InterceptorKZ писал(а) 09 сен 2011, 13:44:Если будут какие-то замечания и советы, буду благодарен.
Из моего небольшого недавнего опыта (5т.км):
Перед поездкой думал что в Штатах все такие вежливые и т п - оказалось не совсем так. В Калифорнии если чуть не в ту полосу встанешь или чуть замешкаешься (потому что когда за одним поворотом сразу идет другой и навигатор не всегда успевает правильно подсказать полосу второго поворота - -неизбежно замешательство) или медленно вписываешься в поток со въезда - сразу следует сигнал-поучение или раздражение (не знаю что). На зеленый без стрелки, при повороте налево (есть в некоторых местах) - надо пропустить встречный поток - сразу подгоняют сигналом если стоишь и ждешь стрелки - но иногда лучше подстраховаться все равно - пусть сигналят..Есть люди - чуть подрезают и перестраиваются без поворотников. Есть неуступающие - однажды резко пришлось оттормозиться со 130, поскольку на левой полосе чел надолго уперся и не захотел чуть отпустить газ, чтобы пропустить меня.
Однажды при подъезде к перекрестку я решил просто притормозить перед поворотом направо - там стоял треуголный знак "Yeild"- уступи дорогу - так сзади сразу подали сигал - то есть ели нет на полосе куда поворачиваете направо машин - при таком знаке- не обязательно даже замедляться.
---
На фривеях (это вид хайвея, то есть дороги, которая без светофоров и с более высоким скоростным лимитом) - ставите круиз контроль на 5-10-15 км /ч выше лимита и пИлите (обычно это 110-120-130 км/ч)- плохо то, что нельзя ехать медленнее/медленно (иногда хочется расслабиться или торопиться некуда); плохо то, что на многих дорогах нет обочины или нельзя останавливаться. Хорошо, что в Америке нормальные дороги и стабильный поток - нет дерганий в каждую щель, как у нас - расстояния преодолеваются легче.
Надо еще учитывать, что чем выше скорость на обычно машинке уже быстрее например 120 км/ч может сильно вырастать расход топлива - прямо убывает на глазах )) когда на дальние расстояния едешь неудобно - мгновенный расход топлива по компу поднимается с например 30mpg до 15-20mpg -а то плохо, что заправки обычно чуть в сторонке - надо сеъзжать с трассы через развязку - а не хочется -) И в некоторых местах заправок почему то мало - не то что у нас на каждом шагу на трассе..
---------------------------
Из этого выводы: надо сразу чувствовать себя увереннее (в любом случае уверенность придет через несколько дней езды),
увереннее и быстрее разгоняться и вписываться на въезде на фривей - хотя часто уступают оставляя минимум пространство чтобы втиснуться - то есть следую впритык к тебе сбоку - но это они так пропускают все равно.
При езде по городу с большим количеством поворотов друг за другом не торопиться, ожидая следующей подсказки навигатора. Если уж встали в крайнюю правую полосу с надписью ONLY RIGHT - то и лучше повернуть направо даже если вы поняли, что это неверное направление - навигатор обычно быстро пересчитает и вы не много потеряете времени в любом случае чем нарываться на штрафы и тп.
На фривеях крайняя правая часто переходит в только съезд (right lane must exit) - лучше ехать по центру если несколько полос. Иногда (редко) крайняя левая полоса на фривеях тоже переходит в съезд - поэтому тоже на многополосных лучше ехать по центру.
================================
В свой первый день в Лос Анджелесе и Пасадена в ночи я немного поошибался - было множество поворотов - поэтому иногда например поворачивал со второй полосы на правую полосу уже непосредственно при подъезде к перекрестку - получал сигнал сзади ))
Однажды не успевал повернуть налево на зеленый пропускал встречный поток - а завершал поворот уже на красный. Теперь вот жду всяких штрафов
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow