Марина_Влади » 05 мар 2016, 22:56
Локо-Банк. Дебетовая карта. Платежная система - Visa.
Этой картой мною была предоплачена услуга "трансфер Антверпен-парк аттракционов Эфтелинг (Голландия)-Антверпен" + билеты в парк. 2 персоны. Транспортная контора AirExpressBus - голландская. В назначенный день\час автобуса на указанном на их сайте месте мы не обнаружили. В тот же день написала им, получила отлуп: мол,"автобус был, все, кто хотел, уехал, хотели звонить вам, но вы не оставили в контактах телефона. В общем, черта вам лысого, а не деньги. Тем более, у нас и сносочка есть на квитанции, что деньги мы не возвращаем".
Это в новогодние каникулы произошло. Приехали домой, написала заявление (банк давал бланк). Приложила изложение ситуации (на русском, естественно) и переписку с травокурами (это уже на английском). Хотели было еще копию страницы загранпаспорта с доказательством моего пребывания там, потом сказали, что не надо. Я была уверена, что на этом - все, но через неделю примерно в почтовом ящике нарисовались травокуры с просьбой отозвать требование моего банка на возврат денег, т.к. автобус был, денег за не оказанные не по их вине услуги они не возвращают и бла-бла-бла.
Я им в ответ - "были-ждали-не приехал-услуги не оказаны не по моей вине-горите в аду". Дальше - тишина...
И вот 2 марта мне на карту вернулась вся ранее списанная по этому эпизоду сумма - 114 евро. Абсолютно, конечно, уже нежданная.;о)