Alexxtar » 21 июн 2018, 11:27
Проблема была, наверное, всё-таки не у меня, а у сайта компании. На сайте Lomprayah не работала опция оплата кредитной картой (Visa, Master), как разновидность оплаты забуканных билетов и привязанность карт к каким-то банком-эмитентам здесь ни причём. 4-е мои попытки заказа- оплаты на сайте не увенчались тогда успехом, а заказы повисли в виде заказанных, но требующих оплаты заказов в личном кабинете. Поиск альтернативного способа вывел меня на телефонное приложение. Очередной заказ и оплата с одноименного мобильного Андроид приложения были успешны.)
Надо отдать должное сайту Lomprayah, что служба поддержки у них работает с обращениями о проблемах и вовремя их как-то решает. Все мои зависшие заказы, после обращения к ним с описанием траблов, были аннулированы. Ребята извинились и сообщили, что это - проблема их системы, оплаты за зависшие заказанные билеты никто не потребует. Даже ответили на вопросы относительно парковки моего авто у пирса в Чумпхоне на время поездки на Тао. Кому интересно: 50 бат/ сутки с авто, спросить у служащих пирса "Miss chatlada".