В апреле путешествовали по Китаю. Маршрут спланировали заранее Шанхай-Пекин-Хуаншань, купили билеты на внутренний рейс из Хуаншаня в Шанхай на сайте http://www.flyairchina.ru/ru/index.html, забронировали все гостиницы по маршруту. И надо ж было так случиться, что рейс отменили. И всё бы ничего, так как нас и кормили, и поили, и в гостинице размещали, если бы на следующее утро мы также не вылетели... рейс откладывали дважды. В итоге мы прилетели только в 16:00, поэтому на фуникулер уже не успели, а значит и в гостиницу Бейхай на вершине тоже. Поселились в Танкоу (у подножия), нас любезно поселили по брони, по которой мы должны были въехать днем ранее. Но такой фокус в гостиницей Бейхай не получился. Сначала мы писали в elong.net, через который собственно и сделали резервацию. Они связывались с отелем, но тот упрямо настаивал на штрафе. Когда поднялись в горы, зашли на ресепшн и объяснили ситуацию - отменили рейс, так и так, поменяйте даты, пожалуйста. Мальчик что-то искал в компьютере, звонил, потом согласился нас поселить. Оплатили ночь наличкой, 860 юаней. Вопрос казалось бы исчерпан. Ан нет. По приезде я решила поблагодарить elong.net и сказать, что ситуация урегулирована, на что 1 мая с моей карты была списана сумма на ночь.... Написала эмоциальное письмо в их службу поддержки, ответ цитирую:
Thanks for choosing elong.com
You have changed your date and pay cash to the hotel. Did the hotel agree there
is no penalty fee? If yes, could you provide the name of the staff who you
contacted and agreed there is no penalty fee. We need to confirm this with the
hotel and if they confirmed there is no charge from you,then we will give the
money back to you.
Very sorry for the inconvenience.
If there is anything else we can do for you,please feel free to contact us.
Кончено, в разговоре со стаффом мы не интересовались именами, да и конкретно про штраф вопроса не задавали, но очевидно, говорили про ЗАМЕНУ ДАТ. Самое стремное, что на руках не осталось никакой бумаги из отеля от оплате этой злосчастной ночи. Нам давали чек на депозит, который забрали при выезде. Вот и всё.
Как я понимаю, авиакомпания в такой ситуации не при делах (хотя это 100% ее вина). Дарить деньги не хочу категорически. Как поступить в такой ситуации? Есть ли какие-то шансы вернуть деньги?