Стандартный алгоритм следующий
1. Получение справки и прочих бумаг в ГИБДД
2. С документами и машиной - в страховую виновника
3. Оценка ущерба экспертами страховой
4. Возмещение ущерба перечислением денег пострадавшему.
Есть несколько вопросов
по 2 пункту. В страховой виновника говорят, что я должен приехать к ним с документами и машиной, оплатить экспертизу, стоимость которой будет потом возвращена. Я хотел бы, чтобы оценщик приехал ко мне, когда мне будет удобно. Имею ли я на это право?
по 3 пункту. Если я считаю (как и на сервисе), что деталь идет под замену (стоимость детали + покраска), а страховая считает, что ее надо красить (только покраска) как поступать? И вообще что делать, если не устраивает итоговая сумма возмещения, которую страховая естественно старается занизить? Могу ли я обратиться в независимую экспертизу и истребовать со страховой другую сумму не доводя дела до судебного разбирательства с собственником автомобиля? Хотелось бы ограничиться взаимоотношениями со страховой компанией и не влезать в судебные тяжбы. Как я могу проконтролировать список работ и деталей, обсчитываемых страховой и настоять на внесении необходимых корректив?