Antm писал(а) 05 дек 2024, 03:03:Нет не представляю, т.к. с собакой ни разу не путешествовал, да и опыта нет - собаку взяли недавно, неделю назад.
Вам нужно договориться с авиакомпанией по перевозке. Далеко не все авиакомпании вообще ращрещают перевозку животных в салоне. И то обычно это лимит два животных на борт, если там уже есть кошка, то собаку не возьмут. Это принципиально, если просто прийти в аэропорт с собакой, её 100% не возьмут, перевозка животных очень строго регламентирована в авиации. Если вы из России турками летите, но они помоему вообще животных не берут. И вообще многие не Европейские авиакомпании стараются с животными вообще не связываться, либо очень дорогою
Нужна переноска определенного стандарта. Доплата за собаку как самый дорогой сверх габаритный бакаж за каждый киллограм веса с переноской. Вам нужно взять справку в вет.клинике гос.образца не ранее чем за три дня до вылета о наличии всех соотвествующих прививок. Не все клиники дают такую справку, сначала позвоните узнайте. Я всегда это дела в госклинике. С собой возьмите собаку и образец кала собаки, иногда смотрят. Эту справку в аэропорту нужно обменять на справку от ветсатнадзора. Поэтому в аэропорт лучше приезжать минимум за 4 часа. Там очереди бывают и обед, никто никуда не торопиться. Нужен чип у собаки. Надо узнать если есть карантин для животных при прилете, так бывает в некоторых странах, карантин до 30 дней, то есть жтвотное будет где-то в приемнике все это время. По Бразилии я не знаю условий. Оплата при вьезде и проверка справки которую вы получите в Аэропорту в РФ. Оплата за эти услуги соответсвенно. В целом узнайте условия по перевозке животных в Бразилию. Но вообще это принципиально, некоторые страны разрещают перевозку животных только определенными авиакомпаниями.