Archie Goodwin » 28 июн 2011, 08:40
Такая ситуация: забронировал 5 отелей, все с опцией бесплатной отмены бронирования.
Бронировал на дебетовую зарплатную Visa Classic. Через 5 минут после бронирования пришла смс "с вашего счета списано 0,01 евро". Ну и хрен с ним, вроде как, даже наоборот хорошо. Но еще через 5 минут на мыло приходит сообщение "отель такой-то уведомил, что предоставленные реквизиты платежной карты являются неверными, они указаны для дебетовой, а не кредитной, карты". Ну и просят в течение суток дать им правильные реквизиты, а то снимут бронь.
При этом в "условиях бронирования" упоминания о "дебетовости" карты нет.
Денег, кстати, на карте достаточно для оплаты обоих суток в этом отеле (в случае если они пытались снять оплату заранее, что крайне странно при опции бесплатного отказа от брони).
Какие теперь есть варианты? Звонить в отель и просить их списать за проживание сразу, чтоб не потерять бронь? И есть ли смысл перебронить на кредитную карту, где в данный момент почти все средства списаны в депозит эдак до 5-го июля (доступно порядка 100 евро)?
зы: я так понял, что тот отель, что списал 0,01 евро и тот, кому не понравилась карта - разные отели, вероятно? Задумываюсь о вероятности подобных вопросов со стороны др.отелей.