Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #301

Сообщение GANT1949 » 01 сен 2021, 02:06

Uvex писал(а) 31 авг 2021, 15:16:WK2, в комплектации оверленд, с ELSD в заднем межколесном диффе, с пневмоподвеской и с двигателем 5,7 переплюнет 4Runner

Выше Петр Матусов дал исчерпывающий ответ по поводу прокатных Чероки, которые могут быть разной конфигурации.
Nikolay Ustinov писал(а) 31 авг 2021, 16:50:нужен только полный привод, чтобы не застрять в песке

Во многом зависит от навыков водителя и прошел ли дождь, который уплотняет песок. Кто-то и на 2wd проезжает.
Наверное, минимум высокий (21 см и выше) AWD, а лучше честный полный привод, лично мне неясно, как себя поведет муфта, когда нужно съезжать с дороги и разъезжаться в узких местах.
GANT1949
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11372
Регистрация: 10.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 2035 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #302

Сообщение Nikolay Ustinov » 01 сен 2021, 08:01

GANT1949 писал(а) 01 сен 2021, 02:06:как себя поведет муфта, когда нужно съезжать с дороги и разъезжаться в узких местах.

У кого более проходимая машина, тот и пропускает, обычно так.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3216
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #303

Сообщение Uvex » 01 сен 2021, 12:40

GANT1949 писал(а) 01 сен 2021, 02:06:Выше Петр Матусов дал исчерпывающий ответ по поводу прокатных Чероки, которые могут быть разной конфигурации.


Как я понял, Петр Матусов все же больше специалист по Ленд Роверам.
Вот хороший ресурс по WK2: https://jeepspecs.com/grand-cherokee/wk2-generation/. Там можно подробно почитать про комплектации и пр.
В США Jeep Grand Cherokee весьма популярен, на порядок больше, чем, к примеру, Mercedes GLE. Комплектаций там побольше, к примеру, я постоянно наблюдал Summit,которые в России не продаются.
И да, думается мне, много заднеприводных (которые внешне не распознаешь, пока не глянешь на панель приборов и не увидишь отсутствие там шайбы Селект Террейна).
Конечно, в прокате богатых комплектаций Саммита и Оверленда, скорее всего не найти, и пневмоподвески, скорее всего тоже, а также движков 5,7 (не говоря уж про СРТ с 6,4 и Трекхоков с компрессорными 6,2), и думаю, будет больше простых заднеприводных, но если будет даже Ларедо с полным приводом - то его проходимости хватит на все обычные туристические маршруты. В то же время, минимальный двигатель, атмосферник 3,6 вполне тяговит, и не создаст ощущения нехватки тяги, как какой нибудь 1,5л с турбо.

Что касается Toyota 4Runner - машина отличная, мне понравилась, для вылазок на грунтовки отлично подходит. На трассе тоже нормально - не шумно, мощности хватает (все же двигатель 4 литра). Присутствует только немного валкости, но некритично, для тех, кто постоянно ездит на кроссоверах. Они, кстати, вполне популярны в США, постоянно встречаются.

И по поводу поездок на Белый карман, я бы большей проблемой озадачился грунтовкой House Rock Valley Rd. Я проезжал её полностью - заезжал с севера с 89 трассы, выезжал на юге на 89А. Ночевали мы в кемпинге Stateline Campground, тот что прям на границе штатов (кстати рекомендую, отличный бесплатный кемпинг). Так вот, в хороший дождь туда лучше не соваться. На 4Runner и Grand Cherokee, я возможно бы и проехал (надо вживую оценивать), а на кроссоверах там делать нечего. Кроме того, пару раз пересекал ручьи, несколько раз видел, что ручьи и размывы бывают. Если будет хороший дождь, то они станут непреодолимыми. Причем они есть, если заезжать и с севера и с юга. У нас по прогнозу рисков дождей не было, поэтому мы не волновались, а вот если дождь намечается... то я бы подумал.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 708
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #304

Сообщение Nikolay Ustinov » 01 сен 2021, 15:01

Uvex писал(а) 01 сен 2021, 12:40:Что касается Toyota 4Runner - машина отличная, ... мощности хватает (все же двигатель 4 литра).

И расход под 20 литров, как у всех японцев с таким двигателем... Американские V8 гораздо экономичнее, GMC Yukon у меня жрал всего 12 литров в среднем за всю поездку.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3216
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #305

Сообщение Uvex » 01 сен 2021, 16:07

Согласен, это существенный недостаток. Расход топлива у 4Runner оказался больше ожидаемого. У меня получилось 12,7л на 100км за всю поездку.
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 708
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #306

Сообщение Tullis » 05 сен 2021, 00:44

Nikolay Ustinov писал(а) 31 авг 2021, 16:50:Да и помогут вам очень быстро, в случае чего. Не такие уж это дикие места, машин ездит прилично, сотовая связь ловит местами.

Конечно, помогут, в этом сомнения нет.
Нам, например, местная тоуинг-компания из Канаба помогла всего за 800$, и это со скидкой в 30% - из-за сочуствия к русским туристам.
Сотовая связь, кстати, у нас там не работала - но опять же, вызвать помощь помогли добрые проезжающие мимо люди :)
Аватара пользователя
Tullis
путешественник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #307

Сообщение Nikolay Ustinov » 05 сен 2021, 19:45

Tullis писал(а) 05 сен 2021, 00:44:Конечно, помогут ... за 800$

Имел в виду не эвакуатор, а просто проезжающие машины. У джиперов скорее всего будут и трос, и лопата. Но лучше, конечно, всё это иметь свое, купить в супермаркете по прилету и сдать обратно перед вылетом, если не пригодилось.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3216
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 567 раз.
Возраст: 41
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #308

Сообщение Пётр Матусов » 07 сен 2021, 22:46

Uvex писал(а) 01 сен 2021, 12:40:Как я понял, Петр Матусов все же больше специалист по Ленд Роверам.
Вот хороший ресурс по WK2:

Некоторые темы остаются вечно.

Uvex, понятие "кроссовер" отличается от Российского термина "паркетник". Кроссовер - машина, построенная на основе шасси другого класса, как правило, меньшего по весу и грузоподъёмности. Например - Хайлендер построен на шосси Кэмри. Другой пример - Гранд Чероки последних двух поколений, построенный практически на шасси W123-W124 Мерседеса (на том же шасси построен Mercedes M-Class, что делает его несомненным кроссовером, все теперешние большие седаны Chrysler, и Dodge Durango). Форд Эксплорер построен на шосси, впервые появившемся на легковом Торусе, что тоже делает его кроссовером.

В зависимости от производителя, модели и комплектации, кроссовер может быть значительно лучше вне дорог с твёрдым покрытием, чем "настоящие" внедорожники. Скажем, Гранд Чероки в комплектации Overland неизмеримо более функционален, чем заднеприводный Тахо или 4Runner.

Сказавши всё это - ни один из новых внедорожников по надёжности и энергоёмкости подвески даже не близок к машинам с неразрезными мостами.
Прокатный Гранд Чероки с 10 тысячами миль на одометре после двух недель жизни на полигоне White Sands Missile Range был возвращён нами с разбитыми сайлентблоками спереди и сзади. Поскольку Budget знал заранее, для чего нам нужна была машина, никаких претензий нам не предъявили. Это не всегда может пройти так удачно.

Засим откланяюсь.

(Кстати, насчёт опыта и предпочтений - у меня было три джипа, один - до сих пор; два - у моего брата, и один (Гранд Чероки, сейчас) - у сына)
Аватара пользователя
Пётр Матусов
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 13.06.2013
Город: La Jolla
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #309

Сообщение Uvex » 08 сен 2021, 12:37

Паркетник, кроссовер - это все условности. В этом деле стандарта нет, и каждый это понимает по своему. То что Гранд Чероки построен на шасси MB W123-124 никто не оспаривает. Вы дважды это подчеркивали, но это ни о чем не говорит, в наше время кооперация весьма обширна в автомобилестроении. Сейчас вот от FIAT Jeep будет использовать множество решений.
Про преимущество авто с неразрезными мостами на пересеченной местности и вне дорог никто не спорит. У меня 6 лет в свое время был Jeep Grand Cherokee WJ на мостах (про сов.пром и не говорю) - и он обладал отменной проходимостью (чего только его героторные муфты стоят), мне нравился он вне дорог, но вот на асфальте были недостатки.

Я всего лишь хочу сказать, что текущий Jeep Grand Cherokee WK2 (не в заднеприводной комплектации) обладает более мощным внедорожным потенциалом, чем большая часть одноклассников, кроссоверов, паркетников, кто во что горазд. Он отличный универсал, способный на многое. К этому списку я могу прибавить (из того, на чем я сам ездил на бездорожье) Range Rover Sport, Toyota Land Cruiser Prado и вот Toyota 4Runner. Кстати, у Jeep Grand Cherokee WK2 довольно неплохо работают электронные помощники. К примеру, режим спуска с горы у 4Runner работает гораздо грубее, чем у WK2.

p.s. По поводу моего опыта - я имею в багаже высшее автомобильное образование. Права категории "С", опыт работы автослесарем (небольшой правда, но и до сегодняшнего дня множество работ делаю сам). В моем владении с советских времен из внедорожников были 2 нивы, 3 уазика (469, "буханка"), ГАЗ66 (отец был охотником, и я приобщался вместе с ним), опробовано множество современных кроссоверов, паркетников, etc. Я не просто "имею внедорожный опыт выше среднего автомобилиста", а реально заморачиваюсь вылазками на природу. Имею опыт автопутешествий по России и по миру (в половине стран из своего списка я путешествовал на авто). На нашем Урале я объездил все-что только возможно (хобби - горные лыжи зимой и скалолазание летом) и бывал в разных задницах, не сравнимых с теми грунтовками, что я увидел в путешествии по США (не хочу сказать что в США нет экстремальных дорог, к примеру о Rubicon Trail я наслышан и читал про неё, просто где туристские must see, там ничего страшного, для чего обязательно нужно брать Wrangler).
Uvex
активный участник
 
Сообщения: 708
Регистрация: 21.11.2008
Город: Буэнос-Айрес
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #310

Сообщение kalym » 13 сен 2024, 01:02

Здравствуйте, Скажите, а можно в прокатных конторах как-то выбрать ford mustang gt 5-литровый? Чтоб на екобуст не попасть?
kalym
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 14.03.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #311

Сообщение Borissimo » 28 окт 2024, 09:53

Всем доброго дня!
Вопрос по аренде минивена Ford Transit 12 мест.
Нужны ли мне специальные права или сгодятся обычные (class B)?
P.S.: Мне вообще-то нужен микроавтобус на 9 мест, для которого мои права годятся (по крайней мере, в Европе). Но таких я в предложении не увидел. Есть либо минивэны на 8 мест и с маленьким багажником, либо на 12 или 15 мест.
Поделитель вашим опытом, уважаемые форумчане.
Всем отозвавшимся - огромное спасибо! :-)
Life is short, paddle smart!
Borissimo
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 14.12.2011
Город: Рига
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 59
Страны: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #312

Сообщение HappyOne » 28 окт 2024, 19:37

Borissimo писал(а) 28 окт 2024, 09:53:Всем доброго дня!
Вопрос по аренде минивена Ford Transit 12 мест.
Нужны ли мне специальные права или сгодятся обычные (class B)?
P.S.: Мне вообще-то нужен микроавтобус на 9 мест, для которого мои права годятся (по крайней мере, в Европе). Но таких я в предложении не увидел. Есть либо минивэны на 8 мест и с маленьким багажником, либо на 12 или 15 мест.
Поделитель вашим опытом, уважаемые форумчане.
Всем отозвавшимся - огромное спасибо! :-)


Обшее правило такое: если берете машину в аренду для личных нужд, а не для бизнесса, то обычные водительские права сойдут. В противном случае нужны комерческие права.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #313

Сообщение Borissimo » 28 окт 2024, 23:15

Ну то есть, это не зависит от количества пассажиров? У нас до 9 пассажиров обычные права (Class B), 9 - 16 уже class D1. А зависит от цели (коммерция-личное пользование), так?
Life is short, paddle smart!
Borissimo
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 14.12.2011
Город: Рига
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 59
Страны: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #314

Сообщение HappyOne » 29 окт 2024, 03:00

Borissimo писал(а) 28 окт 2024, 23:15:Ну то есть, это не зависит от количества пассажиров? У нас до 9 пассажиров обычные права (Class B), 9 - 16 уже class D1. А зависит от цели (коммерция-личное пользование), так?
Количество разрешенных мест в арендованном микроавтобусе зависит от штата, они разнятся. В НЙ, например, до 15 мест. Но раз миниван сдается в прокат, то он разрешен к сдаче в аренду с обыкноввенными правами; Рентал Компании не занимаются сдачей в аренду комерческих машин, для этого есть другие компании. Но у Вас должны быть международно признаные права класса D.
Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
HappyOne
путешественник
 
Сообщения: 1496
Регистрация: 03.09.2013
Город: США
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Возраст: 69
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Рекомендации по выбору класса и модели авто

Сообщение: #315

Сообщение Borissimo » 31 окт 2024, 11:35

То есть, вот такие не прокатят?
https://fv2-6.failiem.lv/down.php?i=2sp ... icense.jpg
Life is short, paddle smart!
Borissimo
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 14.12.2011
Город: Рига
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 59
Страны: 51
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль