Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #161

Сообщение Пипецкерс » 12 сен 2011, 15:24

Скажите плиз, а есть какие-нить правила касающиеся дальнего света? Можно ли его вообще использовать, надо ли переключаться на ближний?
Проехал по Неваде километров 400, но ничего не понял. Вроде большинство едет по хайвею с ближним.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #162

Сообщение Possum » 12 сен 2011, 19:26

Пипецкерс писал(а) 12 сен 2011, 15:24:Скажите плиз, а есть какие-нить правила касающиеся дальнего света? Можно ли его вообще использовать, надо ли переключаться на ближний?
Проехал по Неваде километров 400, но ничего не понял. Вроде большинство едет по хайвею с ближним.

Есть, конечно. В Калифорнии, например: http://dmv.ca.gov/pubs/vctop/d12/vc24409.htm - нужно переключаться на ближний свет, если до встречной машины 500 футов, или если до впереди едущей машины 300 футов.
То же самое в Неваде: http://www.dmvnv.com/pdfforms/dlbook.pdf стр. 41 (дальний свет - "high beam").
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #163

Сообщение сим-сим » 13 сен 2011, 00:03

Пипецкерс писал(а): Скажите плиз, а есть какие-нить правила касающиеся дальнего света? Можно ли его вообще использовать, надо ли переключаться на ближний? Проехал по Неваде километров 400, но ничего не понял. Вроде большинство едет по хайвею с ближним.

Possum ответил уже, я только добавлю.

В Неваде ближний свет включаем:
- через полчаса после заката, выключаем за полчаса до рассвета,
- при недостаточной видимости (если предметы не видны на расстоянии 305 м),
- при дожде, снеге, тумане,
- в случае, если на это указывают дорожные знаки.
Дальний свет:
- используем за городом в темное время суток. Переключаем на ближний минимум за 500 feet (152,4м) до встречной машины и 300 feet (91.4 м) до впереди идущей машины,
- можно помигать фарами, чтобы предупредить впереди идущего о том, что Вы идете на обгон,
Нельзя вести машину с одними только включенными парковочными (габаритными) огнями.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #164

Сообщение Slap » 13 сен 2011, 07:54

Хорошее правило у американцев по поводу выключения дальнего света за 300 футов до попутной машины, для особо одарённых. У нас вроде такого пункта нет, переключаться нужно только чтобы не слепить встречных, и то не все уподобляются. Сейчас уже стало реже, но раньше у нас на дорогах частенько можно было нарваться на дауна который пристраивался сзади с дальним светом.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4687
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #165

Сообщение Пипецкерс » 13 сен 2011, 09:36

Хорошее правило у американцев по поводу выключения дальнего света за 300 футов до попутной машины

Я допёр до этого правила интуитивно Но только кроме меня никто не переключался, ибо походу все ехали с ближним (что стрёмно, ибо на дороге часто попадаются черные рваные куски шин).
Переключаться перед встречными на хайвеях особого смысла нет, там полосы довольно далеко друг от друга и между ними или забор, или вообще деревья растут.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #166

Сообщение Павлин » 13 сен 2011, 23:58

Slap писал(а) 13 сен 2011, 07:54:Хорошее правило у американцев по поводу выключения дальнего света за 300 футов до попутной машины, для особо одарённых. У нас вроде такого пункта нет, переключаться нужно только чтобы не слепить встречных, и то не все уподобляются.

Не знаю, но меня еще отец учил, что это как бы правило хорошего тона - не слепить в зеркало заднего вида.
Slap писал(а) 13 сен 2011, 07:54: у нас на дорогах частенько можно было нарваться на дауна который пристраивался сзади с дальним светом.

Ну, Володь, это лечиться притормаживанием, пропусканием клиента перед собой и включением дальнего в упор...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #167

Сообщение Alex 55 » 14 сен 2011, 00:45

Один раз было и время и желание и такого одного козла с дальним светом, пропустив вперед, учил минут 20-30 Он уже и ход замедлял и останавливался. а я был сзади и светил ему болезному....
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 53
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #168

Сообщение Possum » 14 сен 2011, 01:30

К сожалению, у некоторых SUV обычный свет такой, что ему может позавидовать дальний свет большинства легковушек. Если у меня такой сзади на хайвее, стараюсь уйти в другой ряд.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #169

Сообщение vagabondit » 14 сен 2011, 06:13

Alex 55 писал(а) 14 сен 2011, 00:45:Один раз было и время и желание и такого одного козла с дальним светом, пропустив вперед, учил минут 20-30 Он уже и ход замедлял и останавливался. а я был сзади и светил ему болезному....


Не надо учить, может выйти вредно для здоровья. Вот в штате Вирджиния один пацан так другого поучил, так ученик подъехал вровень и из засадил в водителя from a shotgun. Очень нервный ученик оказался. Он, потом, конешно, присел на долгий срок, но покойнику-учителю от этого-то не особо легче.

Я сам на такой борьбе за справедливость пострадал тоже где-то лет десять назад. Возвращались с Юга усталые, уже по Нью-Джерси ехали, и сзади какой-то козел ехал с дальним светом (потом до меня дошло, что это был не дальний, а просто он ехал на высоком SUV и его фары были как раз на уровне моих глаз и меня слепили. Тогда я ему решил отплатить той же монетой, пропустил его вперед, встал сзади и включил дальний - мол, пострадай как я страдал. Тогда он пропустил меня вперед, встал сзади и включил. НО КАК! Помимо нормальных фар у него на крыше оказались четыре буквально прожекторные фары (думаю, он охотник был) - я вообще не разбирал куда я еду. Я тут же обоссался и перестроился в другой ряд, но не тут-то было. Он держался за мной где-то с полчаса и когда я сбавлял скорость, он тоже притормаживал. Поскольку в машине были жена и дети, то понервничал я изрядно. Особенно помня, что мы ехали по Пенсильвании, где АК-47 можно купить также легко как зажигалку.

С тех пор о том, чтобы на дороге учить дураков правилам культурного поведения я и думать забыл. Видишь идиота на дороге (особенно в стране, где у него за поясом может быть наган) пропусти его к едреней фене, give him a wide berth.

И Вам то же советую.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #170

Сообщение not-a-desert-girl » 16 сен 2011, 06:07

Colt070462 писал(а) 28 мар 2011, 06:43:В Калифорнии на фривее левая полоса часто имеет нарисованный ромб и называется car pool. По ней можно ехать если в машине 2 (иногда 3) человека - это прописано на въезде на карпул. Если едет один водитель (или двое на троеном) можно нарваться....
Не знаю, что Вы имеете в виду "двое на троенном", насколько я помню, там написано просто, что можно ехать, если два человека и более в транспортном средстве. В Лос-Анджелесе активно нарушается, несмотря на часто развешанные предупреждения о том, что минимальный штраф триста с чем-то долларов.

Опечатался... Имел ввиду, что в некоторых местах на карпул разрешено заезжать вдвоем, а кое-где только втроем и двое уже считается нарушением.

никак не опечатались, все правильно говорите. Например, на 10 фривее в районе Болдуин Парк - ЛА карпул для двоих, но в часы пик - только для троих или более. Двоим там уже нельзя. Часы ограничения прописана большими буквами на плакатах вдоль дороги.
так что да, надо читать...
way too hot, однако...
Аватара пользователя
not-a-desert-girl
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 03.08.2006
Город: Лос-Анджелес
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #171

Сообщение Runner » 19 сен 2011, 18:27

кто нибудь скажет стоит с собой переть туда антирадар, не загнут ли за него палицаи?
Стакан наполовину полон
Аватара пользователя
Runner
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.04.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #172

Сообщение colt » 19 сен 2011, 20:10

Runner писал(а) 19 сен 2011, 18:27:кто нибудь скажет стоит с собой переть туда антирадар, не загнут ли за него палицаи?

За 5000 миль ни разу не видел полицаев с радаром. Один раз дальнобойщики плющили за скорость в Аризоне, но тут антирадар не помог бы
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7833
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #173

Сообщение сим-сим » 19 сен 2011, 21:45

Пипецкерс писал(а) 13 сен 2011, 09:36:
Хорошее правило у американцев по поводу выключения дальнего света за 300 футов до попутной машины

Я допёр до этого правила интуитивно Но только кроме меня никто не переключался, ибо походу все ехали с ближним (что стрёмно, ибо на дороге часто попадаются черные рваные куски шин).
Переключаться перед встречными на хайвеях особого смысла нет, там полосы довольно далеко друг от друга и между ними или забор, или вообще деревья растут.

Простите, я не поняла связи между «рваными кусками шин» и переключением дальнего-ближнего света. То, что валяется на шоссе, - это куски восстановленных покрышек, отлетевшие на ходу (обычно от жары). Малообеспеченный народ экономит на новых покрышках, особенно на дорогущих покрышках для больших траков (грузовиков) и тракторов (фермеры – народ прижимистый). Была, правда, нехорошая история и с лопающимися шинами, но очень давно, лет 20 назад... кажется, тогда ф-ма Firestone допустила промашку.
Переключаться перед встречными на хайвеях особого смысла нет, там полосы довольно далеко друг от друга и между ними или забор, или вообще деревья растут.

Такое разделение встречных потоков – конечно, лучший вариант, но, к сожалению, встречается он далеко не всегда. «Дай дорогу дураку» - самое мудрое решение.

Ну, и еще немного о ближнем свете в светлое время суток. У моей машины, как и у многих других, ,ближний свет включается автоматически, поэтому я о нем никогда и не задумываюсь )). Поспрашивала местный народ – говорят, многие сейчас включают ближний по собственной инициативе, потому что верят, что с ним машину лучше видно на дороге и, следовательно, это повышает безопасность. Требования дорожных правил я перечислила выше, но надо добавить, что на некоторых опасных участках вы увидите специальные предупреждения о необходимости включении ближнего света в любое время суток.
Runner писал(а): Братцы по навигатору понятно более менее и по правилам начитался ))) кто нибудь скажет стоит с собой переть туда антирадар, не загнут ли за него палицаи?

По этому поводу могу сказать одно: дорожная полиция стала более агрессивна в отношении штрафов (рецессия, урезание бюджета... департаменту нужны денюжки. Ваши денюжки).
Последний раз редактировалось сим-сим 19 сен 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #174

Сообщение Павлин » 19 сен 2011, 23:25

Colt070462 писал(а) 19 сен 2011, 20:10:
Runner писал(а) 19 сен 2011, 18:27:кто нибудь скажет стоит с собой переть туда антирадар, не загнут ли за него палицаи?

За 5000 миль ни разу не видел полицаев с радаром. Один раз дальнобойщики плющили за скорость в Аризоне, но тут антирадар не помог бы

Проехал только 5000 км (навигатор оставил в километрах), тоже, кстати, на форуме перед поездкой задавал вопрос по антирадару. Вывод - на 95% не нужен!
Однако, пару раз видел антирадары в машинах людей, приезжавших в Флориду из других штатов.
Приборов у полиции (как у нас) тоже особо не видел. Но, видел как "state trooper" на одном и том же месте, каждый день ловил за превышение.
А, вообще, ставьте на круиз контроле превышение на 5 миль в час больше спид-лимита (кстати, мой "Гармин 1300" показывал как скорость, так и знаки ограничения) и никто Вас не остановит.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #175

Сообщение Possum » 20 сен 2011, 00:16

Runner писал(а) 19 сен 2011, 18:27:Братцы по навигатору понятно более менее и по правилам начитался )))
кто нибудь скажет стоит с собой переть туда антирадар, не загнут ли за него палицаи?

Зависит от штата. Если действительно интересно, поищите.
Например: http://www.theallineed.com/family/06030909.htm или http://www.howtodothings.com/automotive ... r-detector
Скажем, в Вирджинии запрещено.

Кроме того, часто пользуются лазерным "радаром". Хорошие детекторы определяют и его, но смысла особого в этом нет: когда его определили, то обычно уже поздно. Обычные радио-детекторы постоянно выдают ложные срабатывания с городах, где много всяких источников радиоизлучения.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #176

Сообщение Пипецкерс » 20 сен 2011, 09:25

Простите, я не поняла связи между «рваными кусками шин» и переключением дальнего-ближнего света.

Я писал не про переключения, а что многие едут с ближним (в смысле, никогда не включая дальний). Ближний свет светит на расстояние 30 – 50 метров - то есть, водитель увидит черный кусок резины на черном асфальте слишком поздно и неизбежно наедет на него на скорости 120 км/ч. Удовольствия от этого он точно не получит.
Пипецкерс
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 16.08.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #177

Сообщение сим-сим » 20 сен 2011, 20:49

Пипецкерс писал(а):Я писал не про переключения, а что многие едут с ближним (в смысле, никогда не включая дальний). Ближний свет светит на расстояние 30 – 50 метров - то есть, водитель увидит черный кусок резины на черном асфальте слишком поздно и неизбежно наедет на него на скорости 120 км/ч. Удовольствия от этого он точно не получит.

А-а, понятно. Удовольствия, конечно, мало – безотносительно, что попадает под колеса. Машина вообще опасная штука иногда. Но как-то эти ошмётки покрышек всё больше по обочинам... может, они сразу отлетают в сторону, когда отрываются? Я думаю, американцы запретили бы использование retreads (восстановленных покрышек), если бы они были так опасны для дорожного движения, а они их даже для самолетов используют. Соблюдай дистанцию соответственно скорости и дорожным кондициям, и будешь иметь возможность для маневра, в случае чего (даже не включая дальний свет – а не включают потому, что им просто лень переключать при мало-мальском трафике).
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #178

Сообщение JCVV » 21 сен 2011, 10:50

Внесите окончательную ясность, пожалуйста. Правила калифорнийские читал, но хочется удостовериться, что правильно все понял.
Правильно ли я понимаю, что в США желтая двойная сплошная линия разметки сама по себе НЕ ЗАПРЕЩАЕТ поворот налево, разворот и выезд с прилегающей территории с поворотом налево на противоположную сторону дороги?
Т.е. в РФ двойную сплошную нельзя пересекать никогда, а в США ее нельзя пересекать только для обгона, а для поворотов и разворотов можно, так?
JCVV
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 15.01.2011
Город: Дмитров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #179

Сообщение Possum » 21 сен 2011, 11:05

JCVV писал(а) 21 сен 2011, 10:50:Внесите окончательную ясность, пожалуйста. Правила калифорнийские читал, но хочется удостовериться, что правильно все понял.
Правильно ли я понимаю, что в США желтая двойная сплошная линия разметки сама по себе НЕ ЗАПРЕЩАЕТ поворот налево, разворот и выезд с прилегающей территории с поворотом налево на противоположную сторону дороги?
Т.е. в РФ двойную сплошную нельзя пересекать никогда, а в США ее нельзя пересекать только для обгона, а для поворотов и разворотов можно, так?

Правильно, но для поворота налево можно использовать только тогда, когда этот поворот - для заезда на прилегающую территорию (во двор, на парковку супермаркета и т.п.). Поворачивать на перпендикулярную улицу через двойную полосу нельзя (но вы и не увидите нигде такое - будет разрыв в двойной линии в месте, где можно поворачивать на улицу).
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4841
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 597 раз.
Возраст: 64
Страны: 108
Отчеты: 6

Re: Особенности вождения в США

Сообщение: #180

Сообщение Dmitry82 » 23 сен 2011, 14:31

По Флориде тоже вопрос есть. Какие нибудь особенности? Кроме турн райт он рид и остальных подписей. С парковками не понял, с окрасками бордюров и т.п. объясните подробней.
Dmitry82
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 19.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль