Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Рассказы об Индонезии: делимся впечатлениями и о поездках, с фотографиями и комментариями к ним, максимально информативно и интересно! Отзывы об отдыхе на Бали, Индонезии, островах Ява, Суматра, Сулавеси, Калимантан, Флорес и др
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Предистория: в данное время я классический бездельник - живу в Таиланде, катаюсь по соседним странам. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=868&t=126721 Но раньше был директором и слыл крутым байкером http://moto.kiev.ua/userjournal/1214328624781 Вот оттуда "корни и растут" - написала в скайп дивчина Татьяна, тож катающаяся по просторам на мотоцикле. Сначала были общие вопросы по Азии, но сморю эпицентр их смещается всё южнее и южнее Я задал прямой вопрос: "куда планируешь ехать?" и получил честный ответ: "в Индонезию". И тут меня стрельнуло - а почему бы не поехать? Согласовали даты и маршрут. Обсудили экип и прошерстили мотоциклетные рент-конторы на Бали. Т.к. я только в душе хохол, а по паспорту уКраинец, то пришлось мне ехать в Бангкок за визой. Процедура совсем не геморная: забронил прямые тикеты на Airasia до Денпасара и обратно, ну и на всяк случай забукал на пару дней отель. Сделал (за 1000бат) в Эммигрешене ре-энтри (у меня годовая эдьюкейшенал виза). Копии этих документов и паспорта + анкету и 45$ завёз в Индонезийское эмбасси (находится возле Пантип-плаза), там всё взяли и выдали чек что через день можно визу получать. Так я стал обдаателем 60ти дневной визы в страну большей частью расположенной в южном полушарии (где я ещё не был. В прошлой поезке а байке к Сингапуру, не доехал 150 км.) Сообщил друзьям что две недели буду отсутствовать и полетел.
Последний раз редактировалось VM_Greega 15 июл 2012, 15:26, всего редактировалось 4 раз(а).
По приземлению в аэропорту Денпасар я прошёл котроли, причём таможенник долго изучал кедровые орехи и тамаринд и даж пытался доказать что у них на такие продукты карантин На выходе поддался на уговоры таксиста "Блю бёрд" и он докатил меня (за 60 тыщ) до забронированного заблаговременно All seasons hotel. Отель новый, большой, чистый и модерновый. Кому нужно по делам в столицу - самое оно. Только вошёл в номер Таня тут-как-тут - привет из родной неньки! Привезла мне полакомиться сальца и горилки Распаковав шмотки, пошли мы знакомиться с городом. Побродив по улочкам, поняли что тут нам мотоциклы в аренду не сыскать. Купили карточки simПати - стоимость 15000 руп., из них 5000 ложится на балланс. Но смотрите на дату окончания срока действия! Мой закончился через день - пришлось пополнять. Отведали местной йижи (1,5-3$ пережаренная-пересоленная как и в Малайзии). Слегка нахмурил тот факт, что не все банкоматы (которых ещё поискать нужно) принимают все типы карт: в одних только MasterCard (хорошо у меня была тайская SCB), а другие только Visa (и то единовременно можно снять не такую уж и большую сумму) Пофотографировали инетересные здания, за коими тут далеко ехать не нужно - на каждом углу "храм" порадовали желудки фруктовыми фрешами и стали собирать "коллекцию окультных образов"
По наивности своей надеясь что на рецепшене нашего крутого отеля знают всё, мы тупо заказали такси и поехали в туристическую Куту шерстить прокатные конторы После посещения 2-3 настроение у меня неслегка ухудшилось - все предлагали или скутеры или 150кубовую Хонду Тайгер (реально сборка как Индийская). Я прокатился на одной похожей на свежую - лапки переключения и тормоза неудобные, посадка скорее спортивная. Ехать на такой в плотном азиатском трафике одни нервы Попытались найти Ямаху Бизон - 200 кубовый неоклассик (в салонах продаётся чуть больше чем за 2000$) но прокатчики только руками разводят - дорогой моцоцыкл Посетили и офис HD но цены там от 100$ в день за самый простенький Спортстер Т.к. Мы нарезали уже третий круг по городу - хозяева лавочек уже радостно нас приветствовали и интересовались нашли ли мы что то подходящее... а мы впали в задумчивость: или брать откровенно неудобную и ненадёжную мото-херню или спрыгивать с мотоциклетных понтов и прикалываться по полной. Этотому образу как нельзя лучше соответствовала Хондочка Суппи - вот их то мы и принялись искать с новыми силами. Где то были уж совсем ушатанные, где то хозяева нас катали и спрашивали про мопед в тех конторах что мы уже посещали... Но вот улыбнулась удача: свеженький "понни", и цену азывают адекватную но оказалось что это скут хозяйский и на длительный срок его дать в аренду не могут. На этой трагической (а если честно сказать затраханной) ноте мы и вернулись в свой денпасаровский номер строить планы дальше
Последний раз редактировалось VM_Greega 16 фев 2012, 06:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Сам так и не съездил в это мото-путешествие.. Хочу с Бали до Джакарты сгонять и потом сгонять с Бали до Флоренса, или даже до Папуа Новая Гвинея..)
Кст, хонда тайгер 200 кубовый, а ямаха вижин (вроде, забыл название) 150 кубовое.. Я снимал Тайгера за лям в месяц, но он был конкретно убитый.. Если именно для такого путешествия - то лучше на 500к переплатить наверное.. Либо можно еще не на мотике ехать, а на Сузуки Скай Вэй.. Он удобненький, но посадка и скорость конечно хуже..) но стоит уже на порядок дешевле - новый снимал за 600к в месяц..
Хотелось бы что бы подробнее рассказали про оо что сняли, как обговаривали с рент компание путешествие или были/не были проблемы с переездом на пароме срент байками.. Как обстоят дела с гестами на Яве и их цена..
В общем жду продолжения..)
Планы на 2012: Китай-Гонконг-Тайвань-Южная и Северная Корея-Япония. Конец 2012 - начало 2013: Вьетнам-Камбоджа-Тай-Сингапур-Филиппины-кусочек Малайзии-Бруней-Индонезия и может быть Папуа Новая Гвинея.
Тигры рекламируют как 200 кубовые, а в реале а двигателе 150... Yamaha V-ixion потехнологичнее аппарат, но свежего так и не встретили. Пытались звонить по номерам что понавыписывали в интернете - а в ответ тишина. По Таю в прошлом и позапрошлых годах я катался на 125и куб. полуавтоматах. Хорошие рабочие лошадки, но нет в них изюминки что ли. Максискутеры типа СкайВэйв, Бургман или Т-max конечно люкс удобные: и багажник огромный и крейсер приличный и удобно шо на диване. Но, мы если честно, ни одного в прокате не видели.
Продолжение скоро будет. Дайте хоть мысли и фотки в кучу собрать
Вечером посмотрели блоги по Бали и нашли телефончик проверенного арендодателя +6281337173635 Созвонились. Договорились что в 10 утра он пригонит к нашему отелю новый Скуппи и на всяк случай Тайгера. Встреча состоялась ровно в назначеное время. Скутер и правда был новый (800 км. на одометре), с ещё примотанной на зеркальце пучком травы после "обережной церемонии". Договорились о цене - 45 000 в день, оформили документы. Я на всяк случай спросил: "а на другие острова можно на нём?" На что хозяин ответил: "будут проблеммы - звоните мне и давайте трубочку полицейскому." Второй скут решено было искать в Убуде. Мы заказали такси, чекаутнулись и поехали - Таня на машине, а я с улыбкой до ушей на харизматичном мышонке (я все свои мотоциклы ассоциирую с животными). По прибытии в город заселились в Artini 2 отель офительный: тихий внутренний дворик с бассеином, номера в аутентичном стиле, всё из дерева, живое. Сдали освежить шмотки в лэндри и пошли знакомиться с этим местом. Продвижение по улице было черезвычайно медленным - столько архитектурных изюминок, жаждущих быть запечатлёнными на фото, я ещё не видел каждый персонаж что то хочет до вас донести такому кабанчику на пути е вставай а этот вообще древнерусского козлюка напомиает тут и правда каждый дом как храм даже банальное подкрепление сил в кафе сопровождается созерцанием прекрасного Но хватит о возвышенном - снова к обыденному - нашли мы таки ещё один жжжужик в аренду Теперь у каждого по два колеса с моторчиком! Пора раскатываться! Что мы и делали, объезжая живописные окрестности
Последний раз редактировалось VM_Greega 16 фев 2012, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Подскажите, есть ли на острове байки типа Honda PCX (фото прикрепил) уж больно он понравился нам на Самуи. Удобно двум крупным седокам, затаскивал на все горки (180 кг), в багажник два шлема легко входят. Жена с байками не дружит, по этому нужен один большой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Туризм вызывает сильную зависимость, не начинайте турить!
Мне ли обьяснять что такое PCX? - у самого в Тае такой НЕТ! В аренду вы на Бали, да и вообще в Индонезии его не найдёте Из того что "для двоих" только 150-200 кубовые мото, ну и если оОчень повезёт то можно максискутера типа СкайВейв за бешенные бабки арендовать Есть ещё Кавы Ди-Трекеры 250 кубовые но у них седло что жёрдочка - на длинные дистанции неахти.
Спасибо за ответ! Я на скутере ездил только на Самуи, по этому рассматриваю только скутера и только автоматы. Похоже мы попали в сложную ситуацию, я так понимаю что Suzuki Skyway - это большой, тяжелый, мощный, крейсерский скутер. На горном серпантине и в пробках с ним будет сложно, за то на дальние расстояния ездить он комфортный. (к стати, а сколько за него в день просят?) Может все таки можно что то 120 -130 кубовое найти с удобным сидением? Даже не знаю как теперь быть, машину брать не хочу, а ездить с водителем дорого на 11 дней. Да и в магазин или на пляж на скутере удобно мотаться.
Туризм вызывает сильную зависимость, не начинайте турить!
BATIS писал(а) 15 фев 2012, 21:10:Спасибо за ответ! Я на скутере ездил только на Самуи, по этому рассматриваю только скутера и только автоматы. Похоже мы попали в сложную ситуацию, я так понимаю что Suzuki Skyway - это большой, тяжелый, мощный, крейсерский скутер. На горном серпантине и в пробках с ним будет сложно, за то на дальние расстояния ездить он комфортный. (к стати, а сколько за него в день просят?) Может все таки можно что то 120 -130 кубовое найти с удобным сидением? Даже не знаю как теперь быть, машину брать не хочу, а ездить с водителем дорого на 11 дней. Да и в магазин или на пляж на скутере удобно мотаться.
Нет, у нас и в Индонезии они разные. Скай Вэй там с багажником на один шлем. Очень удобная тема.. Правда Хонда Варио на стартах лучше идет, но там багажник меньше..
Сорри что фотка маленькая)))
На самом деле его советую и стоит он около 60 рупий за сутки, но на 2 недели можно где-то за 400-500 договориться.. Впринцепи 500 будет неплохой прайс.. Он 125 кубовый и сидение побольше чем у Варион, да он сам весь побольше)))
Кст вполне реально проехать весь остров всего за 3-4 дня.. Там вокруг есть не нужно.
Вот еще на этом Тигре ездил последний месяц..)
Планы на 2012: Китай-Гонконг-Тайвань-Южная и Северная Корея-Япония. Конец 2012 - начало 2013: Вьетнам-Камбоджа-Тай-Сингапур-Филиппины-кусочек Малайзии-Бруней-Индонезия и может быть Папуа Новая Гвинея.
Как только "тётка" GPS вывела нас за пределы городской черты - мы стали ловить кайф от первозданной природы Катилось легко: дороги качества приличного (это конечно не Тай, но и далеко не Индия),
участники движения ведут себя тактично (если и сигналят то "по делу"), скутерочки тянули бодро, Таня не отставала и не подавала сигналы о "обязательном отдыхе через каждый час сидения на пятой точке" Таким сапом мы подьехали к самому известному "маст си" на Бали - храму Бесаких. Лирическое отступление: до того как я стал ездить по Миру, я зачитывался чужими блогами. И всё мне в них казалось таким сказочно красивым! А когда стал посещать эти места сам и сравнивать с тем что я видел "в стороне от троп туристических" - понял что раскрученное не всегда самое... Так получилось и на этот раз: еще на вьезде с нас взяли плату за посещение, уточнив что в неё входит парковка для мото. Непосредственно перед подьёмом нас снова тормознула "группа контролирующая порядок" и сообщила что сегодня боОольшой праздник, поэтому на мотоциклахьк самому храму нельзя. Паркуйте тут и пешочком... Мы по наивности своей ещё не поняв суть сей притчи, стали распаковывать шмотки и готовитьсяся к пешему походу. Тут проводники над ами якобы сжалились и собщили что если мы наймём гида то нас пропустят на мото. Мы посовещались и решили что прогуляемся пешком. И только когда мы уже отошли от байков на десяток шагов - услышали во след: "хрен с вами! Едьте на своих мотобайках." И вот он "самый высокий храм" на Бали, в Индонезии, а возможно и в самом Свете... на самом деле ступы были не так уж велики. Да и сам комплекс хоть и выглядел величественно, и безусловно занимал должное место в истории и в серцах людей, но на самом деле оказался просто "самым высоко РАСПОЛОЖЕННЫМ (1000м. над уровем моря) храмом на Бали Тут нас ждала ещё одна засада в виде обеспокоенного секьюрити: "вход только для истинно-верующих! представителям других конфессий только "по окружной и подглядывать в щёлочки" Мля! Может я в душе индуист! Мы и саронги специально для такого случая прикупили. Короче плюнул я на него и тихонечко побрёл в центр комплекса. А эта плаксивая сторожевая шавка почти всю дорогу "висела у меня на локте". Та "важная церемония" из-за которой нас якобы не хотели пропускать на байках к храму, на практике оказалась тренингом по "выбиванию грехов головой о камень" Почему так цинично? - наставники не в гляза людям заглядывали, а ходили вокруг и поправляли тела: "тут ты ручки неправильно складываешь, а тут у тебя саронг слишком лодыжку оголил..." На выходе Таня поведала мне совсем уж интересную историю: "как только я забил на нытьё присматривающего за порядком, он подошёл к ней и предложил за плату провести её в комплекс. На что Таня его справедливо послала! Туризм убивает атмосферу волшебности, делая прекрасное практичным. IMHO. Может вам повезёт и вы поймаете атмосферу совершенно бескорыстного духовного места.
Немного покатавшись по окрестным тропам мы убедились что на Агунг нас так просто не пустят гора и правда величественна и опасна. Нужно получать разрешение у полиции и обязательно нанимать проводника. Дорога идущая прямо по вершине хрепта, открыла нам великолепный вид на озеро Батур на его берегах мы и решили заночевать. Нашли удобоворимый отель (крыша защищающая от дождя есть и ладно) Наняли проводника для утреннего подъёма на вулкан Батур (поторговавшись сбили цену с 45 до 30$ на человека) и пошли кормить тела местными деликатесами, а душу красивыми пейзажами
Последний раз редактировалось VM_Greega 17 фев 2012, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
MarinaKh писал(а):Проблем быть не должно, документы на мотик при въезде на паром никто не проверяет. Просто при покупке билета называете номер транспортного средства.
На Гили спрашивали доки и права.. Я думал подобная практика, тем более на непопулярном пароме, существует везде что бы обезапасить байки местных.. Друзья рассказывали что ребята снимали байки и потом на них же в аэропорт уезжали и бросали их.. А тут еще может кому в голову прийдет уехать вообще в Джакарту что бы полтиничек сэкономить на перелете..
Кст, а как с движением в Джакарте? В смысле - нету проблем с подицаями и отсутствием прав как на Бали? Или нужно было соезать с байков?
Планы на 2012: Китай-Гонконг-Тайвань-Южная и Северная Корея-Япония. Конец 2012 - начало 2013: Вьетнам-Камбоджа-Тай-Сингапур-Филиппины-кусочек Малайзии-Бруней-Индонезия и может быть Папуа Новая Гвинея.
MarinaKh писал(а):Я говорила о собственном опыте. Мы переправлялись на пароме с Флореса на Сумбаву.
Ну вот мы и поняли друг друга, а я из огго сообщения сделал вывод что это именно паром Бали-Ява был.. Условия могут отличаться вплоть до человека, времяни прохождения и нац. Праздников.. Ну в общем я вас понял, спасибо.)
MarinaKh писал(а):Сами себе пакостим, а потом удивляемся почему к нам такое отношение. Значит нужно быть готовыми к тому, что будут проверять.
Это точно.. По этому люди которые там живут (Русские) все же стараются придерживаться нормального поведения.
MarinaKh писал(а):В Джакарте не ездили, не могу про это сказать. Но если проводить параллель - на Флоресе тоже бывает проверяют права и достаточно часто, то в Джакарте может быть аналогичная ситуация. А почему заранее не побеспокоиться и не оформить права международного образца во избежании неприятных ситуаций? Я думаю отпуск не время для разборок
Да там немного другая ситуация.. Это не совсем отпуск, а я так собираюсь "покаться" по Азии..) На Бали точно не нужны, но останавливать иногда останавливают.. Особенно "беленьких".) Я летом 2011 на В категорию здал, а вот до А руки так и не дошли - по этому международные права не вариант сделать, да и ради 2х дней в Джакарте лишьний гемор на мой взгляд.. Так, чисто для собственного любопытства спрашиваю.. На месте всегда может быть различные ситуации..)))
Я лично на Бали под конец пребывания вообще перед полицаями не останавливался.. Там очень часто любят "облавы" делать лля туристов - мы просто по "безпределу" проезжали))) Даже если погоняться - всегда можно сказать - "Русска, плохо понимать вас.." и прочию чушь) а то лучше говорить про какую-нибудь Словению, а то местные полицаи ходят с распечатками "штрафов" на Русском для пакетников..)
Извеняюсь за офф.топ и флудильню.. жду продолжения от автора..
Планы на 2012: Китай-Гонконг-Тайвань-Южная и Северная Корея-Япония. Конец 2012 - начало 2013: Вьетнам-Камбоджа-Тай-Сингапур-Филиппины-кусочек Малайзии-Бруней-Индонезия и может быть Папуа Новая Гвинея.
подъём в 3-30. Медленное осторожное жжужжание по сельской дороге до нижней базы перед началом восхожденя. Кофе, или скорее какой то отвар для взбодреня организма и вот мы уже топаем в гору. Пелвые пологие сотни метров были восприняты с шутками-прибаутками, организьмы ещё только просыпались и доконца не осознавали надвигающейся на них ноше... Когда угол подьёма возрос, Танино сердце стало подавать первые признаки беспокойства. Я на всяк случай отобрал у неё рюкзак. Но вот и деревья поредели и перед нами стал вырисовываться весь, с нашей точки зрения, вертикальный путь наверх. Привалы делали всё чащще. А первые лучи солнца уже окрасили горизонт что бы не задерживать людей шедших с нами мы попросили их не ждать нас и отправляться к вершине своим темпом. Мы же всё шли и шли, терпеливо делая поправку на то что не так уж важен рассвет, как сохранить здоровье И вот уже под ногами лава, дышать учащщонно стал уже и я. Но спутница моя держалась молодцом: собрала волю в кулак и ползла вверх необращая на выпрыгивающее из груди сердце даже умудрялась шутить - когда на очередном привале проводник сказал что до вершины 10 минут пути, она переспросила: "вашим темпом или моим?" Вот наконец то и кратер! Я конечно не надеялся увидеть в нём текущую лаву и магму, но уж совсем как то мирно ещё десяток шагов и мы в верхнем лагере - на вершине вулкана! сквозь нас проплывали облака рождавшиеся прямо тут - почва в кратере была настолько горячей что влага сразу же испарялась и устремлялась в небо завтрак был великолепен: запечённые в пепле яйца и бананы и конечно же чай на "вершине Мира" но как не прекрасны виды, но с гор всегда приходится спускаться вниз. И только макак-альпинист с грустью смотрел нам вслед не так страшен спуск как его малюют: ступая с осторожностью и почти не делая привалов мы без каких либо приключений "соскользнули на задницах в долину"
Нормальные люди после такого подвига бы три дня отлёживались, а мы собрали вещички и поехали дальше Горные серпантины были очаровательно круты! Местами мы проезжали сквозь облака! Но как только спустились к северному побережью - начался дождь. И так и сопровождал ас до вечера. Поначалу мы планировали заночевать в Лавине - начитались восторженных отзывов. Но выехав на пляж убедились что место скучное: серый вулканический песок и грязного цвета море. Тем более что с отелями как то нескладывалось. Ехали мы ехали и вдруг наступила темнота..., а ко всему прочему и дождь усилился астолько что скорость пришлось снизить до пешеходной. Теперь нам было уже не до "сии вьюва" а лишь бы где то бросить кости. Но как назло скромные отели закончились и пошли крутые резорты (цена номера от 150$) - жаба из-за переночевать такие деньги платить. С такими мыслями мы и вьехали в городок, где нашёлся гест за приемлемую цену где нас лэндранули-накормили, а ЖПС обрадовал ещё и тем что мы всего в 2х километрах от переправы
Вот и добрались до вопроса: "пустят нас на Яву, или закозлятся?" Когда арендовали второй мотосай, хозяйка категорично заявила что техпаспорт действует только на территории Бали. На другие острова на скутере нельзя Мы подьехали к пропускному пункту на паром. Полицейский спросил документы на мото - убедился что всё в порядке, права - тут мы слегка схитрили: я всегда показываю первым т.к. у меня и уКраинские международные 3х категорий и Тайские на мотоцикл. Поинтересовался куда путь держим? - и пропустил к билетной кассе
И вот мы уже на пароме! Урааа, путь на Яву открыт Народу набилось тьма, но нас почти не беспокоили Море оставляла странное впечатление: с одной стороны вода прозрачная, и на причале рыбак выуживал ставридку одну за другой, но такое ощущение что вода какая то "жирная" Вспомнилась древняя авиационная поговорка: "в чае плёнка керосина - не нужна концу резина". У дешёвого бензина есть и побочные эффекты Хотя чего это я нудю? Мир ведь (пока что) прекрасен! не прошло и часа и вот он берег Явянский. Что сразу бросилось в глаза - много машин и пыли. Индустриализация однако налицо. Ну, с пылью разобрался начавшийся почти сразу дождь да так начался что зачастую мы ехали по рекам воды перетекающим через дорогу, а добрые грузовики и автобусы окатывали нас с головы до пят рыжей водицей - ну чтоб жарко небыло
Так и плыли мы до славного города Ситубондо. Чем он славен? - а хрен его знает. Учебных заведений много, а отелей мало. По подсказкам местных нашли таки один. Интернет, сдалившийся владелец, нам на лобби предоставил свой. Ну хорошо хоть ресторанчик был неплох
Сделав выводы насчёт поиска отелей по маршруту следования, мы забронировали в Маланге De daunan boutique guest house (подкупил вид номеров выполненных их дерева) и поехали дальше. Начался небольшой дождик и я свернул на обочину одеть дождевик, а тут местные хлопцы нам на заднее колёсико Таниного Бонни показывают - прокол! Хорошо что рядышком шиномонтажка оказалась Процес вулканизации иначе как шаманским не назовёш [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wb-iQw1TeN4&feature=youtube_gdata_player[/youtube] но спасибо муханику - заварил камеру на совесть Аквариумнымных рыбок любите? Нет? - вы их просто готовить не умеете! А вот индонезийцы прекрасно готовят гурами. Ням-ням, мне тож она понравилась остаток пути до места ночёвки мы как обычно проделали под дождём [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bf69QKAWzeE&feature=youtube_gdata_player[/youtube] на подьезде к Малангу стало прохладнее - вокруг величественно вздымались горы. Начали искать отель и тут нас ожидала засада - в указанной на Агоде точке такового не оказалось. Местные пожимали плечами, вчитываясь в адрес говорили что это совсем в другом конце города. К тому времени сдох второй аккумулятор в ЖыПыэСе и навигировал нас только iPadла. Через два часа плутания и расспросов, готовые уже забить и кинуть кости в ближайшем отеле, мы наконец то нашли Дэ даунан (ассоциация названия с даунами прочно закрепилась). Гест оказался внатуре эко: деревянные домики посреди огорода, квакающие лягушки и тучи комарья. Но нам не привыкать - ужином накормили -спать уложили и на этом спасибо
Этот день был чисто техническим: т.к. мы снова забронировали отель в Йогйякарте - доехать до неё предстояло полюбому. В целом общем всё не так уж и сложно, 350 километров по не такому уж и плохому асфальту. Правда начавшийся сразу на выезде из Мланга (в сторону Batu) перевал радовал серпантинными видами
но и тихо ползущщими грузовиками...
Напрягали слегка выезжающаие вам на встречку автобусы, да тормозили скорость встречавшиеся регулярно населённые пункты. Шёл дождь. Мы периодически наполяли баки бензином а желудки свежеприготовленными калориями. Стемнело. Голос тётушки на этот раз не подвёл и вывел почти с первого раза к намеченной цели - отелю Duta Garden. Где нас ждал шикарный номер, бассеин и горячий чай с пирожинками
Бромо был запланирован на обратном пути. Александр, а вы щас где? На Ко Чанг случаем 23го февраля не собираетесь? Там ПАДОНКИ ежегдно "слёт" у Сучады проводили