strlot писал(а) 06 апр 2022, 23:21:Так себе специалист, если честно, если позволяете себе вводить людей в заблуждение некорректной информацией.
Вы не так прочитали или не так поняли. Я что, разве написал, что нигде пока ещё терминалы не принимают карты с истекшим сроком действия? Я написал, что они должны перестать проверять этот самый срок действия, но по ряду причин некоторые терминалы могут по-прежнему отказывать в обслуживании карт, срок действия которых истёк.
Вы же насыпали ряд высказываний, действительно не имеющих отношения к реальности:
strlot писал(а) 06 апр 2022, 22:40:терминал отправляет запрос в процессинговый центр и получает ответ в стоп-листе карта или нет
Причём тут стоп-лист? Стоп-лист - перечень заблокированных (по разным причинам) карт. Например, потеряете Вы карту, заблокируете её - и она там окажется. А представляете, сколько десятков и даже сотен миллионов карт существует с истёкшим сроком действия за все годы существования платёжных систем? Думаете, они все в стоп-листе? :)
Каждое обращение в платёжную систему (например, для запроса авторизации у банка-эмитента) - это расходы для банка-эквайера. Копеечка там, копеечка тут, в итоге в сумме с миллиона транзакций (допустим) получается прилично. Поэтому все банки-эквайеры стараются сократить количество таких запросов. Видит терминал, что срок действия истёк? И всё, нафиг, зачем платить НСПК за отправленный запрос и полученный ответ от эмитента - вот так было. И чтобы так не было, как раз обновлять ПО терминалов и нужно.
Впрочем, наверное, это уже оффтопик. Возвращаясь к теме: если какой-то банк заявил, что сделал свои карты бессрочными (а на картах написано иное), то нет гарантии, что они будут приниматься во всех терминалах, когда срок их действия, указанный на карте, истечёт. Есть только вероятность - она достаточно высока, но пока не равна 100%.