Случилась со мной неприятная ситуация. 28 февраля летела из Москвы в Колумбус (США, Огайо) по маршруту: Москва-Хельсинки; Хельсинки-Майами; Майами-Колумбус. Перелеты соответственно осуществляли Аэрофлот, Finnair, American Airlines.
Во время регистрации багажа в Москве, представитель компании Аэрофлот уверила меня, что багаж я буду получать в конечном пункте - в Колумбусе.
Прилетев в Колумбус, багажа на ленте не оказалось.
Представитель конечного перелета, American Airlines сказал, что багажа в системе нет - он со мной на этом самолете не летел.
Составили акт об утере багажа.
Уже позже узнаем, что оказывается, при въезде в страну международным рейсом, я должна была забрать свой багаж сама в транзитной зоне и перекинуть его на внутренний рейс. Я честно об этом не знала.
Прошло уже два дня. Информации никакой нет. Звонили представителю AA в Майами - багажа среди потерянных и невостребованных нет. Подозреваем, что багаж до сих пор находится в транзитной зоне в Майами. Информацию о том, как долго багаж может пробыть в транзитной зоне, тоже не дают. AA посылали запрос в Аэрофлот и finnair, с вопросом, был ли вообще отправлен мой багаж вместе со мной - тишина.
В связи с этим вопрос, что делать дальше? Сидеть и молча ждать? Есть ли вообще шанс получить багаж из транзитной зоны? Кому звонить, чтобы найти багаж?
Спасибо всем откликнувшимся.