Может быть кто нибудь сталкивался с подобным, как отель берет доплату? Сайт говорит платите еще за сутки. А я точно знаю что при заезде после 12 ночи и до чек-ина должны брать доплату как за полсуток.
Вот. Проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
А+А+А писал(а):Эти правила регулируются отелем. На 99% это оплата за сутки. Говорю вам, как человек, работающий в отельном бизнесе. Да и просто по логике, чтобы гарантировать вам заезд глубокой ночью (задолго до официального времени заезда) отелю необходимо держать для вас номер на протяжении всех предыдущих суток и отказывать потенциальному клиенту.
маракеш писал(а):Странно, как, Вы, работающий в отельном бизнесе, не знаете правил оплаты за проживание принятых во всем мире.
В правила эти гласят (примитивно):
Olli писал(а):маракеш писал(а):Странно, как, Вы, работающий в отельном бизнесе, не знаете правил оплаты за проживание принятых во всем мире.
В правила эти гласят (примитивно):
Ну дайте чтоли в студию эти правила. Посмотрим... посмеёмся...
маракеш писал(а):Olli писал(а):маракеш писал(а):Странно, как, Вы, работающий в отельном бизнесе, не знаете правил оплаты за проживание принятых во всем мире.
В правила эти гласят (примитивно):
Ну дайте чтоли в студию эти правила. Посмотрим... посмеёмся...
Вы, чтоли правда не знаете что существуют такие правила?
Ну тогда действительно есть над чем посмеяться...
маракеш писал(а): При заезде после 12 ночи более чем на сутки, вас должны расчитать как полутора суток до 12-00 следующего дня.
Это вообще то международные правила.
маракеш писал(а):А "воопще бесплатно" вот какой ответ хотелось бы услышать при раннем заезде.)...вот он как раз и "расслабил" бы..
маракеш писал(а):Да не только у нас они работали. А везде, во всех отелях имеющих международную классификацию. Расчетный час может слегка сдвигаться, а воопщем все одно. А почасовой коэф. только при выезде считают.
Бород писал(а):маракеш писал(а):Да не только у нас они работали. А везде, во всех отелях имеющих международную классификацию. Расчетный час может слегка сдвигаться, а воопщем все одно. А почасовой коэф. только при выезде считают.
Какую международную классификацию Вы имеете в виду? Сетевые отели типа Hilton и т.д.?
Сталкивался с этим вопросом пару раз. Стандартные ответы отеля: извините, у нас check-in в 12 (14) часов, и мы, чтобы сохранить за Вами номер, никого в него не поселим. Поэтому будьте любезны заплатить за полный день проживания.
Думаю, в этом случае требования гостиницы совершенно справедливы. И ведь Ваши права ничем не ограничены - Вы вполне можете найти другую гостиницу, с удовлетворяющими Вас условиями!
А+А+А писал(а):Походу, Маракеш хочет, чтобы мы ему здесь прогарантировали заезд в отель часов на девять раньше официального времени нахаляву
маракеш писал(а):Международная классификация отелей - это отели которым присвоено определеное колличество звезд:)) Ну не дядька-директор же отеля, сам себе их присваевает ? Есть международная организация которая и занимается всем этим, и соответствено предлагатся соблюдать все нормы и правила размещения и обслуживания и соответственно оплаты за проживание и тд и тп.Там еще много чего надо соблюдать вплоть до метража расстояния на каком должен находится вход в гостиницу относительно проезжей части. Гостиницы конечно корректируют
их( на то они и правила чтобы их нарушать) , но не отступать от основных.
Так что вопрос мой оказался не такой простой. Вобщем всем надо иметь это ввиду и при случае не давать делать из себя лохов. Есть еще правило заезда " 6-12" это когда заезжаешь до расчетного часа но не раньше чем 6 или 12 часов до него, это тоже надо знать там плата тоже взимается как за пол-суток.
А спрашиваю вас потому что правила пишутся чтобы их нарушали чем и пользуются активно, поэтому думала что вы с этим сталкивались и подскажете как лучше поступить если все проживание оплачивается не по тарифу гостиницы (который значительно выше) а по интернету ну и дальше вы уже знаете...(хочица нахаляву)
маракеш писал(а):Международная классификация отелей - это отели которым присвоено определеное колличество звезд:)) Ну не дядька-директор же отеля, сам себе их присваевает ?
Бород писал(а):А что же тогда делать в странах, где далеко не все отели имеют "звездную" классификацию? Таких отелей достаточно много в тех же Непале, Бутане, Коста-Рике, да, по-моему, и в Таиланде (если ошибаюсь - поправьте!)?
По-моему, Вам лучше связаться с конкретным отелем и без лишнего нажима попробовать прояснить этот вопрос.
Многие отели часто идут навстречу своим постояльцам.
У самого получалось заселяться раньше, выезжать позже оговоренного срока без дополнительной оплаты, но при условии нормального общения с администрацией отеля и без отсутствия какой-либо распальцовки.
маракеш писал(а):Бород писал(а):А что же тогда делать в странах, где далеко не все отели имеют "звездную" классификацию? Таких отелей достаточно много в тех же Непале, Бутане, Коста-Рике, да, по-моему, и в Таиланде (если ошибаюсь - поправьте!)?
По-моему, Вам лучше связаться с конкретным отелем и без лишнего нажима попробовать прояснить этот вопрос.
Многие отели часто идут навстречу своим постояльцам.
У самого получалось заселяться раньше, выезжать позже оговоренного срока без дополнительной оплаты, но при условии нормального общения с администрацией отеля и без отсутствия какой-либо распальцовки.
А что Вы имеете в виду"что же делать"? Не только в вышеперечисленных странах есть гостиницы без звезд. Их много везде. Не знаю, там наверное и есть свои порядки, хотя все стремяться как то соответствовать общепринятым правилам. Тот же единый расчетный час принятый во всем мире и система расчета за проживания. А вот во Франции вообще своя система звездности, но и там расчеты и правила обслуживания общепринятые.
Ну вощем ладно, так можно и до 28 (или 25 щас уж не вспомню) видов размещения дойти.
Но Вы правы, пошлю в гостиницу свою бронь и сообщу что приедем в 2 ночи. А как там, будем решать на месте. Думаю все решим. В Сингапуре везде рекламируется организация которая крышует туристов, если что можно и пожаловаться, хотя искренне надеюсь что до этого не дойдет.
Бород писал(а):маракеш писал(а):Бород писал(а):А что же тогда делать в странах, где далеко не все отели имеют "звездную" классификацию? Таких отелей достаточно много в тех же Непале, Бутане, Коста-Рике, да, по-моему, и в Таиланде (если ошибаюсь - поправьте!)?
По-моему, Вам лучше связаться с конкретным отелем и без лишнего нажима попробовать прояснить этот вопрос.
Многие отели часто идут навстречу своим постояльцам.
У самого получалось заселяться раньше, выезжать позже оговоренного срока без дополнительной оплаты, но при условии нормального общения с администрацией отеля и без отсутствия какой-либо распальцовки.
А что Вы имеете в виду"что же делать"? Не только в вышеперечисленных странах есть гостиницы без звезд. Их много везде. Не знаю, там наверное и есть свои порядки, хотя все стремяться как то соответствовать общепринятым правилам. Тот же единый расчетный час принятый во всем мире и система расчета за проживания. А вот во Франции вообще своя система звездности, но и там расчеты и правила обслуживания общепринятые.
Ну вощем ладно, так можно и до 28 (или 25 щас уж не вспомню) видов размещения дойти.
Но Вы правы, пошлю в гостиницу свою бронь и сообщу что приедем в 2 ночи. А как там, будем решать на месте. Думаю все решим. В Сингапуре везде рекламируется организация которая крышует туристов, если что можно и пожаловаться, хотя искренне надеюсь что до этого не дойдет.
Простите, а смысл жаловаться? Вы же едете, как понимаю, отдыхать? Зачем изначально создавать себе трудности и негатив? Попробуйте заранее обговорить необходимые условия. Не - выберите другую гостиницу, вот и все!
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ МАЛАЙЗИЯ форум ‹ Отели в Малайзии отзывы, рекомендации