Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Girlfromvladivostok писал(а) 26 июн 2018, 15:24:Добрый день!
Арендовала авто в Hertz, попала в ДТП на шоссе (столкновение с другим авто). Боковой удар по касательной, машина на ходу. Не считаю себя виноватой, но обжаловать, находясь в России, как-то сомнительно, я полагаю. Полиция приезжала, рапорт составили, меня указали виновной. Со своей стороны бумаги для Hertz (из какой-то спец акт) я также заполнила, и отдала при возврате авто.
Была полная Страховка с нулевой франшищой. Приёмщик сказал no problem и выписал нулевой чек.
Вернулась в Россию, сегодня пришло письмо от страховщика Hertz. Хотят со мной пообщаться об обстоятельствах ДТП.
Это простая проверка по делу, или они куда-то копают? Вступать ли мне с ними в диалог? Не приведёт ли это к финансовым удержаниям для меня с их стороны в будущем?
ABirch писал(а) 02 авг 2019, 07:26:Какая может быть ответственность в калифорнии за оставление места дтп?
chikazoid писал(а) 20 сен 2019, 20:13:По время аренды обнаружил, что кто-то поцарапал дверь по виду как тележкой от супермаркета или дверью другого авто. Страховка обычная CDW, из дополнительных страховок только роад ассистанс если колесо проколю, бензин закончится или ключи потеряют.
chikazoid писал(а) 20 сен 2019, 22:52:Я смотрю бронь и в списке Charges ничего нет про CDW.
art720 писал(а) 12 июл 2021, 07:44:Если я въехал в бордюр - это ж ДТП, значит accident
tema1982 писал(а) 12 июл 2021, 23:23:art720 писал(а) 12 июл 2021, 07:44:Если я въехал в бордюр - это ж ДТП, значит accident
У вас в договоре должно быть определение что считается accident.
art720 писал(а) 13 июл 2021, 01:08:Поддержка в США - тихий ужас
art720 писал(а) 13 июл 2021, 01:08:Поддержка в США - тихий ужас. Одни переводят на других, просят подождать минутку и отправляют в итоге на старт горячей линии. Ощущение, что им неохота говорить со мной и всё делается, чтобы бросить трубку. И даже те, кто в итоге хоть что-то отвечает, не знают сколько будет что стоить.. Такое ощущение, что тут платят просто сколько сказали... Поддержка тоже не знает сколько выйдет замена машины, кивают на roadside assistance, а есть страховка (интреснр они зачем тогда спрашивают rental agreement number, если не могут проверить, что есть страховка) - ну тогда может покроет..
Uvex писал(а) 13 июл 2021, 08:16:Какая проблема самому поменять колесо? Нет запаски, балонника и домкрата?
rybka писал(а) 13 июл 2021, 10:44:кажется, зря Вы это затеяли... Поменяли бы шину в ремонте, и стоимость можно заранее узнать и выбрать ремонт, где дешевле
Uvex писал(а) 13 июл 2021, 17:59:Ясно. EcoSport та еще машинка. А в Ависе выбора при получении авто не предоставили? Сказали вот только это доступно?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ США форум ‹ Транспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США