katuhaha писал(а) 05 июн 2024, 23:07:Kurles, я когда общалась с поддержкой банка, у меня сложилось впечатление, что мой случай с OpenAI не первый, т.к. они очень настаивали, что бы я сама обратилась в сервис за возвратом, знали сроки ответа на письма по ним и т.д. Очень мутный банк, пока нет желания им пользоваться.
Мутность банка похоже не причём.
Тема оказывается уже не новая. По всему миру с разных стран проблемы есть.
https://community.openai.com/t/my-card- ... aud/172663
У друзей на днях тоже сначала пришло
BANKFFIN Vasha karta 5269***ХХХХ uspeshno dobavlena v OpenAI LLC, US
и списали 10$. После того как геограничения включили были ещё попытки списания.
BANKFFIN 08.06.24 22:14 geo-ogranichenie po karte 5269***ХХХХ v terminale OPENAI, US; Izmenite v Mobilnom Bankinge ili zvonite 595
Где утекают данные карт пока понять не удалось. Если кто что узнал, поделитесь, пжлста, информацией.
З.Ы. Модераторам, возможно имеет смысл вынести в отдельную тему про фрод с OPENAI.