Бруша » 16 авг 2024, 04:47
Срочно оказалась нужна международная карта для бронирования билетов/гостиниц/активностей на предстоящее путешествие.
Выбор остановила на Globalbankaccoutns после изучения всех аналогичных веток.
Заказала карту заруб.банка по паспорту РФ (загран на оформлении)
В связи с тем обстоятельством, что не было на руках загран паспорта был доступен только вариант за 29900 и озвучивание наименование банка по факту прибытия карты посреднику, до отправки мне.(Я подписала соглашение о неразглашении наименования банка, указать не могу)
Т.к особо выбора у меня не было я согласилась на данный вариант.
Тариф «Оптимальный»
Скан паспорта РФ
Тип карты: Моновалютная карта Visa Gold/Platinum
Валюты: USD/EUR
Пополнение: Валютный SWIFT, Приложение банка, В приложении Тинькофф, Сбербанк по номеру телефона
3D secure: Да
Тарифы банка: Gold Econom: 60$ за первые 6 мес., далее 5$ в месяц. Platinum: 300$ за 2 года, далее 10$ в месяц
Лимиты по операциям: Gold: 4000$/день. Platinum: 8000$/ день. (Можно изменить лимиты через тех поддержку банка)
Страна: Будет известна после выпуска карты
Срок действия карты: 5 лет
Особенности: Best Seller, доступен исходящий перевод Visa Direct, Кредитный БИН
свой тариф выделила жирным шрифтом.
Заказ с отправкой сканов доков сделала 29/07/24, а 01/08/24 карта уже была у посредника.
После моих многократных просьб по различным уточнениям карта была отправлена со слов в тот же день.
Но по данным СДЭК она была отправлена на день позже 30/07/24
Доставка была обещана 4-5 дней.
Для меня это было очень критично, тк моя поездка с каждым днем просрочки оплаты дорожала в геометрической прогрессии,
я с удивлением и негодованием наблюдала как заканчиваются более бюджетные варианты билетов на все: Формула-1, авиа, да и уровень цен на гостиницы ...
с 70-80$ за три дня увеличился минимум втрое...
Мягко говоря я была в шоке.
Поэтому увидев по отслежке СДЭК ожидаемую дату доставки в мой город -2 недели....
Я начала переписку в телеграмм с сотрудником.
Для нас обоих она была малоприятной.
В итоге в качестве извинения мне был компенсирован "морально-материальный ущерб", в связи с задержкой по доставке карты, путем перевода значительной части от стоимости карты обратно мне в рублях.
Карту я получила через 7 дней.
В рамках своих обязательств и ответственности представители сделали адекватные, клиентоориентированные шаги по улаживанию нестандартной ситуации.
Меня это не очень спасло, тк те же 2-3 дня дополнительного ожидания более обещанного срока в моем случае вылились в удорожании моей поездки более чем на 500 $ (с учетом компенсации)
Но это скорее исключение из правил... тк обычно 2-3 дня все же не очень критичны.
Точки роста безусловно есть у компании, но и улаживать "конфликты", по возможности, она тоже умеет.
Картой при работе онлайн я довольна, все билеты- букинг (гостиницы и трансферы) на различных площадках оплачиваю- без проблем.
Приложение на русском понятное и удобное.
Перевод с Тинька в рублях-1% мгновенное.
возможен свифт с Тинька (при условии открытия валютного счета), но выходит дороже чем переводить рубли
Зачисление по норм курсу
Надеюсь, что и офлайн также будет хорошо работать.
Картой довольна пока.
Несмотря на свою эпопею данного посредника рекомендую.
Последний раз редактировалось
Бруша 17 авг 2024, 07:07, всего редактировалось 1 раз.