Передвижение по Израилю (НЕ такси!)

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Передвижение по Израилю (НЕ такси!)

Сообщение: #1

Сообщение Max_Orel » 19 апр 2012, 10:07

Походил по форуму, подходящих для меня тем не нашел, поэтому открываю новую.
Я фотограф, планирую свою первую поездку в Израиль в конце мая - начале июня.
Нужен транспорт для передвижения: начиная от встречи в аэропорту и заканчивая поездками по стране на различные расстояния.
Местный городской транспорт отметаю сразу! Про таксистов тоже наслышан... Стандартные экскурсионные маршруты на автобусах, которые предлагают местные турагентства, тоже не подходят.
Что можете посоветовать? Буду раз любым предложениям!
Max_Orel
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.04.2012
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Передвижение по Израилю (НЕ такси!)

Сообщение: #2

Сообщение zmeuka_ag » 20 апр 2012, 00:40

Погуглить "индивидуальные экскурсии по Израилю" или "индивидуальные поездки по Израилю" и что-то подобное - не пробовали? Для затравки, так сказать...
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 63
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Передвижение по Израилю (НЕ такси!)

Сообщение: #3

Сообщение AshShor » 20 апр 2012, 01:15

А почему не взять машину напрокат?
Аватара пользователя
AshShor
активный участник
 
Сообщения: 900
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ахтырка
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Передвижение по Израилю (НЕ такси!)

Сообщение: #4

Сообщение Inturistka » 20 апр 2012, 11:07