Очередной черный август?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Очередной черный август?

Сообщение: #1

Сообщение paulmoscow » 22 авг 2006, 16:29

Российский пассажирский самолет Ту-154М, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу под Донецком. Об этом пиздеж сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации.

http://top.хер/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3573
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 52
Страны: 42
Пол: Мужской
заказ авиабилетов через интернет аэрофлот

Сообщение: #2

Сообщение Повстанец » 22 авг 2006, 16:37

Сейчас посмотрел списки пассажиров - очень много детей с мамами
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

ндаа

Сообщение: #3

Сообщение netcyberg » 22 авг 2006, 18:12

Нда... грустно и скорбно. Опять невинные люди и главное дети страдают.

Хотя уже давно было стойкое ощущение, что вот-вот питерское Пулково отличится, т.к их залатанные Тушки у меня вызывали тихий ужас еще на европейских магистралях...вот и пришел момент истины.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Pharang » 22 авг 2006, 18:31

Блять , какой процент интересно уцелеть, пользуясь российскими авиакомпаниями?
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение pups » 22 авг 2006, 18:34

Как и любыми другими, почитайте здесь
http://aviation-safety.net/index.php
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12378
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Alextank » 22 авг 2006, 19:52

pups писал(а):Как и любыми другими, почитайте здесь
http://aviation-safety.net/index.php

Да, только у них там двое, трое, пятеро, которые в основном являются членами экипажа, а у нас сразу по полторы сотни, которые и на полет повлиять не могут, так как от них ничего не зависит, они же пассажиры. Да и половина самолетов в этом списке за 2006 год, если не ошибаюсь отечественного производства. А эти еб.... авиакомпании из этих птеродаклей, которым пора на свалку, хотят выжать все по максимуму, им насрать на нас.
"Авиакомпания "Сибирь" выплатила по 50 тысяч рублей семьям погибших и по 20 тысяч рублей пострадавшим при крушении аэробуса А-310 в Иркутске." - вот нам цена.
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 54
Страны: 41
Отчеты: 13

ответ

Сообщение: #7

Сообщение netcyberg » 22 авг 2006, 20:15

Да, до тех пор, пока моральный ущерб, а тем более здоровье и человеческая жизнь, будут оцениваться у нас копейками, думаю не стоит ожидать улучшений со стороны ответственных сторон.

Странно...я почему-то всегда считал, что должны быть какие-то международные нормы в плане страховых выплат пострадавшим пассажирам и покрытие их ущерба авиакомпаниями...видимо таковых нет либо это к русским не относится.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение kremen » 22 авг 2006, 20:44

Alextank писал(а):
pups писал(а):Как и любыми другими, почитайте здесь
http://aviation-safety.net/index.php

Да, только у них там двое, трое, пятеро, которые в основном являются членами экипажа, а у нас сразу по полторы сотни, которые и на полет повлиять не могут, так как от них ничего не зависит, они же пассажиры. Да и половина самолетов в этом списке за 2006 год, если не ошибаюсь отечественного производства. А эти еб.... авиакомпании из этих птеродаклей, которым пора на свалку, хотят выжать все по максимуму, им насрать на нас.


Правда? Это где вы такую информацию нашли? Какая половина отечественного производства, вы о чем?

К слову, отечетсвенные Ту-154 безопаснее, чем полуразваливающиеся Боинги, также активно эксплуатируемые нашими а/к, вот это дейсвительно стрем.
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #9

Сообщение МАРК » 22 авг 2006, 20:50

Господа, не делайте скорых выводов. Пулково всегда была одной из самых надежных компаний, Ту-154 - одним из самых надежных самолетов. Да, некомфортный, да устаревший. Но надежный.
Лично знал командира разбившегося лайнера - светлая память всем невинно погибшим и искренние соболезнования родным и близким.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение baNkir » 22 авг 2006, 21:11

CNN пишет про пожар на борту
==============
The Tupolev Tu-154, belonging to Pulkovo Airlines, went down shortly after the pilot reported a fire on board and heavy turbulence, the Ukrainian Emergency Situations Ministry said.
==============
http://www.cnn.com/2006/WORLD/europe/08 ... index.html
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение kremen » 22 авг 2006, 21:32

Пока непонятны причины произошедшего. Пишут, что самолет послал сигнал SOS на высоте около 11 км (и запросил посадку в Донецке), а потом еще раз посылал сигнал SOS на высоте около 3 км, потом пропал с экранов радаров, разбился только через 20 минут. Очевидцы с земли говорят, что самолет без видимых повреждений кружил над полями, а потом резко пошел вниз.

Была сильная гроза, и пока главная версия - что-то случилось на эшелоне и самолет вынужден был садиться. Возможно, попала молния или начался пожар. Видимо, до Донецка по каким-то причинам дотянуть не мог, и пытался сесть на поле, а там местность очень неровная. Что дальше - непонятно: то ли еще раз попала молния и Ту-154 потерял управлени, то ли не вышли шасси, но загорелся он только на земле.

Безумно жаль погибших...
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Сообщение: #12

Сообщение baNkir » 22 авг 2006, 21:44

А на форуме авиа точка ру потерли все темы, связанные с катастрофой... Зачем?
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение varnish » 22 авг 2006, 21:50

МАРК писал(а):Господа, не делайте скорых выводов.

Полностью согласен. Все самолеты бьются и не думаю, что в этом виноваты авиакомпании. Это можно назвать несчастным случаем и может случится с кем угодно.
Земля пухом погибшим.
Выпил рюмочку за них.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4234
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение baNkir » 22 авг 2006, 21:59

На авиа точка ру пишут, что самолет реэкспортный, из Китая, летал там до 2001-го года.
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Винский » 22 авг 2006, 22:13

Какая должна быть турбулентность под Донецком, чтобы повлиять на полёт на высоте 11000 метров??? Хуйня это всё, про турбулентность.
Вон, над Филиппинами или над Карибами летают и не жжужат, а там турбулетность - это Турбулентность - люди на ремнях повисают, как самолёт колбасит иногда.

Ну, а если над Донецком была Катрина, то какого хуя вообще вылетели или не облетели фронт?
Так что турбуленция отпадает, тем более что самолёты проектируются и строятся с учётом турбуленций в 10 раз превосходящих возможные на этих высотах.

Попадание молнии? На этой высоте? Хммм... Ну не Австралия же под Донецком, чтоб непрырывно в течении нескольких минут долбило в обшивку.
Летел давно из Калининграда в Москву. Влетели во фронт. Молния ёбнула рядом, показалось, что в самолёт. Народ охнул, но лампочки не мигали и запаха гари не было.
Самолёты строят с учётом того, что в него может попасть молния. Не молнии, а молния.

Так, что с версиями какой-то облом.

Полёт на высоте 11000м самый безопасный отрезок пути. Пилоты играют в карты и курят бамбук. Народ пьёт, смотрит ТВ или спит.
Лёгкая турбулентность отрабатывается автопилотом, а при сильной меняется корридор.

Самолёт Ту-154 проверенный временем, но насколько он живой - вот тут мне кажется вся проблема. Сильно изношенная Жига - страшная на дороге вешчь.

Кстати, странная позиция на форуме авиа.ру - тереть посты. Вроде как форум об авиации. Или звонят сверху?
Назовём всё своими именами: Иркутск был предопределён состоянием самолёта
Здесь мне кажется то же самое.
Можно тереть, но доверия к отечественным компаниям нету
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25214
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3838 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 400
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение baNkir » 22 авг 2006, 22:18

Винский писал(а):Можно тереть, но доверия к отечественным компаниям нету


СNN такого же мнения
=========================
The former Soviet air fleet has been plagued by chronic safety problems since the 1991 collapse of the country.
=========================
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Pharang » 23 авг 2006, 00:59

На авиа вроде не трут, там грузится хуево, можно раз 30 нажать и зайти все же
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение hugevlad » 23 авг 2006, 07:05

Винский писал(а):Назовём всё своими именами: Иркутск был предопределён состоянием самолёта
Здесь мне кажется то же самое.

Или таки терракт...
regards, Vlad.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы...
Аватара пользователя
hugevlad
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 24.03.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение DIOSS » 23 авг 2006, 08:28

Я не знаю, с каким ресурсом прочности строят самолёты. Также не знаю, на какой высоте молний и грозового фронта уже нет.
Я знаю только то, какая погода в течение где-то часа - полутора была вчера в нашей области. Ливень - стеной, сильно напоминал Пукет образца середины июня этого года, плюс постоянные молнии и гром, из-за которых сигнализация на припаркованных по улице авто выла непрерывно. Это всё последствия засушливой жары под +40, которая стояла здесь целый месяц.
Вместе с тем, я не верю, что такой самолёт, как ТУ-154, не рассчитан на эксплуатацию в таких погодных условиях.
DIOSS
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 24.01.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: ответ

Сообщение: #20

Сообщение Laktaev » 23 авг 2006, 08:44

Pavel_Golin писал(а):Да, до тех пор, пока моральный ущерб, а тем более здоровье и человеческая жизнь, будут оцениваться у нас копейками, думаю не стоит ожидать улучшений со стороны ответственных сторон.

Странно...я почему-то всегда считал, что должны быть какие-то международные нормы в плане страховых выплат пострадавшим пассажирам и покрытие их ущерба авиакомпаниями...видимо таковых нет либо это к русским не относится.


Ага, одно одно "улучшение" можно сразу предсказать. Кратное возрастание стоимости билета, чтобы покрыть издержки по страховке на случай массовых выплат пострадавшим. И еще на этом заработать.

Кстати, в начале почти каждого международного билета есть краткий экскурс в основы правил страхования авиапассажиров, Варшавская конвенция называется, кажется.
Ubi nil vales, ibi nil veles.
Laktaev
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 10.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Страны: 36
Отчеты: 8

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



cron
Включить мобильный стиль