Всем привет. Расскажу о своем опыте. Летел с девушкой из
Пхукета в Москву Сычуаньскими авиалиниями с пересадкой 22 часа в городе Чэнду, аэропорт - Чэнду Тяньфу.
Утром перед отлетом заполнил анкету здоровья для себя и девушки, чтобы получить QR коды. Анкета доступна по этой ссылке
https://htdecl.chinaport.gov.cn/htdeclw ... clare.htmlЕсли кому нужно, вот тут записал короткую видео инструкцию как её заполнить
https://youtu.be/QVBFCFiF7r0
При регистрации на рейс в Пхукете про QR код здоровья никто не спрашивал, но помогали его делать тем у кого не было, про пцр тесты и другие тесты тоже никто не спрашивал. Багажа было не много, один чемодан с вещами и в нем были фрукты для родных.
До Чэнду летели 3ч50мин, за это время два раза разносили напитки и один раз полноценно и вкусно кормили.
По прилету нужно заполнить карточку прибытия, бланки там лежат на столе. Фото с заполненной карточкой ниже, в принципе всё легко, отель можете указать тот же если летите именно через Чэнду Тяньфу.
На таможне все прошло хорошо, но женщина-таможенник у меня попросила данные о рейсе, на котором мы прилетели и нас очень выручили распечатки билетов на английском языке. Билеты я покупал через авиакассу и запрашивал по почте перевод на английский. После изучения билетов и что-то еще обсудив с коллегой, нас выпустили.
Про фрукты в багаже никто ничего не сказал вообще.
Т.к. карт юнион-пей у нас не было в тайланде мы купили 100$ наличкой перед вылетом и поменяли их сразу в обменнике аэропорта на 648 юаней, чтобы были деньги на отель.
И вот тут хочу отметить
Важный момент, я заранее забронировал отель, рядом с аэропортом Чэнду Тяньфу. Называется Holiday Inn Express Chengdu Tianfu Airport. Поскольку на форуме читал, что распечатанное подтверждение брони отеля может сильно помочь с пограничниками для выхода в город.
Но уже после брони отеля, также на форуме я наткнулся на сообщение, что данная авиакомпания
бесплатно предоставляет отель при длительной пересадке. Когда я увидел это сообщение до вылета оставалось 2 дня, тем не менее я сделал простой запрос на почту с указанием наших ФИО и номеров билетов. Мне пришло в ответ письмо о том, что запрос приняли, но я не знал является ли это официальным подтверждением и до конца не знал как сложится с бесплатным отелем, поэтому бронь не отменял.
Чтобы сделать бесплатный запрос на бронирование отеля я написал вот на эту почту
e-bookingservice@sichuanair.com
Само сообщение: «Hello. My wife and I are flying Sichuan Airlines from Phuket to Moscow on May 26 with a 22 hour layover in Chengdu. Please provide us with a free hotel and shuttle service. Thank you.
Ticket numbers
SYCHUGOV/KIRILL ANDREEVICH - TE 8769707204921
TIUNIAEVA/ZOIA ANDREEVNA - TE 8769707204922»
В итоге отель действительно предоставили бесплатно с включенным завтраком. После прохода таможни и взятия багажа у стойки информации мы собрались группой русских людей, летевших на рейсе, нас встретил местный китаец, видимо относящийся к авиакомпании, сверил по спискам людей и повел к автобусу. Трансфер в отель и из него тоже бесплатный.
Фото штампа который шлепнули на таможне.
Минут 20 ехали до отеля, дальше заселение минут 15 и все ок. Мы даже просили поменять номер, так как первый дали с раздельными кроватями))) поменяли без проблем.
Меня тревожил момент, что отель нам дали бесплатно, а отказ от брони другого номера был уже платный, в отеле никто не говорит по английски и поэтому я просто написал в чат букинга с отелем, и объяснил им ситуацию как есть с просьбой аннулировать мою бронь без штрафа. На что получил положительный ответ.
Утром был завтрак по системе шведский стол - он включен и было все вкусно.
Интернет в отеле очень слабый и из мессенджеров работал только Вконтакте. Впн мне не помог, хотя я заранее добавил разные конфигурации. Так что если вам интернет нужен для работы рекомендую важные дела на это время не планировать. Юани тоже не пригодились, потому что территория вокруг отеля не для прогулок и идти некуда.
В 13 часов нас забрал трансфер из отеля в аэропорт, все четко и организовано.
В аэропорте без проблем зарегистрировались на рейс, после чего была та же последовательность: код здоровья, досмотр, таможня. QR в этот раз нам помогла сделать сотрудница аэропорта, досмотр был тщательный, вытаскивали и ноутбуки и пауэрбанки, последние просто проверили и отдали.
После чего уже было обычное ожидание рейса, вот только аэропорт странный, он большой, но при этом нет стандартного дьюти фри с большим выбором разного количества алкоголя, сладостей, детских игрушек и парфюма. Всего несколько магазинов и везде преимущественно элитный алкоголь и самая дорогая косметика и парфюм. При этом есть довольно доступные кафешки. Но будьте готовы, что практически никто из персонала кафешек не говорит по английски и не понимает даже базовые вещи. Только в Старбаксе нас нормально поняли. Цены именно в кафешках на еду, сендвичи и напитки примерно на 40% ниже чем в наших аэропортах.
На пути в Москву кормили также вкусно два раза и дважды давали напитки.
Был большой и комфортный аэробус, персонал вежливый и приветливый.
На этом рассказ окончен, и возможно кому то он поможет принять решение. У меня лично остались исключительно положительные впечатления о перелете китайскими авиалиниями.
P.S. До поездки в Таиланд, в апреле жил в Турции месяц. Соотвественно штампы в паспорте были относительно свежие, но пограничники Китая никаких вопросов не задавали.
Всем удачи и добра. =)