey писал(а): Как вариант: посмотреть "всторону" американских Вэнов
Если "Шевик" поставить на "базу" К-5 , получается очень-даже

Устанет рука крышку бензобака откручивать
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

Сообщение: #19

Сообщение SVEY » 06 июн 2008, 13:19

Mykola писал(а):Если уж в полный оффроад соваться - то только несколькими машинами и с серьезной подготовкой.


О полном офф-роаде кое-какое представление имею. Я являюсь координатором международных вне дорожных экспедиций команды MATADOR DEFENDER TEAM (http://www.defender-club.cz)

А про К-5 и про амерткосов можно по-подробнее?
SVEY
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 03.06.2008
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48

Сообщение: #20

Сообщение Mykola » 06 июн 2008, 13:33

К-5 - полноразмерный пикап, у которого рессоры находятся над мостами. Поэтому, клиренс там ого-го. Встречал даже дизельную версию около 6 литров с 3-х-ступенчатой коробкой-автомат. Машина очень высокая, и сдавая задом можно легко незаметить легковушку, которая ниже кузова Ездить на таком по азиатским городам с интенсивным трафиком и узкими улочками - это жесть
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 4

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль