Кто-нибудь был у них в ресторане? И как вообще оценка этого пива?
http://www.fifth-ocean.ru/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
knedlik писал(а):А где "Корытофф" попробывать?
knedlik писал(а):Пил, по-моему неплохое пиво, ностальгический вкус старого Жигулевского. Видимо поэтому и спрос определеный на это пиво. Голова вроде не болит с утра.
Кто-нибудь был у них в ресторане? И как вообще оценка этого пива?
http://www.fifth-ocean.ru/
babka писал(а):Беру постоянно Афанасий нефильтрованный в 1л бутылках-завозят 2 раза в неделю-срок хранения 4 дня вроде, так же есть Очаковское нефильтрованное-так же льют с кегов,ну когда ни того ни другого-беру Пуланер нефильтрованный
knedlik писал(а):Пил, по-моему неплохое пиво
Pivko писал(а):Я любитель попить этого пивка и оно продается в сети ресторанов "ХХХ"- Отрадное, Марьино (ТЦ "ХХХ"), Тимирязевская (ТЦ "ХХХ"), при Селезневских банях (м.Новослободская), кафе "ХХХ" (Рязанский просп.) - это то что я посетил. По вашему заказу (если вы берете пиво не менее 18л т.е. 12 бут.х1.5л) могут разлить по бутылкам на специальном оборудовании и привести вам в офис, но только на востоке, юго-востоке и центре Москвы. Срок хранения такого пива не более 10 суток в холодильнике. Оно живое, нефильтрованное, без консервантов, бывает красное и светлое. Вкус-что надо! Заказать пиво можно у менеджера по тел. ХХХ-54-44. Заказать можно "микс" - часть светлого, часть красного. Мы на работе часто заказываем по пятницам для воскресного отдыха на природе.
Gogol' писал(а) 25 июн 2011, 21:58:Мне нравится 5й океан, действительно на старые жигули похож, но мне даже нравится,что он варится точно по старой рецептуре, тогда пиво умели варить.
Насчет цены кстати, если посчитать 110р за литр, значит 55р за 0.5, а это как не плохое бутылочное, но сравнивать бутылочное с океаном в плане вкуса и свежести я думаю не имеет смысла.