Хотелось бы услышать мнения тех, кто
п р а к т и ч е с к и
снимал этими объективами в условиях поездки. Со студийной съемкой все понятно.
Теоретическими подробностями просьба ветку не перегружать - они известны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
IL 2 писал(а):Интересует репортажный штатник.
Хотелось бы услышать мнения тех, кто
п р а к т и ч е с к и
снимал этими объективами в условиях поездки. Со студийной съемкой все понятно.
Теоретическими подробностями просьба ветку не перегружать - они известны.
RU писал(а):При переходе на ФФ встает этот извечный вопрос, поскольку, я так понимаю, - другой хорошей альтернативы среди универсальных зумов пока нет )
Подскажите ваше мнение, кто пользовался: насколько часто при съемках в городе будет не хватать фокусного расстояния между 70 и 105, - если выбрать 24-70 ?
RU писал(а):При переходе на ФФ встает этот извечный вопрос, поскольку, я так понимаю, - другой хорошей альтернативы среди универсальных зумов пока нет )
Подскажите ваше мнение, кто пользовался: насколько часто при съемках в городе будет не хватать фокусного расстояния между 70 и 105, - если выбрать 24-70 ?
keriman писал(а):моя имха - в городе не хватает <24, т.е. 16-35II нужен))
Вообще мне, наверное, больше для информации нужно не для искусства (хотя это вопрос спорный - т.к. на художественные фотографии или с более красивым рисунком все-таки приятнее смотреть). А если так - то у 24-105 на широком конце угол обзора больше - побольше войдет, хотя и искажения сильнее, чем на 24-70dbms писал(а):..у меня на 5д2 штатником 24-105
70 показался коротковат, да и тяжелее он
хотя для художеств он получше мне кажется
dbms писал(а):RU писал(а):При переходе на ФФ встает этот извечный вопрос, поскольку, я так понимаю, - другой хорошей альтернативы среди универсальных зумов пока нет )
Подскажите ваше мнение, кто пользовался: насколько часто при съемках в городе будет не хватать фокусного расстояния между 70 и 105, - если выбрать 24-70 ?
у меня на 5д2 штатником 24-105
70 показался коротковат, да и тяжелее он
хотя для художеств он получше мне кажется
RU писал(а):С другой стороны большинство пишут, что с 24-70 интереснее картинка.
На широком конце у 24-70 гораздо меньше искажений и стаб на ФР 24 не особо нужен (большинство кадров мне скорее всего нужно будет на 24, хотя не уверен).
Новый 24-70, со стабом, думаю, будет не менее тяжел.
Встречал в сети тест, в т ч на резкость этих двух линз: 24-105 чуть резче был только на f5,6 на каком то одном ФР, но только по центру-по углам всегда резче 24-70 (хотя у последнего считается нестабильным качество изготовления от экземпляра к экз).
RU писал(а):Фиксы хороши, но эльки-бюджет для меня непод'емный будет, например 24 плюс 85 (или плюс 70-200) , и наверное, неудобно будет постоянно переставлять.
А 24 f2,8 говорят - не лучше 2470.
RU писал(а):Да, в люб случ нужен компромисс-как вариант: взять 24105, снимать с 28-30, на f5,6-f8
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Да, в люб случ нужен компромисс-как вариант: взять 24105, снимать с 28-30, на f5,6-f8
Dim! писал(а):Для репортажа на улице наверно лучше 24-105 взять. Диапазон побольше всетаки. Но если придется в темных помещениях что-то снимать, то здесь опреленно светосила рулит и в этом случае надо ориентироваться на 24-70.
Сергей2006 писал(а):
И тем более, в темных помещениях важен стабилизатор изображения!
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы