Доброго всем дня.
После покупки билета пришло от этой компании вот такое письмо
Dear IndiGo Customer,
This is an important information regarding your upcoming international flight to India under PNR номер брони.
As per the mandate by the arrival State Government in India, passengers are required to submit passenger information form at least 24 hrs prior to their flight departure. Failing to which, passengers will not be permitted to board.
To download the passenger information form , ссылка
For more details, visit goIndiGo.in
We look forward to welcoming you aboard our lean, clean flying machine.
Ссылка из письма ведет на сайт авиакомпании на несуществующую страницу, т.е. он не находит данных переданных по ссылке (там номер брони и емейл).
-/823bqj9u9ebl8mИ после редиректит на другую совсем страницу с ошибкой.
-/52a8xQ5uEKaqEmЕсли перевести письмо гугл переводчиком, они пишут что нужно заполнить какую то форму (как понимаю она должна быть по ссылке доступна), за 24 часа до рейса, иначе нас не допустят до рейса.
Т.е. насколько я понял это не онлайн регистрация, которая откроется за 24 часа до рейса. А что то что нужно заполнить гораздо ранее ....
Кто сталкивался с этим ? Звонили в авиакомпанию, они вообще ничего не знают и ничего внятного сказать не могут.
Заранее благодарен за любую обратную связь.