Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Neroid писал(а) 23 мар 2016, 16:15:1) Сделать книжку - 1600р госпошлины, фотка и 15-30 минут времени, больше ничего не нужно. Актуально, если открыта нужная категория в правах - если открыта только B, то для мопеда не годится
2) Получить так называемые "права выходного дня" - получить уже на Бали, пару часов времени и минимальные умения вождения
3) Плюнуть на все и, в случае чего, отдавать кровные 50-100-200к взяткой. Как вариант, объезжать облавы, или проходить их пешком, заглушив скутер и гордо заявляя: "Ай эм педестриан, пшел нах"
unix писал(а) 01 мар 2016, 21:46:Насчет арендовать байк в окрестностях аэропорта Денпасар не подскажу, а недалеко от аэропорта в районе Куты полно рентовских контор. Цены от 50 000 рупий за день, можно найти дешевле если на несколько дней. вобщем как договоритесь.
В общей сложности брал мотобайк дней на 20 за несколько поездок, ни разу не останавливали хотя полиция на дорогах есть, и на многих перекрестах есть посты или просто стоят ихние гаишники.
Жеконя писал(а) 15 фев 2016, 15:36:подскажите, кто как крепит телефон для навигации на байке?
Neroid писал(а) 23 мар 2016, 16:15:aru52 писал(а) 23 мар 2016, 15:37:Подскажите, вопрос касается прав на Бали, готовлюсь к поездке, везде пишут, что нужны международные права.
сегодня выяснял в гаи, они говорят что наши права пластиковые (у меня 2010 года выпуска, на которых еще написано permis de conduire) соответствуют конвенции 68 года и можно по ним ездить,
Индонезия в том числе подписала конвенцию.
кто сталкивался с балийскими гайцами - они наши пластиковые права воспринимают как международные или им именно книжечка нужна,
судя форуму, они за деньги все воспринимают, но если без денег - просто проверка документов? поделитесь опытом
Балийские гайцы воспринимают только книжечку, на пластик всех годов, цветов, размеров им параллельно. Есть 3 основных варианта развития событий:
1) Сделать книжку - 1600р госпошлины, фотка и 15-30 минут времени, больше ничего не нужно. Актуально, если открыта нужная категория в правах - если открыта только B, то для мопеда не годится
2) Получить так называемые "права выходного дня" - получить уже на Бали, пару часов времени и минимальные умения вождения
3) Плюнуть на все и, в случае чего, отдавать кровные 50-100-200к взяткой. Как вариант, объезжать облавы, или проходить их пешком, заглушив скутер и гордо заявляя: "Ай эм педестриан, пшел нах"
P.s. Но в будущем все же мотайте пару страниц темы назад, уже этот вопрос обсуждался много-много раз
mihasoft писал(а) 23 апр 2007, 22:00:Вот еще интересное упоминание нашел. В Денпасаре можно получить местные "временные" права, в течение одного дня. И стоить считай что будут всего 10 баксов, можно получить на месяц. Причем что интересно, выдает удостоверение не полиция, а несколько разных агентств, расположенных в комплексе зданий под названием SAMSAT в Денпасаре.
Пожалуй на этом варианте и остановлюсь, ибо ехать в Гаи по месту прописки совсем нет времени..
"One Day License for Tourists
The Indonesian government is starting a new process of "1 day licensing" for foreign visitors. You have to pay somewhere around Rp 100,000 and they'll take your photo and issue your temporary license in one day. The cost of the license varies according to the length of validity (months, year, etc).
This info applies to Denpasar, Bali and I'm guessing it's probably the same elsewhere. The issuing agency is not the police, it's a collection of agencies in one complex called SAMSAT. "
Понимаю, что прошло уже много лет, но информация, вернее необходимость в ней актуальна, переходя по ссылке, можно вычитать, что такие права выдаются при наличии международных, или я неверно читаю?
Каков все же в итоге Ваш опыт с правами? Как поступили и как вышло на практике?
http://www.expat.or.id/info/driverslicense.html
natali-rgd писал(а) 16 май 2016, 10:40:брать обычный мелкий скутер на все время, чтобы кататься по южному отростку острова, и автомобиль на 2-3 дня, чтобы осмотреть дальние достопримечательности, которые расположены на севере?
natali-rgd писал(а) 16 май 2016, 10:40:По деньгам, насколько пока успел понять из сети, максискутер получается чуть ли не как мелкий скутер и маленький авто вместе взятые.
natali-rgd писал(а) 16 май 2016, 10:40:Но в тоже время не совсем понятно, смогу ли я попасть везде, где захочу на авто?
Вот еще интересное упоминание нашел. В Денпасаре можно получить местные "временные" права, в течение одного дня. И стоить считай что будут всего 10 баксов, можно получить на месяц. Причем что интересно, выдает удостоверение не полиция, а несколько разных агентств, расположенных в комплексе зданий под названием SAMSAT в Денпасаре.
Пожалуй на этом варианте и остановлюсь, ибо ехать в Гаи по месту прописки совсем нет времени..
Здравствуйте!
Нужен совет по выбору средства передвижения по острову.
Будем на бали 11 дней. Планируем не только пляжный отдых, но и осмотр всех достопримечательностей. Команда Я (80 кг), жена (50 кг) и ребенок 11 лет (35 кг).
Собственно выбор такой: брать максискутер на все время или брать обычный мелкий скутер на все время, чтобы кататься по южному отростку острова, и автомобиль на 2-3 дня, чтобы осмотреть дальние достопримечательности, которые расположены на севере?
LuchikR писал(а) 16 май 2016, 14:31:Я бы на вашем месте не стала рисковать ездить с ребенком на скутере и взяла машину. А лучше машину с местным водителем (на дальние поездки). Иначе у вас будет не отдых, а сплошная нервотрепка. Да и местные все равно лучше знают, как доехать и где припарковать машину.
Трафик на дорогах сумасшедший.
Videograf писал(а) 31 май 2016, 11:38:Подскажите,а страховка входит в стоимость проката авто или это нужно отдельно оговаривать?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДОНЕЗИЯ форум ‹ Транспорт в Индонезии, как добраться до...