Опять Бали-) Нужны НЕ волны! -))

Индонезия. Общие вопросы про островам: Ява, Бали, Ломбок, Флорес, Суматра, Сулавеси, Калимантан, Папуа и др.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Craig » 10 апр 2006, 15:32

Прошу совета. Я сам месяц провел на Бали, объездил весь остров. Сам могу расказать очень и очень многое об острове. Но в некоторых областях я профан -) В общем мои друзья собираются в июне на Бали. Им нужен тихий, дорогой отель в месте с небольшими волнами. Едут они с детьми 5-12 лет. Я сам жил в основном в куте и убуде за 10 баксов, море мне было интересно именно волнами, серфингом, поэтому где на бали раскошные отели и где НЕТ волн я точно не знаю.
Т.е. я знаю конечно про Джимбаран (я там был) и Нуса Дуо (там не был) - там лучшие гостиницы, но как там с волнами? время поездки - июнь, т.е. самые большие волны именно на юге.
Посоветуйте что-нить. В фо сизнс в Джимбаране как? Хорошо но волны огромные да?
А в нуса дуо есть спокойные пляжи для детей. Отли то я думаю точно есть -))

спасибо.
Craig
участник

Благодарил (а): 2 раз.
Страны: 87
Бали отдых

Сообщение Лилия » 10 апр 2006, 18:02

Спокойный пляж (практически без волн) есть в районе Tanjung Geger( на некоторых картах Cape Geger) в Нуса Дуа .Он отделен от океана рифами ,они где-то в 200-250 метрах от берега .Место красивое ,вода прозрачная ,белый песочек ,думаю , вашим друзьям там понравится.
Лилия
участник

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение Ульяна » 10 апр 2006, 18:40

Лилия писал(а):Спокойный пляж (практически без волн) есть в районе Tanjung Geger( на некоторых картах Cape Geger) в Нуса Дуа .Он отделен от океана рифами ,они где-то в 200-250 метрах от берега .Место красивое ,вода прозрачная ,белый песочек ,думаю , вашим друзьям там понравится.