2 При получении машины будут доп доплаты к сумме брони на сумму каких-нибудь налогов штата?
3 У машины приборная панель и обозначение скорости в американских попугаях (милях)? Или в метрической системе и надо постоянно в уме переводить, например, для контроля ограничения скорости?
4 Будет у кого спросить какое-нибудь овервью по пользованию машиной? Например, у моей личной хитренько и сильно неочевидно открывается лючок бензобака.
Если арендуется SUV RAV4 он привычными паркотрониками комплектуется?
5 Арендовать планируется SUV (ибо свой домашний SUV и есть опасения как получится чувствовать габариты совсем чужой машины) В числе SUV представлены и пикапы, а пикап я вообще никак не хочу. Будет шанс отказаться, если вместо бронированного, например, RAV4 будут выдавать сильно другую машину (или пикап или с большими габаритами, какой нибудь Tahoe), чтобы настоять на желаемой хотя бы по габаритам?
6 Смущает ситуация с заправками. У меня карта однозначно кредитка (есть и дебетовая вторая, но под поездку специально делалась кредитная), в терминале на заправке могу указать zip адреса, где снимаю апартаменты? Если не пройдет, якобы надо платить наличными кассиру. И надо указать нужный объем топлива, что может оказаться сложно (ибо, предполагаю, значение нужно в американских попугаях, т е галлонах, которые будет сложно рассчитать) Как быть?
7 Оплата проезда платных дорог, политика Alamo какая? Надо арендовать доп оборудование?
8 Смущает отсутствие у магистралей заправок. Я так понимаю, надо заезжать в города? Там вообще понятно, где заправки? Будут места для временной остановки (якобы на скоростных дорогах нельзя останавливаться даже на обочине?
9 Кто ездил в Вашингтоне на машине, на дорогах сложный трафик, если сравнивать с московским? (думаю, сразу ли сдать машину, не заезжая в съемное жилье и добираться на общественном транспорте или лучше спокойно на авто добраться до арендованного жилья, выгрузить багаж и потом вернуть машину)
Я теперь могу сама себе ответить ))
Вдруг еще кому пригодится на первый раз.
2. Доплат не будет. Все налоги включены в ренту.
Страховку полную предложат, можно отказаться.
3. Приборка в милях (большие знаки) и в км (малюсенькая дубль панель)
Контролишь мили постоянно. Перевести в уме не выйдет.
Скорость ощущается очень по-другому. Не замечаешь что на интерстейтах носишься в нашем эквиваленте около 120 км/ч В американском - 70 миль
Местные превышают по-черному.
Было ощущение что машина «читена», т к если следить по приборке за панелью и двигаться с правильной скоростью, местные толпой будут объезжать.
Есть точки считывания и показа текущей скорости. Где была разрешенная 45 миль местные неслись с 70 миль.
Если ездить со скоростью потока то это минимум 10 миль к разрешенной.
4. Не будет. Стойка регистрации и оформления документов, будочка выдачи ключей и «катись отседова». Нет, отпарковать не помогут но и не надо.
Потом по приезду скачала инструкцию и читала. Бумажная версия лежит в машине всем комплектом, можно читать )))
Вопросы остались и сейчас. На чеке (проверке) горит масло и аккум. В заведенном виде индикация пропадает и ничего лишнего на приборке нет. Так с момента старта, но заметила уже в Буффало.
Изначально настройки машины (в т ч ближний свет) как попало, надо перепроверять и перевыставлять. Иначе запросто остаться без ближнего света ночью на интерстейте
В общем, машину дадут, а вот разбираться как ей управлять строго самой.
5. Пикап не дали. Но и выбирать тоже было нельзя. Машина уже стояла в резерве с определенным номером (он указывается в документах) Машина была не та же самая, другая. Но того же класса. Поменять без обоснования, думаю нельзя.
6. Карты на заправке не приняли. Никакие. Ни с каким номером zip code. Только кэш.
Даешь, к примеру, 30 долл. пистолет отстреливается на 15 долл, 15 долл возвращают.
Можно прикинуть, весь бак примерно 12 галлонов. Это примерно 30 долл.
7. eToll. Считывают по номеру плюс 4 дол в день. Девайса не дали. Но результаты узнаю через месяц.
8. Съезды на заправки обозначают как «Gas. Exit N”
Но можно не успеть съехать. Удобнее заправляться заранее при проезде городов. Последнюю треть пути вообще даже обозначений на заправки не попадалось.
Аналогично всякие Rest area, Mac Donalds. По вывеске надо планировать съезд заранее.
9. Траффик в Вашингтоне жо полная особенно темным вечером. Тяжело. В спину бибикают, если притормаживаешь понять куда рулить. Как в Москве. Разве что «шашичнечество» не популярно. Но и могут помочь, например если рулишь не на ту полосу. Сдать сразу бы не вышло, не успела бы точно и очень тяжело ночью рулить.