Alex Vladivostok » 22 авг 2018, 16:57
Добрый день, такая ситуация: Три дня назад пробронировал авто на ренталкаре. Оплата была полностью. Сегодня получил ответ от службы поддержки Ренталкара, что прокатчик (Аламо) отказал в бронировании в связи с тем, что нет такого авто в наличии. Предлагают отменить бронирование и вернуть деньги, либо подискать подобные варианты. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Если возвращать деньги, то их полностью вернут или вычтут депозит? Каким образом можно искать другой вариант при оплаченной этой брони? В личном кабинете нет функции изменить бронирование, так как оно не подтверждено. Еще с дуру оплатил с долларовой карты, указав при этом валюту - доллары. в итоге оплата прошла все равно в рублях, только за счет конвертации сняли на 15$ больше, это при сумме аренды чуть больше 500$ Если просить возврат денег, то вообще боюсь подумать сколько $ зачислят назад с учетом того, что курс еще подрос за это время...
И еще непонятно, то что у Аламо там висит по прежнему несколько вариантов нужной мне машины. При просмотре данных вариантов на почту приходят предложения их забронировать.
Служба поддержки пока ни как не прокомментировала мои вопросы.