tester-go писал(а) 30 май 2023, 10:22:В течении уже 4х дней невозможно выпустить дополнительную пластиковую карту Union Pay через приложение банка Тинькофф, выходит отказ в связи с отсутствием достаточных денежных средств на счету,- хотя конечно деньги на счету рубли есть в достаточном количестве. Поддержка тщетно пыталась многократно решить проблему, но ни как, передавала проблему в тех поддержку но до сих пор без толку- сказали что проблема массовая - на данный момент карты нет, ошибка/проблема не решена... После смены владельца условия, сервис и обслуживание, компетенции работников банка скатываются до неприлично низкого уровня- больше и больше, такой сервис не нужен клиентам, не даром отток клиентов так велик
Вам в итоге удалось чего-нибудь добиться?
У меня такая же проблема - больше 2 недель не открывают мне карту по причине отсутствия денег на счете (которые, естественно, есть). Писала уже и в чат и жалобу на сайте - одни отписки. Карта не заблокирована, уже миллион клиент Тинькофф, никогда никаких проблем с этим банком не было, никаких задолженностей...
Причем какую-то конкретную причину не озвучивают