Добавлю к вышесказанному довольно важную на мой взгляд информацию.
Забронировала 2 квартиры через трип.ком и 2 гостиницы. Везде стояло, что принимаются гости из всех стран и регионов. Проверяла это 146% при бронировании. Сейчас вообще не вижу этой фразы ни у одного объекта, такое ощущение, что изменили в принципе шаблон описания жилья.
Вот выдержка из моего общения с чат-ботом после первого бронирования:
6 июня, 00:25
Я
Может ли отель удовлетворить мой особый запрос?
Чат-бот Trip.com
Если вы заполнили специальные запросы при оформлении бронирования, то специальные запросы будут отправлены в отель сразу после успешного оформления бронирования.
Обычно отели стараются удовлетворить ваши запросы в зависимости от наличия свободных мест на дату вашего заезда.
Я
Разрешается ли иностранным гостям проживать в этом отеле?
Чат-бот Trip.com
В этом отеле (枕江小居民宿) принимают граждан всех стран и регионов.
Живой оператор, которому я написала на днях, т.к. очень много уж сообщений появляется о том, что кого-то куда-то не заселили, по моей просьбе связался со всеми объектами, где я забронировала жилье, и оказалось, что 2 из 4 не работают с иностранцами. Причем вот эти апартаменты 枕江小居民宿 тоже отказались заселять лаоваев.. Второй отказной объект, гостиница в Харбине, у них в одном из отзывов гостей прям написано, что мол отличная гостиница, работают с иностранцами (март 2023) - и вот в июле оказывается, что уже не работают. Мистика.
У меня голова кругом, если честно. И анкету на визу уже отправила, ничего не изменить, а жилье всё оплачено. Сейчас только новое бронировать, а старое отменять после получения визы, а то мало ли. Пока придумалось как вариант, попросить через оператора, чтобы каждый отель прислал письмо на английском/китайском о том, что они согласны заселить иностранцев. Чтобы в случае чего можно было предъявить как аргумент. Но вообще глаз дергается от этого всего)