По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Япония отзывы: Отзывы туристов о Японии, самостоятельные путешествия по Японии, Отдых в Японии, Япония фото, Отдых в Японии, цветение сакуры в Японии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #21

Сообщение Shari » 21 фев 2016, 19:15

День 13 (01.10.2015г.): Наруто
Изначально рассматривала вариант поездки в Наруто одним днём из Кобе. Междугородний автобус останавливается около Naruto Koen и дорога много времени не занимает. Но есть одно но, в стоимость JR пасса этот автобус не входит. Так что в итоге выбрала вариант более долгий и не такой удобный, но для держателей JR Pass более бюджетный.

К одноименному аниме город Наруто не имеет никакого отношения Приехала же я сюда, чтобы увидеть водоворот Наруто – один из самых крупных в мире. Образуется в проливе, как не трудно догадаться, Наруто, который соединяет Тихий океан и Внутреннее Японское море.

Причиной образования водоворота являются приливы и отливы. Таким образом, явление это можно наблюдать дважды в день. Причем в разные дни может наблюдаться разная интенсивность. Расписание пиков водоворота можно посмотреть здесь: http://www.uzusio.com/siomi/siomi.php (красным выделены наиболее интенсивные пики).
Расписание автобусов от Naruto station (鳴門局前) до Naruto Koen (鳴門公園): http://www.tokubus.co.jp/?page_id=266

Справа – Marine Liner, курсирующий между Окаямой и Такамацу, слева – Limited Express Uzushio, связывающий Такамацу и Токусиму:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Кстати такой интересный факт, почерпнутый из словаря: uzushio переводится как «морской водоворот», а naruto – «водоворот у выхода из узкого пролива».

Для того, что бы добраться до станции Naruto необходимо сначала добраться до станции Ikenotani на экспрессе Uzushio (самый частый вариант, но не все поезда здесь останавливаются, так по дороге обратно пересадку пришлось делать на станции Tokushima), а потом пересесть на местную электричку. Здесь надо быть внимательнее: платформ несколько, но электронных табло на них нет. Насколько я помню в экспрессе при подъезде к станции объявляли номер нужной платформы (правда совершенно не помню дублировали ли данную информацию на английском). Так что обязательно уточняйте у служащих ж/д (да и обычные японцы всегда помогут). Сориентироваться по времени не получится, на станции в одно время будут находиться несколько поездов - все линии одноколейки, и данная станция служит местом, где следующие в разных направлениях поезда разводят.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

А вот это местная электричка линии JR Naruto, состоящая из целого одного вагона (с туалетом!).
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Линия одноколейная, большинство станций представляют собой просто небольшую платформу без какой-либо инфраструктуры, в том числе отсутствуют и контролёры. Поэтому в этой электричке предусмотрена оплата, аналогичная автобусу, т.е. при выходе бросаешь в автомат нужную сумму, в то же время на полноценных станциях стандартно покупается билет (или показывается проездной).

Погода в этот день не радовала - моросил дождик. А когда поднялась на первую смотровую – Ochaen Viewpoint - поняла, что дождик это еще не так страшно, на смотровых был дикий ветрюга, который к тому же превращал дождик в горизонтальный.
На Ochaen Viewpoint водоворотов совсем не видно, но открывается красивый вид на мост Onaruto, связывающий острова Авадзи и Сикоку и который является логическим продолжением моста Akashi Kaikyo.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

До пика водоворота время еще есть, но гулять по хайкинговым тропам парка в такую погоду совсем не хочется .
Поэтому направилась на смотровую Eska Hill.

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Прелесть этой смотровой в том, что на холм можно добраться на 68 метровом эскалаторе, правда платном. Но в хорошую погоду всегда можно подняться пешочком.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Эх…. Здесь бы очутиться в ясную погоду! Виды отсюда очень интересные открываются.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Смотровая открытая и продуваемая всеми ветрами (( Поэтому вниз уезжаю промокшая (зонтик совершенно не спасал) и озябшая, хлюпая носом… Отогреваюсь горячей лапшой и кофе в кафешке внизу.

После перекуса и обогрева можно идти на смотровую Uzu no Michi, водоворот как раз набирает силу. Uzu no Michi находится на (вернее под) мостом Onaruto и по сути аналогичен Maiko Marine Promenade на мосту Akashi Kaikyo с другой стороны острова Авадзи.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Теоретически у этой смотровой есть крыша, но помогало это мало. Как вы уже поняли, ветер и дождь сопровождали меня и здесь. Казалось бы погода ужасна и надо расстроиться, ан нет… Бушующая вода внизу, бушующий ветер наверху – стихия впечатляла! Скажу больше, возможно будь погода ясной и безветренной вполне допускаю, что водоворот не произвёл бы такого сильного впечатления.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Вообще, несмотря на то что сейчас вроде и нет недостатка в различной информации, но водоворот представляла в виде одной громаднейшей воронки. Как оказалось в реальности все совсем не так: да сталкиваются два мощных потока воды, но постоянно образуются множество воронок, какие-то побольше, какие-то поменьше.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Во время подготовки к поездке читала, что интересно подплыть и посмотреть на водоворот с борта кораблика. Но усиливающийся дождь заставлял сомневаться в перспективах такой поездки. Пока ждала автобуса пыталась определиться: попытаться или же ехать обратно в Такамацу. В итоге решила – была, не была, поеду. И маленькое чудо случилось, приезжаю я к пирсу и дождь прекращается, а сквозь тучки начинает проглядывать солнышко.

Для поездки выбираю Uzushio Kankosen, их пирс находится чуть дальше от парка. Ближе есть пирс Uzushio Kisen, у них вроде даже есть комбинированные билеты со смотровой Uzu no Michi, но подробно не узнавала, поэтому ничего определенного сказать не могу.
У Uzushio Kankosen есть два типа лодок: большой двухпалубный Wonder Naruto на 399 человек, и кораблик поменьше на 46 человек – Aqua Eddy. Стоимость и расписание можно здесь посмотреть: http://www.uzusio.com/rate/index.html#h3_01. За верхнюю палубу на Wonder Naruto надо дополнительно доплачивать. Согласно информации на сайте, билет на Aqua Eddy необходимо бронировать заранее, но во время моей поездки билеты спокойно можно было и в кассе купить – толп желающих не наблюдалось.
Кассы:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Оба кораблика:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По совету с Japan-guide покупаю более дорогой билет на верхнюю палубу Wonder Naruto. Но честно говоря, почему-то по факту мне кажется, что вид на нижней палубе не на столько отличается, чтобы за него переплачивать. И все остальные это понимали В общем вся верхняя палуба оказалась в моем полном распоряжении.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Вернувшись в Такамацу немного прогулялась по району Sunport Takamatsu и отправилась ужинать в кафешку, где подавали местное блюдо - Sanuki Udon.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Бюджет на день:
Автобус: 730 йен (от ж/д станции до парка и обратно по 310 йен, переезд внутри парка до пирса – 110 йен);
Билет на Eska Hill и Uzu no Michi: 710 йен;
Билет на кораблик (верхняя палуба на Wonder Naruto): 2 800 йен;
Еда/ вода: 3 342 йен.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #22

Сообщение Barracuda82 » 21 фев 2016, 22:46

Скажите, эта воронка действительно такая впечатляющая и не разочаровала вас сие чудо природы? По фото, дак обычные волны!!!
Barracuda82
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 30.06.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Отчеты: 25
Пол: Мужской

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #23

Сообщение Shari » 21 фев 2016, 23:20

Barracuda82 писал(а) 21 фев 2016, 22:46:Скажите, эта воронка действительно такая впечатляющая и не разочаровала вас сие чудо природы? По фото, дак обычные волны!!!


Как оказалось, представление о том, что водоворот представляет собой одну громадную стационарную воронку, является ошибочным. Воронок множество, какие-то побольше, какие-то поменьше, они постоянно образуются и исчезают.

Несмотря на то, что картинке в голове, реальность совсем не соответствовала, место очень понравилось. Все таки чувствовалась мощь природы!
Но вот не могу сказать, что сюда на 100% надо ехать, отказавшись от всех остальных планов.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #24

Сообщение Shari » 24 фев 2016, 00:46

День 14 (02.10.2015г.): Такамацу
Сначала Такамацу рассматривала просто как место базирования для посещения водоворота Наруто, но как оказалось в городе много очень интересных мест.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Утром отправилась в Ritsurin Koen. Сад оказался великолепным, его по праву считают одним из лучших, но почему то в тройку красивейших садов Японии он не входит. В моем личном рейтинге именно этот сад на текущий момент занимает первое место, и честно говоря, мне он понравился гораздо больше чем сад в Канадзаве, как раз входящий в тройку красивейших.
Сад делится на 2 части: южную и северную. Южная часть представляет собой классический японский ландшафтный сад.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Такие формы у деревьев достигнуты искусственно. Это сколько же труда и терпения понадобилось!?
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Северная - более новая и естественная часть сада.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

В ожидании электрички зашла в маленький храм рядом с ж/д станцией.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

А вот и сама крошечная ж/д станция:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Дальше направилась на плато Yashima. Для того чтобы туда добраться надо доехать до станции Yashima (не важно какой линии JR или Kotoden), от которой на автобусе уже до самого плато. Автобус отходит от JR и заезжает на станцию линии Kotoden, по дороге наверх вроде есть остановка около Shikoku Mura, но на спуске этой остановки точно нет. Расписание шатла можно вот здесь найти: http://www.kotoden.co.jp/publichtm/bus/rosen/yashima/t-yashima.html#unchin (примечание к схеме: バス発 – отправление, バス着 – прибытие). Раньше на Yashima можно было добраться на подъемнике, но он закрылся уже больше 10 лет назад.

От данного места ничего особенного не ожидала. Ну да вид на город, но я уже их много повидала. При подготовке программы даже не сразу решила именно сюда поехать. И вот приятная неожиданность – место оказалось просто чудесным. Хотя надо учесть, что в плохую или пасмурную погоду здесь делать нечего.

И вот схожу я с автобуса, оглядываюсь – и оказываюсь рядом с группой японских школьников. Детишки строятся и начинаются исполнять песню, видимо как то связанную с этим плато (пару раз услышала слово «Яшима», больше ничегошеньки не поняла ). В 12 веке в этом месте произошло крупное историческое сражение, возможно песня как раз ему и была посвящено, но это уже мои домыслы.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По плато есть круговой маршрут – не очень длинный, лёгкий, с большим количеством смотровых по периметру.
Схема тропинок на плато и вокруг Yashima:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Виды с плато замечательные:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Так вот выглядит «тропинка» (скорее полноценная дорога):
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

На этом же плато открыла для себя Японию с новой стороны – никогда еще в этой стране, с её дефицитом земли не встречала заброшенных зданий… А тут целая гостиница!
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Уже через некоторое время прочитала на просторах интернета, что эта гостиница здесь не одна: из Яшимы планировалось сделать туристический центр, было построено 6 отелей, канатка, магазинчики. Но на практике это все не окупалось и было заброшено. Согласно Japan-guide, последней «жертвой» станет небольшой океанариум (New Yashima Aquarium), который планируется закрыть в начале 2016 года (правда на сайте самого океанариума такой информации не нашла). По этой причине, кстати, учтите – несмотря на отмеченные на схеме кафешки и туалеты инфраструктура есть в основном только около парковки, куда и автобус прибывает.

Кроме прекрасных видов на горе есть не очень большой симпатичный Yashima Temple:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Множество разных тануки:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Но как бы ни приятно было здесь гулять, но необходимо двигаться дальше – в планах еще парк-музей Shikoku Mura.
По дороге от станции до Shikoku Mura, который находится у подножия Yashima:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Копия моста из долины Iya:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Shodoshima Farmers` Kabuki Theater:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Сахарная мельница (19 век). Здесь давили тростник, из сока которого варили сахар.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Маяк и целых 3 варианта дома хранителя маяка.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Различные традиционные дома:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Водопад Somegataki:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Склад для хранения риса:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Склад для хранения соевого соуса и солода:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Дом в западном стиле, построенный в 1906 году, сюда перенесён из Кобе.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

И ещё несколько сценок из жизни японских железных дорог
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

В Такамацу еще одним пунктом программы был замок, вернее то что от него осталось. Но уставшая и голодная туда решила не идти… Поменяла билеты на более ранний поезд, закупилась вкусняшками в дорогу и отправилась в долгий путь в Йокогаму.

Бюджет на день:
Билет в Ritsurin Koen: 410 йен;
Автобус на вершину Yashima и обратно: 200 йен;
Shikoku Mura: 800 йен;
Eда (в комбини) / вода: 3 028 йен.
Отель Hotel Wing International Yokohama Kannai (2 ночи): 18 300 йен (Это был один из самых дорогих «бюджетных» отелей за мою поездку. Дешевле вариантов в это время в Йокогаме не нашла. Надо было сразу задуматься о причине, но поняла все только в Йокогаме…).
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #25

Сообщение Shari » 28 фев 2016, 01:34

День 15 (03.10.2015г.): Йокогама
Как обычно при планировании хотела посмотреть как можно больше. Но жизнь внесла свои коррективы. С утра начал ныть живот, хотелось свернуться клубочком и никуда из номера не высовываться Но тем не менее развела себе в бутылке с водой обезболивающее и отправилась смотреть город…

Прогулку по городу начала со станции Ishikawa-cho и района Yamate.
Яматэ – район в котором селились иностранцы, что очень сильно сказалось на его архитектуре… Гуляешь по нему и ощущаешь себя где-то в центре Европы.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Итальянский сад и Дом Дипломата (Diplomat`s House):
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

С террасы открывается вид на Йокогаму, хотя и не сказать что особо впечатляющий:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Bluff №18:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Католическая церковь Яматэ:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Bluff №68:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Berrick Hall:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Ehrismann Residence:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Bluff №234:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

British House Yokohama:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Bluff №111:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Думала просто походить посмотреть на дома в Яматэ снаружи, но в последний решила таки зайти.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Неожиданно…
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Разные уголки Harbor View Park:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Из парка открывается вид на Yokohama Bay Bridge:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Руины здания, которое когда-то было французским посольством:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Yokohama Marine Tower – не просто башня, а 106 метровый маяк. Здесь есть смотровая, но я уже запланировала подъём на другую, более высокую башню.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Путь к набережной проходил мимо Музея кукол. Немного подумав, решила денежку все-таки потратить и в музей зайти. Ни капельки не пожалела. Экспонаты очень интересные, а фарфоровые куклы-статуэтки были просто сказочны.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Получив порцию хорошего настроения направляюсь в парк Yamashita.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Вспоминается Барселона:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Hikawa Maru (теперь NYK Hikawamaru) был построен в 1929 году, первый рейс из Кобе в Сиэтл корабль совершил в мае 1930 года. За свою долгую историю корабль был первоклассным пассажирским лайнером, во время Второй мировой использовался в качестве госпиталя, затем превратился в грузовое судно, после реновации вновь стал пассажирским судном, и в конце-концов в 1961 был поставлен на стоянку около парка Yamashita в Йокогаме.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Решила зайти и посмотреть на корабль внутри.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Первый класс:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
"Нищий" класс, хотя можно сказать что практически капсульный отель :
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

С верхней палубы открывается шикарный вид на Minato Mirai 21…
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
… и на другие части Йокогамы.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

И вновь направляюсь дальше вдоль набережной по парку.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Здание с лужайками на крыше - Международный пассажирский терминал Osanbashi:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Landmark Tower возвышается над городом:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Октоберфест есть и в Японии. Народу было огромное количество…
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Yokohama Red Brick Warehouse – когда то склады, а сейчас торговый центр. Сначала было зашла посмотреть, но также быстро и ушла отсюда (в выходной день здесь было непротолкнуться).
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

От набережной направляюсь к Landmark Tower:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Современное искусство:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Виды на город со смотровой очень интересные. Теперь хочу сюда попасть еще раз вечером.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Обратите внимание на стадион… Он забит битком. Вспомнив что бейсбол в Японии один из самых популярных видов спорта, поняла почему мой средненький отель мне так недешево обошёлся… Самое веселое – отель находится прямо напротив стадиона! Вот уж умудрилась…
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Погуляв немного по торговому центру, решила поужинать в одном из ресторанчиков - выбрала китайский. Рис с карри был довольно вкусный, дим самы никакущие, но что бы там ни было – все компенсировалось шикарным видом на Nippon Maru.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Обратно к гостинице решила вернуться пешочком:
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Завершается прогулка по Йокогаме и фактически путешествие по Японии салютом над Yokohama Stadion Это закончилась бейсбольная игра.

Перед возвращением в гостиницу необходимо успеть еще зайти в драгстор и докупить нужную косметику, благо он находится недалеко от гостиницы. Здесь небольшое разочарование – тах free здесь не предусмотрен. Отругала себя, что не закупалась в Нагое, где как раз оформили покупку за вычетом налога.

Бюджет на день:
Кофе и пироженка в одном из кафешек в районе Ямато: 950 йен;
Билет в музей кукол: 500 йен;
Мороженное в автомате: 130 йен;
Билет на Hikawa Maru: 300йен;
Смотровая на Landmark Tower: 1000 йен;
Еда в ресторанчике: 1480 йен;
Еда/вода вечером в магазине: 919 йен.


День 16 (04.10.2015г.)
Добираться до аэропорта удобно – раз в час от станции Йокогама идёт прямой экспресс NEX до аэропорта Нарита.
Вылет из Нариты в 12.00, поэтому из Йокогамы выезжаю довольно рано - в первую поездку экспресс до Нариты ехал почти в 2 раза дольше положенного, поэтому с этих пор предпочитаю не рисковать и приезжаю заранее. Лучше побродить в аэропорту по магазинчикам, тем более надо подарками закупиться. Хотя с этим довольно легко - семья, друзья и коллеги из Японии от меня ждут только одного – Kit Kat из зеленого чая.
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
Бродя по магазинчикам нахожу такой вот шоколад также из зелёного чая с Hello Kitty
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама
По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Затраты в этот день:
Вода: 120 йен;
Кофе и булка утром: 440 йен;
Еда в аэропорту (удон): 1380 йен.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #26

Сообщение Yuulia » 12 июн 2016, 14:21

Добрый день! Подскажите, как Вам показалась погода в начале октября?
Yuulia
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 29.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33
Страны: 7
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #27

Сообщение Shari » 12 июн 2016, 15:17

Мне в это время погода в центральной части Японии понравилась, очень приятная для прогулок и осмотра городов.

Вторая половина сентября и самое начало октября: погода ощущалась как летняя (хотя это уже далеко не безумная японская августовская парилка), все спокойно ходили в футболках. Вокруг все было зеленое, т.е. даже не ощущалось, что осень уже. Правда легкую ветровку с собой лучше иметь. В это время единственное место где замерзла - под дождем и при сильной ветрюге а Наруто.

Во второй половине октября, в самом начале ноября - также основную часть дня ходили в летней одежде, но вот легкую курточку / кофту с собой обязательно брали (одевалась с заходом солнца). В дождик было ощутимо прохладнее.

Еще учитывать такой момент - чем выше в горы тем прохладнее (особенно после захода солнца): так в Коя-сан в конце октября днем благополучно под солнышком гуляла в футболке, а как темнеть начало даже относительно теплая кофта не помогла - помчалась греться в гостиницу.

Дождливые дни были. Но как правило 1-2 дня и дальше погода отличная.

Еще такой момент: коварное японское солнце, особенно во второй половине октября. Температура была настолько комфортная, что даже мысли о санскрине не возникло. За что и поплатилась - лицо слегка обгорело. После этого в Японии на улицу без слоя санскрина не выхожу (правда про зиму в данном отношении ничего не могу сказать).
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йоког

Сообщение: #28

Сообщение Yuulia » 12 июн 2016, 19:33

Спасибо за столь развернутый ответ! Прочитала, что октябрь один из самых дождливых месяцев и немного расстроилась. Но Ваши слова обнадежили )
Yuulia
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 29.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 33
Страны: 7
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Сообщение: #29

Сообщение arara » 23 ноя 2018, 11:30

Shari, спасибо за отчет, очень познавательно!
Подскажите, пожалуйста, если стоит выбор посмотреть водоворот Наруто с моста или с кораблика, какой вариант вы бы посоветовали? Почему-то у меня создается впечатление, что с кораблика обзор хуже, т.к. очень близко, с высоты лучше должно быть. А с моста вид через стекло, или там открытая площадка?
arara
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 07.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Сообщение: #30

Сообщение Shari » 23 ноя 2018, 22:29

arara писал(а) 23 ноя 2018, 11:30:Shari, спасибо за отчет, очень познавательно!

Рада что полезен!

arara писал(а) 23 ноя 2018, 11:30:Подскажите, пожалуйста, если стоит выбор посмотреть водоворот Наруто с моста или с кораблика, какой вариант вы бы посоветовали? Почему-то у меня создается впечатление, что с кораблика обзор хуже, т.к. очень близко, с высоты лучше должно быть.

Не скажу, чтобы с кораблика обзор был хуже, но виды все-таки немного разные.
Постараюсь отразить плюсы и минусы, как я их увидела.
Смотровая под мостом: всегда доступна, требует меньше затрат времени, можно охватить весь пролив одним взглядом, но смотровая находится довольно высоко и подробнее воронки рассмотреть не удастся.
Кораблик: требует больше затрат времени, так как необходимо до пристани добраться, а еще и учесть расписание кораблика в привязке к водовороту, но в то же время с кораблика можно поближе воронки рассмотреть.

Если выбирать между смотровой и корабликом, то я бы склонилась в пользу смотровой. Чем обосновываю: как уже говорила меньше затрат по времени, так как открыта все время, то можно спокойно к пику водоворота подойти. Таким образом, с одной стороны - вы увидите водоворот, с другой - если Вас это природное явление не вдохновит, то не будет потрачено много времени. Кроме того вокруг еще пара смотровых, с которых открывается замечательный вид на мост и окрестности.

arara писал(а) 23 ноя 2018, 11:30:А с моста вид через стекло, или там открытая площадка?

Насколько я помню, на смотровой смотришь через стекло, коридор к смотровой некрупной сеткой закрыт.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Сообщение: #31

Сообщение tabibito » 28 апр 2019, 01:15

Для того, что бы добраться до станции Naruto

А Вы не заметили, может, помните, на станции Наруто есть камеры хранения? На сайте JR данной информации не нашла, в интернете с этим не лучше, и единственное, что есть - маленькая фотография в гугле, на которой есть только маленькие coin lockers. Переправлять чемоданы в отель в этот день не вариант, терять время на завоз вещей в отель в Токусиме, где будем ночевать, не хотелось бы, но и оказаться в Наруто с чемоданами, которые некуда деть, - ещё худший вариант.
Аватара пользователя
tabibito
полноправный участник
 
Сообщения: 488
Регистрация: 21.01.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 41
Страны: 14
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: По маршруту Токио–Окинава–Нагоя-Судзука–Кобе–Арима-онсен–Химедзи-Наруто-Такамацу-Йокогама

Сообщение: #32

Сообщение Shari » 28 апр 2019, 15:52

tabibito писал(а) 28 апр 2019, 01:15:А Вы не заметили, может, помните, на станции Наруто есть камеры хранения? На сайте JR данной информации не нашла, в интернете с этим не лучше, и единственное, что есть - маленькая фотография в гугле, на которой есть только маленькие coin lockers. Переправлять чемоданы в отель в этот день не вариант, терять время на завоз вещей в отель в Токусиме, где будем ночевать, не хотелось бы, но и оказаться в Наруто с чемоданами, которые некуда деть, - ещё худший вариант.

Помню, что в отличие от большинства остановок на этой линии, здесь все-таки полноценная станция с персоналом. Но на коинлокеры вообще не обратила внимание.

Единственное, что нашла по станции Наруто такой вот сайт - http://www.jr-shikoku.co.jp/01_trainbus/kakueki/naruto/. И там увы в графе коинлокер (コインロッカー) прочерк стоит.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 42
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумОтзывы о Японии, отдых в Японии



Включить мобильный стиль