Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
mastema писал(а) 19 фев 2017, 01:23:А кто продавец?
$upreme писал(а) 19 фев 2017, 08:13:не пробовали сами в Оранж звонить в поддержку (через скайп например)
$upreme писал(а) 19 фев 2017, 08:13:Им вроде нужны данные паспорта, ФИО, номер телефона купленнного.
Tatylia писал(а) 20 фев 2017, 19:09:Такая же ситуация, что у Andrew98 только продавец grupolibera, которого тут хвалили. Карту прислал не активную, на письма не отвечает. Так что подумайте стоит ли связываться.
Tommy Mor писал(а) 21 фев 2017, 13:12:Та же история: продавец grupolibera, симка пришла, но сеть не ловит. Очевидно, не активированная. Хотя просил активировать. Написал еще раз, пока ноль эмоций. Если завтра не ответит - буду писать напрямую в orange.
Andrew98 писал(а) 22 фев 2017, 12:24:думаю в eBay написать жалобу на него
Ослик Иа писал(а) 22 фев 2017, 12:38:Andrew98 писал(а) 22 фев 2017, 12:24:думаю в eBay написать жалобу на него
Не тяните, а то сроки пропустите!
Andrew98 писал(а) 22 фев 2017, 12:44:Какие сроки? EBay уже вернул деньги за покупку. Я хочу чтобы они его обязали ответить на мой запрос. А он вообще на сообщения не отвечает. Я готов обратно деньги вернуть, пусть он симку активирует.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа в общем: визы, транспорт, куда и когда ‹ Общие вопросы раздела Европа