В этой теме хочу поделиться своим опытом использования сервиса TaxFree4U (Tax free for u) в поездке в Италию.
Коротко о поездке и о том как я узнал о сервисе. Итак 7 недель назад мы собрались полететь в Милан, погулять по красивому городу, поездить по окрестностям в поисках красивых вещей отменного качества за разумные деньги. А там где покупки, там и мысли о tax free, мысли разумные (ну не дадут так не дадут), за ту цену которую стоят там потрясающие вещи tax free - подарок. Подарят подарок хорошо, не получится, ну без подарка тогда))
Денег потрачено было немного, вещи очень хорошие куплены.
Пришло время перед поездкой узнать побольше о том, как оформляется возврат по tax free. Далее начал шерстить интренет в поисках сервисов и приложений и вот нашел, красивый сервис родом из Великобритании с офисом на Арбате. Красота. Установил, зарегистрировался, полетели.
Все началось с того что вечером после дня шопинга добрался до гостиницы и решил сфотографировать чеки от покупок и отправить в TaxFree4U. Сфотографировал на встроенную в ПРИЛОЖЕНИЕ камеру (и вот тут была моя ошибка), фотографии получились размытые (сфотографированы при этом на iOS в iPhone 6s). Отправил и лег спать. На утро получил отбивку что фотографии не приняты по причине размытости. Ок, понял что камера в Приложении чудит и сфотографировал на встроенное в iOS приложение «Камера». Прилепил фотографии и получил: чек не соответствует требованиям. О! А ведь вчера я отправил немного размытый чек им в адрес. Пошел в приложении в чат и написал: «Добрый вечер! Каким требованиям не соответствует данный чек?". Ответ: "Добрый вечер. Чеки по Италии должны быть загружены в день совершения покупки (день в день)."
Я: "Я загрузил, но приложение сфотографировало нечетко. Перефотографировал. Данное приложение размыливает фотографии и поэтому приходится пользоваться своей камерой и потом добавлять сюда. Получается не по моей вине так произошло."
Ответ: "Так как уже вечер, мы уточним по поводу возникшей проблемы и ответим Вам завтра."
Дальше всё-таки руководство дало согласие на включение данного чека в форму и я продолжил добавлять чеки по мере их поступления.
В ночь накануне я получил формы (2) для распечатки на ресепшн отеля. Распечатал и в аэропорту поставил штамп таможни. Привёз все в Москву и передал курьеру. Дальше мне сказали ждать 7 недель.
Итак после 7 недель, то есть сегодня я пишу в чат:
"Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда произойдёт возврат tax, прошло 7 недель.
Ответ: "Ситуация такова, что не все магазины согласились подтвердить Ваши покупки. Согласно итальянскому законодательству магазин может дать подтверждение только в день совершения покупки, однако поскольку некоторые чеки Вы загрузили в небизнес время, то связаться с некоторыми магазинами день в день не было возможности. В данный момент мы ведем переговоры о подтверждении покупок и делаем все возможное для того, чтобы сделать это в максимально короткие сроки!"
Я: "Форм было две, что по второй форме?"
Ответ: "В двух формах есть магазины, которые отказываются подтверждать покупки. Со своей стороны мы приносим свои искренние извинения за задержку, мы постараемся решить этот вопрос как можно скорее!"
Я: "Получается возврата не будет?"
Ответ: "..., мы сделаем все для того, чтобы возместить Вам НДС!"